Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Стоит или нет пользоваться этим девайсом и возможные последствия?
ZVER
Отправлено: 26 февраля 2015 — 03:06
Post Id




Новичок


Пользователь № 6360
Имя: Константин
Авто: Jeep Grand Cherokee
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 23.12.2014  
Откуда: Саранск, Россия
Репутация: 0




На днях знакомый предложил опробовать "педаль бустер" или по другому "джетер" до этого времени с данным прибором не знаком был, только отдаленно слышал. В общем по результату теста заинтересовался этим дивайсом. Машина стала по реще и как будто динамичней. У меня Grand Cherokee WK2 3.0D 2014 г.в. Сам девайс (производителя и модель не помню) имеет 4 режима обычный , спорт, супер спорт, зима. Цена его + установка (вывод самой кнопки переключения режимов в свободную штатную ячейки) 10 000руб. Как водится продавец его нахваливает и говорит что ни каким поломкам (КПП и других агрегатов) он не приведет, а на оборот еще и расход топлива уменьшит на 10%, что меня и насторожило. Посоветуйте есть ли смысл его ставить и если есть к каким последствиям это может превести?

(Отредактировано автором: 26 февраля 2015 — 03:07)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 февраля 2015 — 12:45
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Бустеры и джеттеры на электронную педаль газа есть развод и наедувательство Смеюсь
Это резистор (если бустер многорежимный - то переменный резистор). Он обманывает мозг, искажая показания о степени нажатия педали.
Т.е. ты нажимаешь педаль как обычно, а машина стартует с буксом - это не потому-что моща прибавилась, а потому-что бустер сказал мозгу, что педаль нажата "тапкаФпол" Не знаю
Ты и сам без бустера можешь получить такой-же эффект, просто сильнее нажимая педаль газа.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ZVER
Отправлено: 26 февраля 2015 — 23:54
Post Id




Новичок


Пользователь № 6360
Имя: Константин
Авто: Jeep Grand Cherokee
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 23.12.2014  
Откуда: Саранск, Россия
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Бустеры и джеттеры на электронную педаль газа есть развод и наедувательство Смеюсь
Это резистор (если бустер многорежимный - то переменный резистор). Он обманывает мозг, искажая показания о степени нажатия педали.
Т.е. ты нажимаешь педаль как обычно, а машина стартует с буксом - это не потому-что моща прибавилась, а потому-что бустер сказал мозгу, что педаль нажата "тапкаФпол" Не знаю
Ты и сам без бустера можешь получить такой-же эффект, просто сильнее нажимая педаль газа.



Спасибо
 
 Top
yeti1
Отправлено: 9 апреля 2015 — 15:53
Post Id




Новичок


Пользователь № 6443
Имя: Александр
Авто: WK2
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 12.01.2015  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Купил свой овер 3,6 зимой с уже установленной такой приблудой (предыдущий хозяин поставил). Спорить не буду - в спорт-режиме машинка резвая. На трассе помню на 130 нажал педать в пол для обгона, так машина рванула вперед с пробуксовкой.
Про расход фигня полная, ничего он не снижает - все то же самое.

В итоге я эту штуковину снял, так как обороты стали скакать в диапазоне 1-2 тыс. и комп выдавал ошибку "неисправность дроссельной заслонки" (красная молния такая). В сервисе при диагностике сказали что это джеттер то ли повредился, то ли сам по себе левый какой-то Не знаю
короче я его отключил и ошибка исчезла и больше не появлялась. Я, честно говоря, особо не расстраиваюсь, так как аппарат приобретал не для гонок, да и в городе дополнительная динамика остро не нужна, а на трассе нужно просто активней жать на педаль и все получится Смеюсь


На дизель вообще смысла ставить не вижу - у вас и так динамика хорошая, а учитывая стоимость ремонта (не дай бог) дизеля в случае если что-то не так пойдет... игра не стоит свеч, на мой взгляд
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 »


> Похожие темы: Педаль Бустер или Джетер
Темы Форум Информация о теме Обновление
Светодиоды в место ламп накаливания
Стоит ли игра lumen?
Электрика Ответов: 1
Автор темы: Alejandro
12 ноября 2011 — 23:26
Автор: gudman
Глюк!?
Регулировка педального узла
Электрика Ответов: 6
Автор темы: Griffin
21 января 2012 — 14:00
Автор: Creepers-Jeepers
Главные пары
Стоит ли менять?
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Змей Гарыныч
22 апреля 2014 — 02:48
Автор: Desmon
стреляет в глушитель WH 3.7
при пуске а текже резком нажатии на педаль частые выстрелы в глушак
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: ДАК
8 июля 2011 — 15:34
Автор: ДАК
Покупка WJ
Стоит ли связываться?
Хочу Jeep Ответов: 1
Автор темы: spacestar
29 января 2014 — 08:59
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » NEW Grand Cherokee 2011 - WK2  (Модератор: Sireshko)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»