Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: 4,7 после рестайлинга и 5,7
Александрыч
Отправлено: 20 июля 2013 — 15:28
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Вот собсно назрел вопрос про рестайлинговый 4,7, который 303 (или 305) л.с.
Никто не в курсе, как у него с надежностью относительно дорестайла и расходом относительно него же.
Слышал, что там какая то хитрая система дожига топлива, + по две свечи на котел, посему он вроде как кушает гораздо меньше, чем предыдущая модификация.

Так же интересует и подобное сравнение дорестайла 4,7 с 5,7.

Буду признателен за грамотные ответы.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 21 июля 2013 — 00:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Рестайловых 4.7 очень мало, вряд-ли кто сможет поделиться опытом.

Но факт поднятия мощи с 235 до 303...
Думаю старый 4.7 должен быть надежнее.

А ХЕМИ есть ХЕМИ Радость И если-уж выбирать, то скорее в пользу него, имхо

4.7 http://www.allpar.com/mopar/47.html
5.7 http://www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Александрыч
Отправлено: 21 июля 2013 — 11:37
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Рестайловых 4.7 очень мало, вряд-ли кто сможет поделиться опытом.

Но факт поднятия мощи с 235 до 303...
Думаю старый 4.7 должен быть надежнее.

А ХЕМИ есть ХЕМИ Радость И если-уж выбирать, то скорее в пользу него, имхо

4.7 http://www.allpar.com/mopar/47.html
5.7 http://www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html


Так вот и я про то же, почти 70 лошадок сверху - как то по идее должно было не в лучшую сторону сказаться на надежности.
А по поводу 5,7 тут кажется тоже нюанс есть, если не ошибаюсь, Гранды, да и Коммандеры с 5,7 вроде как с полным приводом какая то чехарда, то ли межколесные блокировки отсутствуют, то ли понижайки нет... Не уверен в этом, правда, но что то такое слышал.
Правда, не?

П.С. А Хайлукс где?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 21 июля 2013 — 13:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Хай продан Радость
Не понравился дрызель и задолбал парт-тайм Растерялся Да и больно здоровый.

Раздатка без понижайки и нет блокировок у 3.7 и SRT Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Александрыч
Отправлено: 21 июля 2013 — 18:01
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Ну вроде как не очень здоровый, таки поменьше Тундры или Рэма))
Дрызель - своеобразная штука, я вот к примеру надумал менять свого коня, но до сих пор не решусь, то ли опять таки мерсодрызель, но трехлитровый, либо бензинку. Пока смотрю больше на бензинку и с большим табуном, но как я понял и трехлитровый WK фтыкает неплохо по динамике.
Сенкс за инфу про движки!)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Вопрос по двигателям WK
Темы Форум Информация о теме Обновление
Сбилась память ключа?
После трехдневной стоянки настройки сбились
FAQ - Общие вопросы Ответов: 0
Автор темы: derzkiy10
21 июля 2015 — 19:13
Автор: derzkiy10
WK 2005 HEMI 5.7Limited и WJ 2000 4,7 Limited
личное сравнение после месяца эксплуатации
Отзывы владельцев. Ответов: 14
Автор темы: Litvin
2 марта 2011 — 16:46
Автор: maximum
Полировка ПТФ
Вопрос по полировке птф
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: AluciferSam
3 января 2016 — 23:01
Автор: AluciferSam
44RE глюки
вопрос к специалистам
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: alekssandr
11 сентября 2011 — 18:57
Автор: alekssandr
Загорелось давление мала
То тухло при нажатии на педаль газа,сейчас до 2 тыс надо раскручивать,после этого тухнет. Грешу на датчик,но измена,....
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Жора Корнев
6 января 2019 — 07:26
Автор: Жора Корнев
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»