Добро пожаловать!
Пожалуйста прочтите подробности ниже
Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником.
Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru
Внимание!
При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес.
Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой.
Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере.
Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!
Описание: неисправность электронной системы дросельной заслонки |
Поиск в теме | Версия для печати |
TriA |
Отправлено: 22 января 2012 — 19:35
|

Партнер - JeepGarage.ru


Пользователь № 12 Имя: Александр Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE) Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009
Откуда: Москва
Репутация: 21

|
JeepWH пишет:А вы уверены, что у вас заменен привод swirl и при замене проверена работа заслонок
Соглашусь, c учетом того, что на разгон регулировочный клапан(westgate) никак не влияет. При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов в обход "горячей" крыльчатки турбины и избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. А вот при разгоне работает swirl и заслонки, а если заслонки не двигаются или двигаются некорректно, то такая картина при разгоне может возникать.(Отредактировано автором: 22 января 2012 — 19:46)
----- Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/ |
|
|
Петруха |
Отправлено: 22 августа 2013 — 16:09
|

Новичок


Пользователь № 2997 Имя: Петр Авто: Джип коммандер 3,0 CRD Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

|
TriA пишет:JeepWH пишет:А вы уверены, что у вас заменен привод swirl и при замене проверена работа заслонок
Соглашусь, c учетом того, что на разгон регулировочный клапан(westgate) никак не влияет. При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов в обход "горячей" крыльчатки турбины и избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. А вот при разгоне работает swirl и заслонки, а если заслонки не двигаются или двигаются некорректно, то такая картина при разгоне может возникать.
Подскажите пожалуйста, что еще кроме свирл-моторчика контролирует открытие заслонок в впускном коллекторе, p/s моторчик меняли молния не ушла, ошибка Р2015 была, поставил резистор в разьем свирл стала Р2010
----- лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. |
|
|
Петруха |
Отправлено: 10 октября 2013 — 18:20
|

Новичок


Пользователь № 2997 Имя: Петр Авто: Джип коммандер 3,0 CRD Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

|
JeepWH пишет:P2015 - заклинены заслонки, их привод, либо проблемы с мотором, заслонки в неправильном положении.
P2010 - не туда резистор воткнули, либо слишком большого сопротивления. Если заслонки остались в неправильном положении (до этого была ошибка P2015) то резистором этого не исправить. Ошибки пропадут, но проблема останется. В худшем случае заслонка может под давлением лопнуть - выкинете мотор.
сегодня забрал машину из сервиса: снимали коллектора, заслонки двигались без заеданий(заклиниваний), выломали заслонки, собрали обратно, молния сцуко горит!!! что еще может кроме свирл моторчика может зажигать молнию???????
(Добавление)
ден пишет:свирл поменял все без изменений . мне кажется проблема в катализаторе у меня на холодную вроде в нем что то брякает буду на днях снимать . кстате если хочешь пока не сделал нормально ездить сними разъем с датчика расхода воздуха по нему идет контроль всей этой беды чек остается гореть но молния не загорается и машина едет нормально (вычитал на мерсовском сайте ). только все это делай со снятой минусовой клеммой . 
где находиться датчик расхода воздуха?
----- лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. |
|
|
JeepWH |
Отправлено: 25 октября 2013 — 10:54
|

Старожил


Пользователь № 1053 Авто: WH CRD Limited -06 QDII Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6

|
Петруха пишет:
сегодня забрал машину из сервиса: снимали коллектора, заслонки двигались без заеданий(заклиниваний), выломали заслонки, собрали обратно, молния сцуко горит!!! что еще может кроме свирл моторчика может зажигать молнию???????
Зачем заслонки выламывали, это же вам не BMW? Непонятно, как всё это должно было повлиять на молнию? Вы что-нибудь сделали, что могло ошибку по свирлу ликвидировать? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Двигатель » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель (Модератор: gudman)
|