Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Какой Гранд выбрать, 3,6L или 5,7L
Witaly
Отправлено: 5 сентября 2011 — 20:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 1519
Имя: Виталий
Авто: Jeep GC (WK) 4,7L 2007 г.
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Москва ЮВАО Лефортово
Репутация: 0




Вопрос возник давно, но вот сейчас, в принципе, созрел... Причина в том, что у меня сейчас Гранд (WK) 2007 года, 4,7L. Я писал в другом разделе о том, что уже год борюсь с проблемами ошибок Р 0300 и Р 0308, похоже они меня победили Огорчение , хотя в целом автомобилем доволен и если бы не эти проблемы, то менять бы не стал его.
Хочу вот что спросить у владельцев NEW Grand Cherokee 2011 - WK2. Есть ли среди вас те, кто пересел на него с WK 4,7L? Каковы отличия, как динамика разгона и всё такое? Какой брать, 3,6 или 5,7? Понятно, что 5,7 порезвее должен быть, а как в сравнении с 3,6? И вот еще что интересует, если брать 5,7L, то есть ли возможность заказать без пневмоподвески? Что то я не доверяю этому новшеству....
 
 Top
Vasyura
Отправлено: 6 сентября 2011 — 18:34
Post Id




Местный



Пользователь № 967
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 5,7 HEMI '06
Сообщений всего: 118
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Ижевск,Россия
Репутация: 0




Witaly пишет:
Что то я не доверяю этому новшеству....

Зря! Про ОУУЗ 4 говорить не буду, но на Диско3 полтора года отъездил-проблем ), только приятные впечатления. Жалко что на WH пневма не стоИт.
 
 Top
Witaly
Отправлено: 6 сентября 2011 — 21:52
Post Id




Новичок



Пользователь № 1519
Имя: Виталий
Авто: Jeep GC (WK) 4,7L 2007 г.
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Москва ЮВАО Лефортово
Репутация: 0




Ну это какждому своё.... Радость Вот для меня пневмоподвеска не нужна, негде мне её использовать, если только лежачих полицейских переезжать. Меня интересует динамика 3,6 по сравнению с 4,7. У нового "лошадей" больше, но что то я очень сомневаюсь в динамичности нового двигателя.
 
 Top
gudman
Отправлено: 6 сентября 2011 — 21:58
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Не все дело в лошадинных силах!
Есть еще такой показатель как "крутящий момент"
Так вот этот показатель у 3.6 ниже и на много!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Witaly
Отправлено: 6 сентября 2011 — 22:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 1519
Имя: Виталий
Авто: Jeep GC (WK) 4,7L 2007 г.
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Москва ЮВАО Лефортово
Репутация: 0




Почитал уже в соседней теме..... Досадно. Огорчение Плохо, что 5,7L идет с пневмоподвеской, в Москве она не нужна, на бордюр можно и на обычном залезть.
 
 Top
vit.tr
Отправлено: 7 сентября 2011 — 18:58
Post Id




Местный



Пользователь № 1517
Имя: Виталий
Авто: WH 3.0CRD
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Где то читал, что америкосы визжат от 5.7.
Хохма в том, что дизель шустрее!
5.7 перешел без переделок и доработок.....
И еще америкосы требуют продавать дизель в Штатах....
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 сентября 2011 — 19:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




vit.tr, мало того....скажу еще, что и коробки передач перешли без переделок!
а вот это уже свинство! Хорошо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
vit.tr
Отправлено: 7 сентября 2011 — 19:13
Post Id




Местный



Пользователь № 1517
Имя: Виталий
Авто: WH 3.0CRD
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Так может все-таки дизель лучше? Радость
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 сентября 2011 — 19:56
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




vit.tr, Дизель ИМХО это палка о двух концах. С одной стороны хорошо, экономия топлива, бОльший пробег на баке ну и т.д.
С другой стороны, это не типичные проблемы характерные для дизельных моторов эксплуатирующихся в Российской реалии, дорогое ТО и т.д.

