Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   

> Без описания
Ниваводофф
Отправлено: 26 февраля 2010 — 09:51
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




не надо иметь семь пЯдей, чтоб понЯть - при команде фас откроется кормушка - ибо сначала вас остановЯт, а потом можно доказывать, что не верблюд.

маленький пример: протяжОнность участка тристо километров, на нем находится примерно 6 постов ДПС.

вопрос: сколько раз вас могут тормознУть?? - правильный ответ: 6 раз могут)))
по 6..7..10 минут на доказательства, что вы добропорядочный гражданин - и уже от получаса до часа потеряно на не совсем приятное общение с бЭдЭдЭ.

можно самостоятельно расчитать потери на время в пути на бОльшЫе участки))))


-----
Главное - не сцАть
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 26 февраля 2010 — 10:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 407
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Ниваводофф, так для того все и делается. Им наша безопасность - по фиг. Их задача сопровождать тачки А...МР чтобы без пробок ехали
 
 Top
SLAVA99
Отправлено: 26 февраля 2010 — 12:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 33
Имя: Вячеслав
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ Sport Limited
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: 31.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 3




С сайта "Федерация Автовладельцев России"

Комментарий юриста, кандидата юридических наук Сыпачева Андрея Юрьевича.

В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена - со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Санкция данной статьи, предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.

Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
- нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
- цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
- режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
- остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.
Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.

Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.
В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».

Ну и на последок...

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах"Подмигивание и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
]"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.[

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
 
 Top
gudman
Отправлено: 26 февраля 2010 — 13:30
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




SLAVA99, Страна не пуганых идиотов!!! Радость "А. Абдулов. Фильм "Гений"!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ami
Отправлено: 26 февраля 2010 — 14:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




SLAVA99 пишет:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."

SLAVA99 Хороший коммент!!
+ в репу Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
AlexM
Отправлено: 26 февраля 2010 — 18:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6
Сообщений всего: 461
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




Dyndell, ничего не нашёл.Где смотреть на фаре, мож на стекле? Я смотрел в моторном отсеке, чтоб увидеть надо снимать аккум и фильтр.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 26 февраля 2010 — 19:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 407
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




AlexM, прямо на стекле фары, так сказать на самой морде Радость
 
 Top
AlexM
Отправлено: 28 февраля 2010 — 19:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6
Сообщений всего: 461
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




Dyndell нашёл , на стекле фары , в самом низу, почти в торце, DC присутствует, значит ксенон можно. А проверять они должны при прохождении техосмотра, так что юзаем спокойно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 марта 2010 — 17:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




ami пишет:
SLAVA99 Хороший коммент


Полная дискуссия тут: http://www.autofed.ru/forum/viewtopic.php?id=974

Не все так просто, но в случае развода отбиться можно....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 марта 2010 — 12:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




В общем, команда ФАС дана Огорчение

Вчерашний пост u36a с форума passat-b5

Цитата:
Хотят лишить за ксенон
В общем я недооценивал гайцев... Остановили в СВАО около бот сада метро, было много машин рядом с ксеноном и открытыми капотами...

Начал спорить, что у меня всё согласно ГОСТУ, маркировку на фарах разглядеть не смогли, просто сказали мол это колхоз, спорил долго, приводил кучу аргументов, в итоге составили протоколы...

http://img18.imageshack.us/img18...2/dsc03487ye.jpg о правонарушении...

http://img22.imageshack.us/img22...6/dsc03488nu.jpg об запрещении пользования тс, снятие номеров

Книжку с правилом показать не смогли, обосновывали свои действия http://img706.imageshack.us/img7...84/dsc03479u.jpg ... ИДИОТИЗМ! Но закон вроде реально уже работает, а не как раньше писали, что пока только постановление, а не окончательно приняли...

На всякий случай звонил в горячую линию, рассказал о непровамерных действия сотрудников ДПС, приехали ППС и ещё наряд ДПС, писали объяснительные с девушкой, она как свидетель, вот её http://img7.imageshack.us/img7/3...27/dsc03484s.jpg , моя аналогичная... Ещё по телу они отрегили жалобу мою...

