Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Без описания
egrman
Отправлено: 13 декабря 2012 — 17:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




310376почитай внимательно ветку тюнинг, отключение ешр свирл на нашем дизеле да там их три уже начни с первой Радость


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 20 декабря 2012 — 20:03
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




310376 пишет:
310376 пишет:
На прошлой неделе поменял воздушный патрубок, ведущий от фильтра к турбине (дабы избавиться от течи масла). На выходных в СПб похолодало -10 и на непрогретом двигле впервые смог в общем шуме (при движении на оборотах от 1800 до 2200) различить шелест турбины. Поехал на СТО, где менял патрубок, чтобы проверили герметичность соединений, но она оказалась в норме, а вот на валу турбины обнаружили люфт, как поперечный, так и осевой (продольный). Диагноз: не тянуть с заменой турбины. Сегодня еще две СТО поставили тот же диагноз.
До рокового дня расход масла был 1л - 10000км. При прогретом до рабочей температуры двигателе выхлопных газов было не видно. До прогрева что-то похожее на пар (как у всех). Всегда начинал движение после прогрева. После остановки не глушил двигатель минимум 2 минуты. Авто 4 года, пробег 92000 км. Масло менял каждые 10-15 т. км.
Произведён мониторинг рынка СПб.
Замена турбины = 44500 (Гарретт) + 10000 работы: снять-поставить.
Ремонт турбины = 19000 + 10000 работы: снять-поставить.
Вот и подарок к НГ Радость

Сказано, сделано! Новая турбина! Выше указанный звук остался!
Дальнейшая диагностика показала - этот звук издаёт обгонная муфта генератора. При резком падении оборотов двигателя с 4000 до холостых ротор генератора (из-за обгонной муфты) ещё пару секунд по инерции продолжает вращаться на повышенных оборотах (точно, как турбина). А вот старая турбина была исправна. Теперь будет запаска)
Семь раз отмерь - один отрежь. За одно проверил поговорку )))))))
P.S. Цена 44500 турбо + 8000 работы + 2000 расходники
Есть фото старой и новой турбины, если кому интересно выложу.

Вот это перестраховка! Не понял На рынок теперь ее, новая турбина машину переживет Радость .

(Отредактировано автором: 20 декабря 2012 — 20:04)

 
 Top
egrman
Отправлено: 20 января 2013 — 15:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Попробывал турбину крутится легко и без люфтов, пробывал продольно и поперечно ощутить и поймать люфт не удалось... наверно это есть гуд можно сказать как новая.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Денвер
Отправлено: 26 мая 2013 — 11:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 3729
Имя: Данил
Авто: JGC CRD
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




egrman пишет:
Попробывал турбину крутится легко и без люфтов, пробывал продольно и поперечно ощутить и поймать люфт не удалось... наверно это есть гуд можно сказать как новая.

А мотор должен быть холодный?
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 мая 2013 — 13:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Денвер пишет:
egrman пишет:
Попробывал турбину крутится легко и без люфтов, пробывал продольно и поперечно ощутить и поймать люфт не удалось... наверно это есть гуд можно сказать как новая.

А мотор должен быть холодный?

Не помню но то что пробывал не на горячем это точно


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Люфт вала турбины
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ошибки P0320,P0340,и P1391
датчик коленвала
Двигатель Ответов: 29
Автор темы: mexanik
7 ноября 2013 — 20:26
Автор: рамиль
Ошибка P000B
P000B Замедленная реакция положения блока 1 распределительного вала 2
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Светлый
18 ноября 2019 — 16:35
Автор: Светлый
загорелся чек инжин-
ошибка нет сигнала с датчика положения распредвала вроде 0340
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: freepro
8 апреля 2013 — 09:21
Автор: oejek67
Тюнинг HEMI
Строкеры, компрессоры, турбины
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 35
Автор темы: hommo
26 сентября 2013 — 09:49
Автор: WildCrew
Развал схождение
Необходимость регулировки сход развала после лифта.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: MAD
13 декабря 2015 — 14:57
Автор: Аганек
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»