Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: температура двигателя выше обычной
korp
Отправлено: 11 мая 2013 — 14:40
Post Id




Новичок



Пользователь № 1971
Имя: Иван
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 2005
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 3.01.2012  
Откуда: Украина
Репутация: 0




Прошлым летом стрелка температуры на два деления не доходила до центра при температуре 30, сейчас температура за бортом 26, температура на панели на два деления правее центра. Нормально ли это, не будет ли перегреваться двигатель при повышении температуры. Термостата вроде работает, насос тоже. На вентиляторе есть следы масла на фото их видно, может некорректно работает виска?
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 11 мая 2013 — 14:45)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 11 мая 2013 — 18:23
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Была такая же фигня. Тоже при жаре начал греться, но не перегреваться, стрелка уходила чуть за середину. Именно когда нинаешь лихо ездить, или скорость выше 120. Не стал разбираться, продал авто)))
Проблему к сожалению так и не выяснил, причин как сказали может быть много.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 11 мая 2013 — 18:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




У меня тоже при нагрузках переваливает за12 часов на 2-3мм и кстау многих так...в чем причина пока непонятно..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
korp
Отправлено: 11 мая 2013 — 18:45
Post Id




Новичок



Пользователь № 1971
Имя: Иван
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 2005
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 3.01.2012  
Откуда: Украина
Репутация: 0




Сегодня владелец Вито с таким мотором как у нас, сказал, что у него кришка на расширительном бачке имеет два положения летнее (не до конца) и зимнее (до упора) или наоборот - у нас также? Я, например, всегда закручиваю до конца, может потому и грееться.
 
 Top
FALL
Отправлено: 11 мая 2013 — 20:43
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




korp пишет:
может некорректно работает виска?


Там виски нет. там - гидропривод от жижи гура.

korp пишет:
кришка на расширительном бачке имеет два положения летнее


На нашей криЫшке вроде написано always keep tighted - всегда держать закрученной.
(Добавление)
egrman пишет:
У меня тоже при нагрузках переваливает за12 часов на 2-3мм и кстау многих так...в чем причина пока непонятно..


Точно такое же поведение. Проблем не было 2 года. Сейчас по всей видимости накрылся гидромотор ветилятора....
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 14 мая 2013 — 13:04
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




У меня подобная ситуация. Греется при активной работе турбины. Стрелка уходит за 12 часов на 1,5-2 маленьких деления и тут похоже, что вентилятор включается в режим более высоких оборотов и температура быстро снижается до обычной. Спрашивал в нескольких сервисах - говорят, что нормально.

(Отредактировано автором: 14 мая 2013 — 13:15)

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17

 
 Top
motoneon
Отправлено: 15 мая 2013 — 06:38
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




Сами себя успокаиваете ?
Неправильно у вас что-то работает.
У меня тоже дизель 3.0. 140км пробега. Не менялся антифриз никогда. в решетке радиатора и внизу сетка с очень мелкими сотами, но при всем при этом дальше 12 часов стрелка не сдвигается, даже при вчерашних +34 по бортовому компу в пробке и с прострелами со светофора.
Думаю что на выходных поменяв антифриз и промыв радиаторы станет ещё лучше.
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 15 мая 2013 — 11:30
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




motoneon пишет:
Неправильно у вас что-то работает.

Может посоветуете, как правильно искать, а то ведь найдутся такие сервисмены, что с удовольствием начнут все подряд менять. Антифриз я уже менял и радиаторы чищу ежегодно перед жарой.
То, что стрелка стоит как прибитая не кажется мне правильным показанием прибора. Не может там температура быть постоянной при разных нагрузках.
В инструкции написано следующее:
"Если стрелка прибора находится в зоне нормальных температур, то это свидетельствует о том, что система охлаждения двигателя функционирует нормально.
Температура охлаждающей жидкости двигателя может несколько увеличиться при движении в жаркую погоду, во время преодоления продолжительного подъема или
буксировки прицепа.
Не допускайте перегрева двигателя. Стрелка указателя должна находиться находится в диапазоне рабочих температур двигателя."

(Отредактировано автором: 15 мая 2013 — 11:49)

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17

 
 Top
motoneon
Отправлено: 15 мая 2013 — 11:36
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




АлександР66 пишет:
Может посоветуете, как правильно искать, а то ведь сервисмены с удовольствием начнут все подряд менять. Антифриз я уже менял и радиаторы чищу ежегодно перед жарой.