В своей объяснительной написал, что: "на моём тс световые приборы установлены со всеми нормами и ГОСТ. Я не согласен с действиями сотрудников ДПС, которые составили протокол на изъятие ВУ, запрет управления тс со снятием номеров. Сверка световых приборов произведена на глаз без какой-либо экспертизы".

Фото не сделал, не успел.

Основные вопросы, просьба срочно ответить, время - всё.

1. После составления протокола об запрещении эксплуатации тс, есть сутки чтобы ездить, если будешь ездить потом, то тебя по полной прикроют, то есть до раннего утра 02 марта?( Или вторник полностью можно ездить?

2. Как понял, что получаю номера без проблем, снимаю нафиг ксенон, ставлю галоген, туманки сниму вообще, чтобы не морочится, поставлю заглушки, типа их нет.. Я прав? Надо просто подъехать на пост, чтобы гаец вышел и посмотрел соответствие световых приборов ??? Тут всё западло, что если только сутки есть, то только эвакуатор потом =(((

3. Капот открыть им не дал, прокол о досмотре отказались составлять. Слал лесом при просьбе открыть, говорил, что всё по гост и нормам. Фактически зафиксировано всё на глаз? Как вообще можно обжаловать в суде? Ведь доков 0 по-уму, если снять всё...

4. Ошибка во всех протоколах в вин номере после Z идёт в оригинал 4, а не A, расскажу потом как так получилось, можно из-за этого как-то дело в свою пользу поднять, ведь по сути это не моё авто уже...

5. Серьёзны ли могут быть последствия за лживые показания и ответственность хранения конфиската?

6. Разбор весь будет и осмотром ТО и с рассмотрением дела по ВУ на Вешних водах в ДПС по СВАО... Правда ли, что только завтра можно прегнать машину, сегодня не могу осмотреть, как эпипаж сказал? Просто мне показалось это развод, если завтра нельзя ездить на авто уже, то они может специально меня толкнули на правонарушение серьёзнее, типа управление тс, которым нельзя... Я просто им столько нервов потрепал, около 1,5-2 часа разбирались!

7. Когда поеду показывать авто без ксенона, то надо ли менять габариты, они щас у мну такие
http://img17.imageshack.us/img17...14/dsc03485e.jpg
http://img21.imageshack.us/img21...99/dsc03486b.jpg

днём как белые выглядят, в темноте так

з.ы. Щас нет времени описывать разговор с дпс, было всё сложно, приезжало аж 3 экипажа ДПС и 1 ППС.

Заранее всем, спасибо! Тему поразмышлять с флудом сделаю в курилке ... Щас обновлю линк! Вот в курилке, флуд и прочее там http://passat-b5.ru/showthread.php/139819


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 2 марта 2010 — 13:13
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada, Хреновые новости!!! Ну чтож будем ставить галогены!
Кстати, поинтересовался сегодня на счет светодиодов в головной оптике!
на счет этого никаких инструкций нет!
Давали бы они еще свет как ксенон, было бы вообще здорово!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 2 марта 2010 — 16:03
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Вот задница!!!!! У меня в ПТФ ксенон на 5000 к воткнут=((((( и в головном тож. Стараюсь вечером когда стемнело со двора не выезжать. Вообще печально, на загородных трассах освещенность никакая, в отличие от Европы и США, там может и оправдано с галогеном ездить, а у нас? По Волгоградке ночью - пипец, Ленинградка, только крупные населенные пункты освещаются......как ежик в потемках. Интересно, а гаи на своих авто ксенон тож снимут иостальные кто за это ратовал?
(Добавление)
У меня на корпусе фары просто буковка D стоит и что это значит?

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 2 марта 2010 — 16:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 407
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




gudman, а что им помешает дать такое же корявое заключение по светодиодам? страна идиотов Огорчение
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 2 марта 2010 — 16:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 407
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Я не понял, у нас ни у кого нет авуто с заводским ксеноном? Озвученная маркировка на фаре сняла бы множество вопросов.
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 2 марта 2010 — 16:48
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Как вариант минимальной надежды на амнистию - линза в ближнем свете, есть? Если есть, то есть возможность установки ксенона в ближний. Должна быть маркировка DC .

