Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Троит, дымит, и т. д.
Owidij
Отправлено: 16 мая 2012 — 23:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Здравствуйте, уважаемые.
Недавно приобрел дизельный авто. Первый дизель в своей водительской жизни.
Гранд Чероки, 06 г. в., 3 литровый, как я понимаю, Мерседесовский агрегат. Перед покупкой имела место диагностика кузова, подвески, коробки, моста. Но не двигателя.
Короче. После ночной стоянки, сел в машину, включил зажигание, подождал, пока те контрольные лампы на приборке, что обязаны погаснуть, погасли... завел. Стартер крутил 1-2 секунды. Завелся нормально. Спустя еще 3-5 секунд на холостых оборотах движок заколбасило, затроило. Выхлоп сине-черный, воняет несгоревшей соляркой. Но не глохнет, работает. Но чувствую, форсунки льюююют... По аналогии с бензиновым ДВС сказал бы, что свечи дрянные, но тут - дизель... Аккуратно нажимаю на педаль газа, обороты поднимаются, мотор работает ровно, не троит. Т. е. таки сжирает скопившуюся соляру. Дымит - ахринеть. Прогрел минут 5. Начинаю движение, едет, скорость набирает, ни провалов, ни троения, ничего нет. Едет машина, ускоряется, как положено. Прогревается до 80-90 градусов и вся колбасня в моторе пропадает... Дыма в зеркала также не вижу. до включения кондиционера. Кондей включил - снова начинает подтраивать и дымить. Визуально на приборке все Ок. В начале мая был в Автолайте на "диагностике"... Поменяли воздушный фильтр (правда, он этого заслуживал), авто простоял там ночь - чтобы с утра завести холодный, для чистоты картины, так сказать. Часов в 12 дня приехал, мой Джип на заднем дворике бодро тарахтит. Работает ровненько... До следующего утра. Шаман там с бубном скакал до моего приезда, что ли? Блин(((. Пробовал сдернуть разъем с датчика воздухомера - работает нормально. Даже мягче. Только чек энжин загорается спустя 1 поездку. Ставишь разъем на место - опять движка троит(((.
Короче. В Автолайте отмахнулись. Даже Сканером машину не прощупали (чек енжин не горит). В Территории Джип нет квалифицированного дизелиста. В Джип-Ресурс - тоже.
ХЭЛП, ДЖИПОВОДЫ!
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 17 мая 2012 — 12:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Агрегат дилерский или из Германии?
Ну и вам сюда http://jeepgarage.ru/forum/topic...topic=8&p=15
 
 Top
Owidij
Отправлено: 17 мая 2012 — 14:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Авто брался в Автолайте новым. Я - второй владелец.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 18 июня 2012 — 23:36
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Сегодня проблема была решена. Виной всему - врущий Датчик массового расхода воздуха. Напомню, сканер ошибок не видел. Был в сервисе, рядом стоял такой же CRD, по косвенным признакам решили поменять местами ДМРВ. Ситуация прояснилась. В Автолайте за новый ДМРВ просят 6700 руб.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 19 июня 2012 — 12:58
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Заменил воздухомер. Работает как часы. Тему можно закрывать.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: CDR не работает как надо
Темы Форум Информация о теме Обновление
Обогрев сидений
неработает обогрев сидений
Электрика Ответов: 17
Автор темы: alleks69
6 декабря 2011 — 23:43
Автор: badgen
Помогите с сервисом
Надо что-то делать с рулевой уже сейчас!
Трансмиссия и подвеска Ответов: 17
Автор темы: Owidij
7 июня 2013 — 23:41
Автор: gudman
Помогите!!! Мотор роздатки
Мотор роздатки как работает и кто разбирал Ченил
Трансмиссия и подвеска Ответов: 4
Автор темы: лева михельсон
29 апреля 2013 — 21:28
Автор: лева михельсон
компьютер
не работает
Электрика Ответов: 8
Автор темы: --шах--
16 июля 2012 — 23:44
Автор: gudman
Не запускается 3.1td
Не запускается 3.1td либо запускается но троит, дымит и все такое
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: valokorden
13 февраля 2016 — 22:46
Автор: Василий Гембицкий
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»