Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »   

> Без описания
Anry666
Отправлено: 12 февраля 2010 — 11:42
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Вчера зацепились прогой Autoenginuity с пакетом расширенной диагностики Крайслер.
Заточенная под крайслер программа, которая сама определила тип двигателя, модель авто, год и т.д. (по вину видно, но значит в базе есть у нее WH), показала часовой расход топлива на ХХ 1.2 литра в час при температуре двигателя 80С.
Но шаловливые ручки не остановились, и я сделал ресет ECU. После сего действа (я так понимаю - сбросились таблицы адаптации) данные получились следующие
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Это и вчера так было после ресета, и сегодня утром, собственно на скриншоте)
Ну и что, скажете вы, дает нам такая экономия????
Продолжим академические расчеты.
В моем случае автомобиль используется в 80% времени по след схеме.
Утром автозавод и 40 минут прогрев (ездит на этой машине жена - лечит почки - нельзя мерзнуть), затем 7 км до работы (пробки не всегда от 10 до 20 минут дорога занимает), затем дист. завод на 20 минут и дорога домой 7 км (около 20 минут вечером).

Принимаем за эталон городского расхода данные с auto.ru.
Расход в городском цикле 13.2 литра
Следовательно на прогретом двигателе до работы и обратно за 14 км он съедает 1.85 литра соляры.
И в тоже время 1 час работы (40+20 минут)на холостых сжигал 1.2 л
В итоге имели на 14 км 3.05 литра солярки. Или 21.7 литра.. НУ НАДО ЖЕ?! Комп так и показывал!!!! Гы гы..
Что будем иметь теперь.
1.85+0.8=2.65 литра на 14 км.
18.9 литра на сто км.
Вчера я комп обнулил.
Сейчас комп показывает 15.4, но еще есть вечерний прогрев.
Вот такие дела.

Замеры производились при одной и той же внешней температуре - -18С. На одной и той же солярке (уфимской).


Выводы.
1. По какой то причине после ресета ECU расход на ХХ снизился на 30%. Объяснения наверное могут дать "сервисмены", я могу только предположить, что холод, езда на плохой солярке заставляет систему адаптации изменять какие то первоначальные настройки, связанные с работой топливной аппаратуры (скажем так - программно-аппаратного комплекса).
2. Не известно, будет ли от этого хорошо двигателю.

P.S. Особая благодарность Вадиму АКА "leha-1" за участие и предоставленный софт и адаптер.

(Отредактировано автором: 12 февраля 2010 — 11:58)

 
 Top
gudman
Отправлено: 13 февраля 2010 — 02:06
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Хм... забавно!!! а для бензиновых подойдет ли софт???

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Anry666
Отправлено: 14 февраля 2010 — 09:03
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Для бензиновых в большей степени пойдет - заточен под американцев он..
Только не в софте дело - работает с собственным адаптером ТОЛЬКО...
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 27 августа 2011 — 12:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Ну вот и темка про расход. Собственно ситуация следующая. Машина покупалась в Екатеринбурге расход показывала 12,9-13,5 по Екатеринбургу. До Новосибирска по трассе скакала от 11,5 до 13,7. Но в основном 13,4 показывала. По приезду в Новосибирск, расход по городу где то за месяц поднялся с 14 до 17 примерно на втором месяце увеличился до 17-19 литров. И после того как бак становился не полным менее чем на половину ИНОГДА загорался "значок бензоколонка" и стрелка падала на минимум, хотя я знал точно что топлива около половины. Но это происходит не всегда, редко. И вот я дождался и поменял три дня назад топливный фильтр. За день до замены фильтра я наконец то нашёл и заправился ДТ EN590 Евро4. Что имеем: толчки почти пропали, значок не горит, двигатель работает по мягче и расход показывает 23,8, что для дизеля я так понимаю не нормально.
Каким то мутным сканером смотрели, сказали всё ок.
Какие у кого мысли по этому поводу?

(Отредактировано автором: 27 августа 2011 — 13:04)

 
 Top
TriA
Отправлено: 27 августа 2011 — 14:10
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Castor Troy Как дизель не топчи, такой расход получить очень сложно. Я думаю, что вся проблема в некорректно работающем указателе топлива или его проводке. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 27 августа 2011 — 15:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




TriA пишет:
Castor Troy Как дизель не топчи, такой расход получить очень сложно. Я думаю, что вся проблема в некорректно работающем указателе топлива или его проводке. Радость

Да и я про тоже думаю. Короче не найду в Новосибе Старскан, поеду в Омск к официалам.
 