Посоветовать ничего не могу, так как в этом мало что понимаю. Я просто высказал наблюдение за своим авто и владея теми данными, что дизель холоднее бензинки на 10 градусов должен быть, т.е по идее рабочая температура должны быть 80-90 градусов, ну ок в 30 градусную жару в пробке +5 градусов, но никак не 105, так как 12 часов это 100, а у вас ещё правее...это уже как бензиновый.

(Отредактировано автором: 15 мая 2013 — 11:37)

 
 Top
АлександР66
Отправлено: 15 мая 2013 — 11:53
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




motoneon пишет:
Посоветовать ничего не могу, так как в этом мало что понимаю.

Я тоже Улыбка
Все жду, что может кто то из опытных и знающих заметит эту ветку.

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
FALL
Отправлено: 15 мая 2013 — 13:10
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




FALL пишет:

У меня тоже при нагрузках переваливает за12 часов на 2-3мм и кстау многих так...в чем причина пока непонятно..


FALL пишет:
Точно такое же поведение. Проблем не было 2 года. Сейчас по всей видимости накрылся гидромотор ветилятора....

С покупки машины стрелка чуть заходит за 12 часов.

Проблем нет и сейчас. Гидромотор оказался живой.

Для успокоения себя можно измерить плотность фриза.

(Отредактировано автором: 15 мая 2013 — 13:13)

 
 Top
АлександР66
Отправлено: 15 мая 2013 — 13:42
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




FALL пишет:
Для успокоения себя можно измерить плотность фриза.

Не знал, что это такое, а спросить постеснялся. Поэтому набрал в Гугле.
Получил такое мнение - все ареометры из торговой сети врут Огорчение
Далее нашел следующее Радость :
"про ареометры и антифриз
ни когда не делайте этого. Если Вам очень интересно, есть личное время и еще не пропал дух познания и творчества, то:
1. возмите металлическую ёмкость на 200-300 гр
2. налейте туда исследуемый образец антифриза
3. замерьте показания ареометра и запишите
4. поставьте образец(с ёмкостью) в морозилку на 3 часа
5. замерьте показания ареометра и запишите
6. поставьте образец(с ёмкостью) на нагрвательный аппарат(можно кухонную плиту)
7. положите в исследуемый образеть антифриза градусник со шкалой до 100 гр.Цельсия
8. нагревайте исследуемый образец антифриза
9. через каждые 10 гр. повышения температуры - замеряйте показания ареометра
10. запишите все показания ареометра в таблицу
11. выведите кривую зависимости показаний
...только после этого, можно верить показаниям ареометра, тк данный прибор - ну в целом и не прибор"
Радость

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
SHURASS88
Отправлено: 16 сентября 2015 — 09:51
Post Id




Новичок


Пользователь № 7343
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee wk/wh
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 16.09.2015  
Откуда: Москва
Репутация: 0




korp пишет:
Сегодня владелец Вито с таким мотором как у нас, сказал, что у него кришка на расширительном бачке имеет два положения летнее (не до конца) и зимнее (до упора) или наоборот - у нас также? Я, например, всегда закручиваю до конца, может потому и грееться.
В первую очередь промывка радиатора желательно со снятиям радиатора кондиционера. И замена антифриза с промывкой системы.
 
 Top
den616
Отправлено: 1 декабря 2015 — 08:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 3672
Имя: Денис
Авто: Гранд 3.0
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 1.04.2013  
Откуда: Россия Можайск
Репутация: 0




Тоже грелся,потом нашел,что когда меняли патрубок интеркуллера интеркулера правый загнали тонкий шланг на охлаждение.был пережат,переставил и все ОК.
 
 Top
hidden
Отправлено: 23 марта 2016 — 01:31
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




korp пишет:
Прошлым летом стрелка температуры на два деления не доходила до центра при температуре 30, сейчас температура за бортом 26, температура на панели на два деления правее центра. Нормально ли это, не будет ли перегреваться двигатель при повышении температуры. Термостата вроде работает, насос тоже. На вентиляторе есть следы масла на фото их видно, может некорректно работает виска?
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Промывка радиатора с помощью активной пены концентрата ,кархера и прямых рук(нельзя промывать прямо в радиатор-замнёте все соты к чёртовой матери и поменяете радиатор)...в сложных ситуациях замена термостата и замена радиатора.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Грееться 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
Цепь раздатки
Шум на скорости свыше 70 км, как свист что ли
Трансмиссия и подвеска Ответов: 20
Автор темы: ДЖОНИ
20 октября 2011 — 13:07
Автор: ДЖОНИ
А я сегодня движок взорвал...
шатуну не сиделось внутрях и он через блок вышел наружу
Оффтоп Ответов: 53
Автор темы: Quadra
28 марта 2010 — 21:29
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»