Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Троит, дымит, и т. д.
Owidij
Отправлено: 16 мая 2012 — 19:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Здравствуйте, уважаемые.
Недавно приобрел дизельный авто. Первый дизель в своей водительской жизни.
Гранд Чероки, 06 г. в., 3 литровый, как я понимаю, Мерседесовский агрегат. Перед покупкой имела место диагностика кузова, подвески, коробки, моста. Но не двигателя.
Короче. После ночной стоянки, сел в машину, включил зажигание, подождал, пока те контрольные лампы на приборке, что обязаны погаснуть, погасли... завел. Стартер крутил 1-2 секунды. Завелся нормально. Спустя еще 3-5 секунд на холостых оборотах движок заколбасило, затроило. Выхлоп сине-черный, воняет несгоревшей соляркой. Но не глохнет, работает. Но чувствую, форсунки льюююют... По аналогии с бензиновым ДВС сказал бы, что свечи дрянные, но тут - дизель... Аккуратно нажимаю на педаль газа, обороты поднимаются, мотор работает ровно, не троит. Т. е. таки сжирает скопившуюся соляру. Дымит - ахринеть. Прогрел минут 5. Начинаю движение, едет, скорость набирает, ни провалов, ни троения, ничего нет. Едет машина, ускоряется, как положено. Прогревается до 80-90 градусов и вся колбасня в моторе пропадает... Дыма в зеркала также не вижу. до включения кондиционера. Кондей включил - снова начинает подтраивать и дымить. Визуально на приборке все Ок. В начале мая был в Автолайте на "диагностике"... Поменяли воздушный фильтр (правда, он этого заслуживал), авто простоял там ночь - чтобы с утра завести холодный, для чистоты картины, так сказать. Часов в 12 дня приехал, мой Джип на заднем дворике бодро тарахтит. Работает ровненько... До следующего утра. Шаман там с бубном скакал до моего приезда, что ли? Блин(((. Пробовал сдернуть разъем с датчика воздухомера - работает нормально. Даже мягче. Только чек энжин загорается спустя 1 поездку. Ставишь разъем на место - опять движка троит(((.
Короче. В Автолайте отмахнулись. Даже Сканером машину не прощупали (чек енжин не горит). В Территории Джип нет квалифицированного дизелиста. В Джип-Ресурс - тоже.
ХЭЛП, ДЖИПОВОДЫ!
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 17 мая 2012 — 08:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Агрегат дилерский или из Германии?
Ну и вам сюда http://jeepgarage.ru/forum/topic...topic=8&p=15
 
 Top
Owidij
Отправлено: 17 мая 2012 — 10:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Авто брался в Автолайте новым. Я - второй владелец.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 18 июня 2012 — 19:36
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Сегодня проблема была решена. Виной всему - врущий Датчик массового расхода воздуха. Напомню, сканер ошибок не видел. Был в сервисе, рядом стоял такой же CRD, по косвенным признакам решили поменять местами ДМРВ. Ситуация прояснилась. В Автолайте за новый ДМРВ просят 6700 руб.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 19 июня 2012 — 08:58
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Заменил воздухомер. Работает как часы. Тему можно закрывать.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: CDR не работает как надо
Темы Форум Информация о теме Обновление
Мотор раздатки СОБРАТЬ
Разобран Надо собрать
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: лева михельсон
26 апреля 2013 — 20:18
Автор: лева михельсон
Jeep Grand Cherokee 2014 проблема с электрогидроусилителем руля
Jeep Grand Cherokee 2014 проблема с электрогидроусилителем руля,на холодную работает после набора до рабочей температуры заводишь не работает...HELP
Электрика Ответов: 0
Автор темы: sergulek99
16 августа 2017 — 05:45
Автор: sergulek99
JEEP CHEROKEE 2017 SD CARD
НЕ РАБОТАЕТ
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 0
Автор темы: AURIMAS
22 апреля 2023 — 18:36
Автор: AURIMAS
свет заднего хода
не работает при R drive
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Smil
14 ноября 2017 — 14:48
Автор: Smil
Двигатель V6 3.7
Двигатель троит и неретмично стучит. Не работает один цилиндр.
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Boss424
27 декабря 2012 — 07:43
Автор: Горыныч
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»