Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: буксировочная проушина
Sireshko
Отправлено: 23 мая 2013 — 14:51
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Был тут на днях грешок, посадил WK2 на пузо, мягенько так , прям на травку.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Каюсь, не заметил колею. Но дело в другом, начал было вкручивать переднюю буксировочную проушину, ибо ребята ехавшие мимо предложили сдернуть с брюха. Но она вошла только на 2 оборота, и это при помощи балонника ! Решено было дергать за крюк на жопе. Выдернули. В гараже, я решил прогнать резьбу со смазкой, хотя странно машине всего год. Взял монтеровку полметра и начал крутить, шло ну ооочень туго, в итоге на половине - решил дать обратный ход. Что то скрипнуло и проушина выкрутилась вместе вот с такой втулочкой.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Чем это все разъединять, ума не приложу, ибо затянуто аццки. Тиски не держут, сразу оговорюсь. Может нагреть ?
Если все таки разберу, втулку посажу на мощный фиксатор резьбы.
Какие будут мнения-предложения ?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 23 мая 2013 — 16:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




попробуй следующим образом:
проушину зажимаешь в тисы, так чтоб не проворачивалась
на втулку, там где резьба, накручиваешь две гайки, одну,
потом вторую, плотно к первой, а далее за первую откручиваешь.

(Отредактировано автором: 23 мая 2013 — 16:41)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 23 мая 2013 — 16:54
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Castor Troy такой вариант тоже обдумывал, но боюсь сверну резьбу, уж очень сильно я это все затянул. Может петлю в тиски, а втулку газовым ключом ? Ну или приварить что то, потом обточить.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 мая 2013 — 17:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Серёга, ты пошто паркетник усадил? Ха-ха
Оно-ж не для этого зроблено!

Проушина пипец, совсем легковая Не понял
А на WK2 никто крюков или шакл-маунтов не делает?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 23 мая 2013 — 18:04
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Nick.Nevada пишет:
А на WK2 никто крюков или шакл-маунтов не делает?

Первые WK2 шли с двумя мощными крюками, потом из соображений безопасности их убрали.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 мая 2013 — 18:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Дырки-то под крепеж крюков остались?
Я-б заказал крюки и выкинул нах это пузотёрское позорище Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 23 мая 2013 — 18:34
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Дим, осталась в глубине дыра с резьбой под втулку. Самое интересное за эту конструкцию ни в коем случае нельзя дергать в бок, иначе выломаешь все нахрен.
А как держаться мопаровские крюки на первых выпусках, я не знаю. Может тоже тупо вкручиваются.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 мая 2013 — 18:42
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




За эту хрень дергать в принципе нельзя Огорчение
Оно для буксировки.

Думаю, на первых WK2 крюки были как на WK. 3 отверстия под болты в усилителе бампера. На ВК было видно в зеве.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 23 мая 2013 — 19:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Sireshko пишет:
Castor Troy такой вариант тоже обдумывал,
но боюсь сверну резьбу, уж очень сильно я это все затянул.
Может петлю в тиски, а втулку газовым ключом ?
Ну или приварить что то, потом обточить.


Да зачем такие заморочки со сваркой, это как крайний
вариант. Есть ещё такой ключ, как раз для цилиндрических
гладких поверхностей, ни как не вспомню как называется,
можно им попробовать.
А вообще попробуй первый вариант, ну брызни ВД.
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 мая 2013 — 19:54
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada пишет:
Я-б заказал крюки и выкинул нах это пузотёрское позорище

Согласен, от этих "петелек" одни проблемы. Нахмурился


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 »


> Похожие темы: Интересная машина хруслер
Темы Форум Информация о теме Обновление
запчасти контрактные
машина комплект из Японии
Продажа Ответов: 1
Автор темы: РОМА САМАРА
24 октября 2014 — 11:49
Автор: lasch
цоканье на холодном двигателе
Интересная неисправность на холодном двигателе.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Барматун
8 января 2020 — 19:15
Автор: Барматун
видео с поездки по бездорожью- Гранд и Tahoe
скатались помесить грязь на стоковых машинах
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 8
Автор темы: lu4ano
7 декабря 2014 — 20:26
Автор: dmixvlad
неисправность дроссельной заслонки
загорелся чек и молния машина не набирает больше 2500 оборотов
Двигатель Ответов: 34
Автор темы: Overwolf
22 июля 2019 — 14:08
Автор: mexx3069
Проблема с АКПП,помогите пожалуйста
Высокие обороты машина не тянет
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Glebon
10 марта 2014 — 16:17
Автор: Дольф
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » NEW Grand Cherokee 2011 - WK2  (Модератор: Sireshko)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»