 Top
TriA
Отправлено: 27 августа 2011 — 15:30
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Castor Troy Правильное решение.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
недалекий
Отправлено: 9 сентября 2011 — 15:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




ты машину только купил...может глюк?у меня было подобное по расходу но в 30 жары пробка климат на всю. смотрю ты и свечки собрался менять будешь все равно подходить комплексно смысл гадать?)) сепар не ставь.

(Отредактировано автором: 9 сентября 2011 — 15:35)

-----
продай родину купи jeep.

 
 Top
gudman
Отправлено: 10 сентября 2011 — 17:21
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




все сообщения относительно сепара перенес сюда: http://jeepgarage.ru/forum/topic...topic=15&p=3

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
хквджип
Отправлено: 26 сентября 2011 — 13:16
Post Id




Новичок



Пользователь № 1611
Имя: константин
Авто: Grand CHErokee 3.0 CRD LIMITED 2006
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 26.09.2011  
Откуда: подольск, россия
Репутация: 0




Всем привет! Слышал делают удачный чип-тюнинг 3-литрового дизеля до 270 кобыл с незначительным!!! увеличением расхода. Слышал это от продающего гранда ростовчанина - с его слов чиптюнинг делали официалы.
 
 Top
vit.tr
Отправлено: 26 сентября 2011 — 21:36
Post Id




Местный



Пользователь № 1517
Имя: Виталий
Авто: WH 3.0CRD
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Питер
Репутация: 0




После чип-тюнинга дизеля расход очень часто уменьшается не в ущерб динамике.
Проверено на себе
 
 Top
хквджип
Отправлено: 26 сентября 2011 — 22:16
Post Id




Новичок



Пользователь № 1611
Имя: константин
Авто: Grand CHErokee 3.0 CRD LIMITED 2006
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 26.09.2011  
Откуда: подольск, россия
Репутация: 0




vit.tr пишет:
После чип-тюнинга дизеля расход очень часто уменьшается не в ущерб динамике.
Проверено на себе

А где и у кого можно сделать этот самый чип-тюн?
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 27 сентября 2011 — 10:12
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=81&topic=3 - Можно с Семеном списаться, он расскажет чего и как. Там же где-то и координаты есть конторы и, главное, того человека, который умеет еще и EGR ограничивать, насколько это возможно.

Как сказал один знакомый жип-специалист, повышается верояность попадения на турбину, он он сам пожалуй бы сделал себе, ибо ощущения пушки того стоят)))

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
TESS
Отправлено: 5 декабря 2011 — 22:51
Post Id




Новичок



Пользователь № 1770
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: 6.11.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Вот тоже решил написать пару строк о расходе....
Комп в среднем по Москве показывает 17.5-18.5 литров, когда заливаю полный бак под пробку комп пишет что горючки на 450-460 км. Ранее на моих предыдущих машинах, если заливаешь полный бак, то комп писал под 800-900км....

Вот хочу спросить у знающих нормально ли это?

Мой знакомый ездит на точно таком же только 2008 года. У него расход 12.5-13 по городу...???
Он сказал что чаще всего процентов на 90 вылетает какой-то датчик который связан с воздухом...вроде у него такое было и меняли на сервисе....

Что за датчик он не знает....кто встречался с такой проблемой?
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 5 декабря 2011 — 22:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




TESS пишет:
какой-то датчик который связан с воздухом

какой? воздухомер, ДМРВ? не очень понял вопроса....
 
 Top
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Расход CRD 3.0
Темы Форум Информация о теме Обновление
Технические характеристики Commander
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Commander - XK Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 13:15
Автор: julik-1
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 12:05
Автор: jeep-hamm
бортовой комп zj
расход топлева
Электрика Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
28 марта 2014 — 11:36
Автор: jeep-hamm
Технические характеристики Jeep Liberty
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 12:15
Автор: julik-1
Хочу приобнять Jeep Grand Cherokee II
Какие есть минусы? Как с расходниками и ценами на них?
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: ruskii
17 марта 2010 — 22:33
Автор: YashkaRU
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»