Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: загорелся чек и молния машина не набирает больше 2500 оборотов
Overwolf
Отправлено: 11 сентября 2012 — 18:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




на нейтральной передаче двигатель с легкостью раскручивается до 4х тысяч без посторонних шумов и рывков. После остановки при мигающей молнии после того как заглушишь двигатель и снова заведешь молния как обычно загорается для контроля лампы и гаснет после завода и не мигает и не горит до тех пор пока что то не произойдет в двигателе пока не понятное для меня и она не начнет мигать снова
(Добавление)
штука хорошая но уж больно дорого отдавать за нее. Я лучше официалов помучаю
(Добавление)
при езде до 2х тысяч молния не загорается
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 11 сентября 2012 — 19:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




У нас эта штука стоит 100€, столько-же стоит считывание ошибок у официалов один раз. Хм
 
 Top
Overwolf
Отправлено: 11 сентября 2012 — 19:08
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




у нас за 600 считывают ошибки
 
 Top
Overwolf
Отправлено: 12 сентября 2012 — 08:10
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




считал ошибки у официалов. Обнаружили 2 ошибки Р0234 и Р0610. Подскажите на что эти ошибки указывают и как их исправить?
 
 Top
Overwolf
Отправлено: 12 сентября 2012 — 20:03
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




снял и почистил сегодня ДМРВ и дроссельную засдонку которая стоит после турбины спереди двигателя и прочистил все контакты и разьемы на двигателе. Эфекта ноль молния загорелась через 7км, машина дершается и не набирает больше 2500, чек после сегодняшнего сброса ошибок пока не загарался.
Завтра попробую почистить ЕГР может поможет.
На что можно еще грешить при таких симптомах и ошибках?
(Добавление)
свирл мотор оставил отключеным с помощью резистора.
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 сентября 2012 — 02:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




попробуй на соседней ветке кинуть коды ошибок.. а то здесь не дождешься ответа по кодам некому помочь....

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 13 сентября 2012 — 07:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Не удивительно, что считывание ошибок стоит 600р если их даже не расшифровывают. Улыбка

Google вам поможет:
P0234 turbo/supercharger overboost condition
P0610 Control Module Vehicles Options Error

Был ли у вас нормально подключен swirl и EGR при считывание ошибок? Горела ли молния? Трудно помочь, если можно только гадать, о чём речь. Закатив глазки

P0234 - причина может быть любая, от заклинивших в закрытом состоянии заслонок до датчика давления, привода турбины или побочного эффекта ошибки P0610.

P0610 - тут тоже не легче, теоретически - менять ECM, практически это мало вероятно. Учитывая, что у нас электроника крайслеровского качества, это может быть проблема с модулем трансмиссии, который, кстати, и так полагается нам менять. Может быть и от других электронных блоков трансмиссии, например ручки переключения передач, которая у всех нас барахлит.

Проблемы с электроникой трансмиссии объясняют дёргание мотора при езде и нормальную работу на холостых.
 
 Top
Overwolf
Отправлено: 13 сентября 2012 — 09:17
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




в момент считывания кодов молния не шорела, свирл был отключен резистором, егр был нормально подключен. Если проблема в трансмиссии почему нет ни одной ошибки трансмиссии и почему тогда загорается молния сигнализирующая о проблеме в дроссельной заслонке.
Чте за блок ЕСМ?
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 сентября 2012 — 09:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Overwolf пишет:
Завтра попробую почистить ЕГР может поможет.

EGR кстати вполне вероятно от нагара может подклинивать. Чистка поможет.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Overwolf
Отправлено: 14 сентября 2012 — 14:26
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




почистил ЕГР ничего не поменялось. Стало ясно только лишь что это не свирл и наверное не ЕГР. Что делать незнаю. Нормального сервиса у нас в городе нет, хоть прям в Москву езжай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 сентября 2012 — 15:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Overwolf пишет:
почистил ЕГР ничего не поменялось. Стало ясно только лишь что это не свирл и наверное не ЕГР. Что делать незнаю. Нормального сервиса у нас в городе нет, хоть прям в Москву езжай.