Что касается меня, уже не однократно говорил, что к дизелю отношусь с опаской.
Во многом может быть из за того что у меня никогда не было дизельной машины, но тем не менее!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Witaly
Отправлено: 7 сентября 2011 — 21:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 1519
Имя: Виталий
Авто: Jeep GC (WK) 4,7L 2007 г.
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Москва ЮВАО Лефортово
Репутация: 0




Может присмотреться к дизелю? Согласен, там есть свои нюансы и в обслуживании и в эксплуатации. Но у меня сейчас двигатель 4,7L, двигатель не новый, а с проблемой разобраться никто не может. Собственно из-за этого я и стал смотреть на новый Grand Cherokee 2011 - WK2.
 
 Top
vit.tr
Отправлено: 8 сентября 2011 — 04:48
Post Id




Местный



Пользователь № 1517
Имя: Виталий
Авто: WH 3.0CRD
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Согласен только с тем, что эта VM шестерка для России - новая.
На двигателях VM на JEEP CHEROKEE/LIBERTY откатался с 2002 по 2010. 2.5CRD, 2.8CRD - надежные, не капризные двигатели. Первый до сих пор катается у приятеля.
Единственный минус - можно попасть на плохую солярку, особенно зимой, и тогда в сервис с промывкой системы.
А если он пуляет и при этом кушает гораздо меньше, я не вспоминаю про налог, - может стоит задуматься?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 сентября 2011 — 06:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




vit.tr пишет:
5.7 перешел без переделок и доработок

Ничего подобного! Переделки не кардинальные, скорее доработки. Но главное - изменена система MDS и заводское масло теперь 5W40.

vit.tr пишет:
может стоит задуматься

Я вот призадумался о 3.0CRD. Чтобы призадумываться о дизеле WK2 нужно годик подождать (ИМХО). 3.0 Fiat-VM двигатель новый, детсткие болезни и конструктивные недоработки неизбежны...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
WK
Отправлено: 8 сентября 2011 — 10:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Переделки не кардинальные, скорее доработки. Но главное - изменена система MDS и заводское масло теперь 5W40.

Почему 5W40????? Есть вот такая вещь
http://www.wk2jeeps.com/wk2_main...nance.htm#ENGOIL

-----
only jeep
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 сентября 2011 — 11:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Да, наврал Растерялся Сорри!
На 2011 WK2 5.7 API Certified SAE 5W-20 Engine Oil.
Это на 2012 SRT8 6.4 Material Standard MS-10725 MB 229.3 or MB 229.5 full synthetic 5W–40

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Senhrel
Отправлено: 22 сентября 2011 — 11:52
Post Id




Новичок


Пользователь № 1577
Имя: Саня
Авто: джип
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 18.09.2011  
Репутация: 0




А по удобству езды какой лучше?
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 »


> Похожие темы: Выбор автомобиля
Темы Форум Информация о теме Обновление
акустика
на что заменить штатную музыку, гранд чероки 1998г.
Электрика Ответов: 16
Автор темы: alekc-nk
3 января 2013 — 16:37
Автор: Горыныч
Возможно ли повысить выходной вольтаж генератора?
Интересует возможность повышения выходного вольтажа генератора, безопасно ли для электрики автомобиля и самого ГЕНы, насколько тяжко это провернуть?
Электрика Ответов: 19
Автор темы: almaghm
5 августа 2014 — 19:27
Автор: gudman
помогите советом по резине!
Выбор резины
Трансмиссия и подвеска Ответов: 16
Автор темы: Semakr
30 декабря 2011 — 12:54
Автор: egrman
объем бензобака
гранд 4,7 Lim WH
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 19
Автор темы: Ниваводофф
20 декабря 2012 — 21:16
Автор: немец
Расход на 5.2
какой он должен быть?
Двигатель Ответов: 25
Автор темы: Grigorii10rus
29 декабря 2012 — 08:56
Автор: булат
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » NEW Grand Cherokee 2011 - WK2  (Модератор: Sireshko)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»