Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец    

> Без описания
JeepWH
Отправлено: 13 декабря 2011 — 20:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Чёрная резинка не подходит к старому патрубку, к тому же он течет и в другом месте. Патрубки и уплотнения на всех моделях разные, так что от мерседеса не найдёте.
 
 Top
FALL
Отправлено: 13 декабря 2011 — 20:45
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




JeepWH пишет:
Чёрная резинка не подходит к старому патрубку, к тому же он течет и в другом месте. Патрубки и уплотнения на всех моделях разные, так что от мерседеса не найдёте.


Впуски везде разные - согласен. Фланец турбины одинаковый, соответственно, можно попробовать подобрать уплотнение. Но патрубок течет и в других местах, с чем тоже согласен. Проще и быстрее менять патрубок как я и сделал, опираясь на опыт коллег.

(Отредактировано автором: 13 декабря 2011 — 20:48)

 
 Top
Kruso
Отправлено: 13 декабря 2011 — 20:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




А реколлы были по этой теме у Хруслера ? Это же их косячина. Давайте напишем им петицию с указанием проблем и сумм на которые люди попали по их вине. Проблема то массовая. Поголовная. Че за хрень, мы должны платить за них ? Причем отписать именно в русский хруслер, т.к. это они имели наглость дать возможность своим дилерам наварить на каждой машине в России по 20-ке зелени(считали специально в 2007г.).
Я могу сочинить маляву коллективную, поддерживать досудебку. А потом нахер, в суд. Кто подпишется с вин-номером(только белый ввоз)?

(Отредактировано автором: 13 декабря 2011 — 21:02)

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

 
 Top
FALL
Отправлено: 13 декабря 2011 — 20:58
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Kruso пишет:
Кто подпишется с вин-номером(только белый ввоз)?


+1

(Отредактировано автором: 13 декабря 2011 — 20:58)

 
 Top
Дед
Отправлено: 16 декабря 2011 — 20:57
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1898
Имя: Антон
Авто: WH CRD 3.0
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: 10.12.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Ребята,а какие симптомы подтекания патрубка (без снятия кожуха)? Запах,расход масла?

-----
шуруп,забитый молотком,держится крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 16 декабря 2011 — 22:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Снять кожух - 1,5 минуты, два болта на 10мм. Иначе трудно заметить симптомы, пока не будет поздно.
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 16 декабря 2011 — 22:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH пишет:
Иначе трудно заметить симптомы, пока не будет поздно.

+100 Хорошо
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 17 декабря 2011 — 05:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




FALL пишет:
Kruso пишет:
Кто подпишется с вин-номером(только белый ввоз)?


+1


+1
 
 Top
Дед
Отправлено: 17 декабря 2011 — 06:18
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1898
Имя: Антон
Авто: WH CRD 3.0
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: 10.12.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Открутил,посмотрел. Потное всё. Патрубок старого образца,прокладка оранжевая. Бум менять!

-----
шуруп,забитый молотком,держится крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой
 
 Top
Дед
Отправлено: 17 декабря 2011 — 09:28
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1898
Имя: Антон
Авто: WH CRD 3.0
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: 10.12.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Ха,а в Москве нет их нигде Однако

-----
шуруп,забитый молотком,держится крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой
 
 Top
Дед
Отправлено: 19 декабря 2011 — 13:16
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1898
Имя: Антон
Авто: WH CRD 3.0
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: 10.12.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Нашёл новый патрубок. Если кому нужно,стучитесь в личку,по-моему есть ещё один.

-----
шуруп,забитый молотком,держится крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой
 
 Top
Kruso
Отправлено: 19 декабря 2011 — 14:27
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




Дед пишет:
Нашёл новый патрубок. Если кому нужно,стучитесь в личку,по-моему есть ещё один.

Я первый если цена приемлимая. Сколько стоит и кто производитель?

Р.С. Личкой не пользуюсь, пишите тут. А вообще по Москве они в нескольких конторах в наличии и диапазон цен от 3,5 до 6,5тыр. Под заказ ещё дешевле.

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




в очередной раз через 1500тысч км, слил с маслоотделителя 100грм черной, но уже не житкой водитцы, а густенького масла, до это масло 0W40 сейчас 5W30, т.е. это масло должно быть лучше обслуживает трущиеся детали, и пориятней наверно для ДВСа Закатив глазки мне так точно поспокойней стало Радость надо еще заглушить впуск чтобю там некуда невсасывало и ненакапывало Радость и аккуратно выпустить пары наружу Хорошо
у меня маслоотделитель не на все 100% отчищает от масла пары, я думаю что 50-70%
т.е. еслиб его не было то 150грм масла каждую тысячу км влетает во впуск с воздухом Не понял это очень не хорошо, кокса и нагара копится много...особенно если маслице подешевле...

(Отредактировано автором: 19 декабря 2011 — 17:09)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Радуйтесь, пока нет морозов, бойтесь, когда они начнутся. Закатив глазки
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Радуйтесь, пока нет морозов, бойтесь, когда они начнутся. Закатив глазки

ну чего их бояться Радость в районе ДВСа на шланге надо соединение сделать чтоб легко слетал шланг по причине возможного закупоревания-перемерзания в нижней части, там где шланг не обогревается от ДВСА, а минусовая темпратура может прихватить шланг, но это врятли так как выпуск от вебасты никогда не перехватывает..но лучше перестраховаться и зделать чтоб слетал очень легко и этого 100% будет достаточно.


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (17): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»