Это свирл. Больше нечему. Молния горит или чек? Или все вместе? Я эту беду перенес летом 10го года, 3 месяца так же мучался. Резистор какой ни будь эффект дает?

Я только, что установил резистор на разъём егр, все четко, чек не горит, машинка бежит. Клапан отключен.

(Отредактировано автором: 14 сентября 2012 — 15:58)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Overwolf
Отправлено: 14 сентября 2012 — 20:44
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




чек после сброса ошибок ни разу не загарался. Молния периодически загорается и моргает. Заметил небольшую закономерность: дабы ездить без рывков о которых писал раньше стараюсь не крутить двигатель больше 2000 но иногда на 3 передаче коробка отказывается переключать передачи не включает 4 даже если полностью бросить газ и не переходит на вторую когда нажимаешь газ сильнее. После этого обороты повышаются до 2500 машина начинает дергаться и обороты скачут то вверх до 2800 то вниз до 2200 после этого если бросить газ то через несколько сикунд маштна переключится на четвертую передачу и начинает мигать молния. После остановки если заглушить двигатель и сразу его завести то молгия будет продолжать моргать а если пару раз повернуть ключем а потом завести то все впорядке можно ехать либо пока не заклинит на третей передаче либоьпока сам нетгазонешь и машина не задергается.
Еще появился щелчек при трогании с места или если катишься и интенсивно нажимаешь на газ. Но такие же щелчки происходят на кочках поэтому есть подозрения на подвеску.
Еще заметил гул в салоне если включен обдув и направлен на стекло или на стекло и в ноги; или же если стоит другой режим например только в ноги и включишь много потребителей энергии (кондей, обогрев стекла, туманки...)
что то совсем расхворался мой грандосик
(Добавление)
при подключенном резисторе вместоьсвирла симптомы такие же. При отключении ЕГРа резистором тоже ничего не меняется.
Прям заколдованный круг.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 сентября 2012 — 09:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Явно есть проблемы с электроникой АКПП, о чём косвенно и говорит ошибка P0610. Она обычно появляется, когда ECM не может разобраться, коробка автомат или мануал.

ЕГР я бы пока не трогал, пока с остальными проблемами не разберётесь.

Вы точно в правильные контакты вставляли резистор вместо swirl? И с резистором и отключенным swirl молния загоралась?
 
 Top
Overwolf
Отправлено: 15 сентября 2012 — 16:10
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




резистор подключен правильно. Ошибок не возникало но молния загорался змагоралась всеравно. Пробовал ставить другой резистор но того же наминала ничего не поменялось.
Заметил сегодня когда коробка нехочет переключать передачу то если дернуть рычаг в сторону „+” то происходит переключение на следующую передачу. В чем может быть проблема и как ее устранить?
ЕГР я уже почистил. Нагара было немного механизм работал четко без заеданий, навсякий случай смазал механизм и прочистил ЕГР, в том месте куда устанавливается ЕГР нагара тоже было немного, буквально тонкий налет на стенках похожий на пыль и все.
 
 Top
Silvano
Отправлено: 15 сентября 2012 — 16:39
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




я езжу с триммером
тыц
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: неисправность дроссельной заслонки
Темы Форум Информация о теме Обновление
актера В.Галкина
больше нет
Оффтоп Ответов: 11
Автор темы: ami
1 марта 2010 — 11:24
Автор: Особое внимание
Датчик АКПП где стоит?
АКПП, неисправность датчика
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: Nataly
25 февраля 2013 — 08:19
Автор: kai1
Проблема с АКПП,помогите пожалуйста
Высокие обороты машина не тянет
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Glebon
10 марта 2014 — 16:17
Автор: Дольф
Питер - культурная столица бл@ть !!!
Или, нет у меня больше видеорегистратора (((
Кузов и Оптика Ответов: 10
Автор темы: Sireshko
1 октября 2011 — 17:59
Автор: Van777
Значительная потеря мощности. 2.4 литра вариатор 2007 год
машина теряет мощность
Двигатель Ответов: 15
Автор темы: Эд
23 января 2013 — 08:10
Автор: Горыныч
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»