Фары с газоразрядными лампами
Можно ли установить в автомобиле газоразрядные лампы (ака ксеноновые)? И как это сделать легально.
Собственно технически проблема решается просто - в магазине покупается комплект для установки, в корпус авто (под капот или бампер) устанавливается блок электронного управления, а лампы под стандартный цоколь H4 на свое обычное место.
Далее следует проблема другого рода - как теперь пройти ГТО и не иметь претензий со стороны инспекторов ДПС на дороге? Бытует распространенное мнение, что установка ксеноновых ламп запрещена в следующих случаях:
- марка/модель автомобиля не предусматривает установку ксеноновых ламп
- если нет автоматического корректора света фар
- если нет омывателя фар
В той или иной степени все эти ограничения являются надумаными. Формально не существует таких запретов.
Итак, в соответствии с "Переченем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", пункты 3.1, 3.2, 3.4 :
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

По порядку:
Тип внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС. Это актуально если к примеру в инструкции по эксплуатации ламп написано, что их установка в [список моделей] запрещена, либо наоборот - в инструкции на машину написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.
Но во-первых непонятно откуда в инспектора ГАИ возьмется инструкция? Ведь предъявлять её нет необходимости. Да и к тому же не во всякой инструкции есть требования об использовании ксеноновых ламп.

Регулировка фар. Исходя из требований ГОСТ Р 51709-2001 раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
Таблица 6а - белый цвет.
Пункты 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.7 и 4.3.8 - регулировка пучка света и силы света.
"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
Т.е. получается, что автоматический корректор обязателен? Ан нет
Дело в том, что в 2007 году ФГУП "Стандартинформ" внес изменения в текст ГОСТа (см. примечание №11 на странице 39), согласно которым из текста убирается фраза об обязательности автоматического корректора. И остается только "Автоматические корректоры фар ... должны быть работоспособны". Т.е. если они есть, то должны работать, а если их нет, то и ладно

И наконец лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Как быть с этим? По идее это значит, что как минимум лампы должны быть под тот цоколь, на который рассчитана фара - ну это не сложно. И не должно быть на фаре или лампе написано что-то типа "запрещено использовать в такой-то фаре / с такой-то лампой".

Итого:
Никаких требований обязательности автоматического корректора света фар или омывателя фар в данный момент нет.
Хотя справедливости ради следует сказать, что лучше если бы они (автокорректор и омыватель) были.
(Добавление)
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"Подмигивание, Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ГАИ-ГИБДД »


> Похожие темы: Прощай китайский ксенон )))
Темы Форум Информация о теме Обновление
Никульское 13.10.2012
Китайский лайт
ОТЧЕТЫ Ответов: 35
Автор темы: alexey_m
19 октября 2012 — 00:54
Автор: alexey_m
Продам DVD GPS FM на WH
Китайский ушастик
Продажа Ответов: 6
Автор темы: Злой Муж
27 декабря 2011 — 23:33
Автор: MAD
Продам ксеноновые фары для Jeep Compass 2011-2016
Продам ксеноновые фары для Jeep Compass 2011-2016
Продажа Ответов: 0
Автор темы: man_ok
23 февраля 2016 — 00:44
Автор: man_ok
куплю на wh передние фары с допуском под ксенон можно и рестайл
Покупка Ответов: 0
Автор темы: vitalsonpetrozavodks
16 июля 2012 — 22:48
Автор: vitalsonpetrozavodks
Фары ксенон, решетка радиатора, зеркало левое Jeep Grand Cherokee wk2 2010-2013
Продажа Ответов: 0
Автор темы: livit
9 января 2015 — 18:12
Автор: livit
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТРАХОВАНИЕ - Jeep Garage.ru » ГАИ-ГИБДД  (Модератор: Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»