Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Интересует возможность повышения выходного вольтажа генератора, безопасно ли для электрики автомобиля и самого ГЕНы, насколько тяжко это провернуть?
almaghm
Отправлено: 22 июля 2014 — 02:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




gudman пишет:
almaghm, вообще я про ток спрашивал а не про напряжение.
Преобразователь с 12В на 24В как пример:
http://www.zapitatel.ru/catalog/...2-24-12-12-volt/
можно поискать с нужным выходным напряжением.
almaghm пишет:
А что такое преобразователь, как и куда его монтируют и что он даст?

Самое главное что дает преобразователь это стабильное напряжение на выходе вне зависимости от входного которое может "плавать"
Преобразователи бывают разные, подразделяются по току отдачи.
Потому и спросил выше какой ток нужен для работы твоей системы.
Ссылка на Вики по преобразователям:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF...D%E5%F0%E3%E8%E8


Пересчитал желаемый вольтаж, получил 17 вольт.
14 вольт был тем минимальным морозовым вольтажём. Думаю, что прийдется всё же демонтировать dry cell и переделывать под 4 нейтральные пластины. Всё же странно, что на мазде существующая последовательность пластин давала выхлоп в разы выше.
 
 Top
almaghm
Отправлено: 5 августа 2014 — 00:59
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




В течение прошедших выходных занимался переделкой DRY CELL. Переделал систему с пяти нейтральных на четыре нейтральные пластины . Интенсивность электролиза увеличилась. При этом обнаружил, что общее напряжение в сети снизилось с 13.0 - 13.4 вольта до 12.7-13.2 вольта, в зависимости от оборотов двигателя. Факт на лицо - система электролиза прожорлива в отношении напряжения.

Это вызвало вопрос - на сколько критично данное падение вольтажа для электрических/электронных систем автомобиля. Может ли это вызвать серьёзные нарушения в работе автомобиля.

Добавить могу только одно: на выходные выезжал к сестре на дачу. Непосредственно перед выездом залил бак под пробку 87-м октаном. Весь путь в 404 км пройден по скоростным трассам, скорость варьировала в пределах 100-120 км/ч. По достижени 404 километров съехал на дозаправку (снова под крышку 87го октана). 47 литров. Расход 12 литров на 100 км.
 
 Top
gudman
Отправлено: 5 августа 2014 — 04:41
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




almaghm, думаю падение электричеста ни чему не угрожает кроме повышения нагрузки на генератор и недозаряд аккумулятора!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
almaghm
Отправлено: 5 августа 2014 — 12:33
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




gudman пишет:
almaghm, думаю падение электричеста ни чему не угрожает кроме повышения нагрузки на генератор и недозаряд аккумулятора!


Ничего не поделать. Буду ждать появление симптоматично. У меня вопрос. Плюсовой кабель подключен к Плюсовой клеме ак.батареи. Если присоединиться непосредственно к генераторному люсовому терминалу изменит ли это что-либо?
 
 Top
gudman
Отправлено: 5 августа 2014 — 19:27
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Нет, ничего не изменит.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Возможно ли повысить выходной вольтаж генератора?
Темы Форум Информация о теме Обновление
29.02 Масленица 4х4
выезд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
24 февраля 2020 — 20:46
Автор: Клуб 4х4
28.03 Лесной рейд 4х4 "Махра"
выезд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
23 марта 2020 — 20:25
Автор: Клуб 4х4
21.03 Рейд 4х4 "Волга"
рейд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
12 марта 2020 — 21:10
Автор: Клуб 4х4
27.06 Рейд 4х4 "Киржач"
выезд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
22 июня 2020 — 20:59
Автор: Клуб 4х4
18.07 Рейд 4х4 "По Пришвинским местам"
рейд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
14 июля 2020 — 15:53
Автор: Клуб 4х4
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK » Электрика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»