Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 »   

> Без описания
black_pearl
Отправлено: 10 января 2012 — 15:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
подскажите какой диаметр у патрубка картерных газов который входит во впуск?
23-25 мм
 
 Top
MAD
Отправлено: 10 января 2012 — 15:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman 16мм шланг, я бы однако не советовал глушить совсем, имхо лучшее решение маслоотделитель, я себе поставил от дизеля штайер 1тыр стоит, а вообще лучше бы конечно затратиться и купить MANN фильтр Provent 200 ТЫНЦ хорош тем, что имеет сменный картридж фильтрующего элемента. ТЫНЦ
(Добавление)
23-25 по наружному, я брал шланги 16х24 сечением

(Отредактировано автором: 10 января 2012 — 15:38)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 10 января 2012 — 15:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman 16мм шланг, я бы однако не советовал глушить совсем, имхо лучшее решение маслоотделитель, я себе поставил от дизеля штайер 1тыр стоит, а вообще лучше бы конечно затратиться и купить MANN фильтр Provent 200 ТЫНЦ хорош тем, что имеет сменный картридж фильтрующего элемента. ТЫНЦ
(Добавление)
23-25 по наружному, я брал шланги 16х24 сечением

ну а если всеж заткнуть эту дырочку! в чем проблема то может быть?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 10 января 2012 — 16:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman да думаю проблемы не будет, а вот ездить с болтающимся шлангом под днищем тоже стрёмно, не известно, как себя будет вести эта система, не будет ли говнище затягивать в нее или при штурме водной преграды не затянет ли воды, да и техосмотр опять таки проходить.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 января 2012 — 16:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman да думаю проблемы не будет, а вот ездить с болтающимся шлангом под днищем тоже стрёмно, не известно, как себя будет вести эта система, не будет ли говнище затягивать в нее или при штурме водной преграды не затянет ли воды, да и техосмотр опять таки проходить.

ну он же не будет болтаться у всех на виду Радость
шланг будет выходить из маслоотделителя так что врятли что то попадет в ДВС...
поэтому можно побывать ездить так и думаю что все будет ок!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 января 2012 — 15:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




заглянул под турбину все сухо, в самой турбине слегка запотевшее масло, слил маслице со Штаера(маслоотделитель) т.е. штаер работает неплохо!
п.с.на вход вовпуск воткнул заглушку(латунь.сантех.магазин 16мм)хамутом притянул. шланг из маслоотделителя вывел вниз (на улицу).пробег 63тысч.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 21 января 2012 — 08:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Утром после дистанционного прогрева на холостых, почувствовал запашок в салоне, после чего подвел шланг к соплу воздушного впуска пусть дымит во впуск через воздушный фильтр(также как на нашей классике) понаблюдаю за состоянием фильтра.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 21 января 2012 — 09:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
после чего подвел шланг к соплу воздушного впуска пусть дымит во впуск через воздушный фильтр(также как на нашей классике) понаблюдаю за состоянием фильтра

Не понял А для чего, раз уже делаешь отвод, то уберай его в днище
 
 Top
egrman
Отправлено: 21 января 2012 — 14:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
А для чего, раз уже делаешь отвод, то уберай его в днище


так я в этом сообщении так и сделал,

egrman пишет:
заглянул под турбину все сухо, в самой турбине слегка запотевшее масло, слил маслице со Штаера(маслоотделитель) т.е. штаер работает неплохо!
п.с.на вход вовпуск воткнул заглушку(латунь.сантех.магазин 16мм)хамутом притянул. шланг из маслоотделителя вывел вниз (на улицу).пробег 63тысч.


но начало попахивать,так как машину прогревал утром на холостых, и видимо натягивает в салон... и после поездки под нагрузкой я остановился вышел и посмотрел - так дымок подваливает хорошо из сапуна, потом дым прошел... и просто слегка сифонит похоже когда вебаста работает примерно так же...но тут вонь неприятная Не понял пахнуть трактористом не хочу Радость

(Отредактировано автором: 21 января 2012 — 14:06)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 21 января 2012 — 17:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
black_pearl пишет:
А для чего, раз уже делаешь отвод, то уберай его в днище


так я в этом сообщении так и сделал,

egrman пишет:
заглянул под турбину все сухо, в самой турбине слегка запотевшее масло, слил маслице со Штаера(маслоотделитель) т.е. штаер работает неплохо!
п.с.на вход вовпуск воткнул заглушку(латунь.сантех.магазин 16мм)хамутом притянул. шланг из маслоотделителя вывел вниз (на улицу).пробег 63тысч.


но начало попахивать,так как машину прогревал утром на холостых, и видимо натягивает в салон... и после поездки под нагрузкой я остановился вышел и посмотрел - так дымок подваливает хорошо из сапуна, потом дым прошел... и просто слегка сифонит похоже когда вебаста работает примерно так же...но тут вонь неприятная Не понял пахнуть трактористом не хочу Радость

Воздушный фильтр салона стоит с правой стороны, поэтому по закону физики более теплый воздух с дымом поднимается вверх, и попадает в салон, я вывел патрубок "сапуна" под водителя, и ничего не подсасывает, хоть целый день стой на холостых
 
 Top
egrman
Отправлено: 21 января 2012 — 17:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




понаблюдаю за тем как работает во впуск перед воздушным, если фильтр маслом забивать не будет то оставлю так.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 21 января 2012 — 17:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
во впуск перед воздушным

вот это не пойму для чего, летом мотор и так на теплом воздухе хуже работает, думал об установке доп. кулера охлаждеия на впуске, а ты Егор, ещё и с сапуна теплый воздух подводишь, для чего? обьясни, не в укор, а информации ради
 
 Top
Van777
Отправлено: 21 января 2012 — 18:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




А вот на впуск, я бы точно не выводил. Будет гадить на фильтр стопудово! Огорчение
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 21 января 2012 — 19:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Van777 пишет:
А вот на впуск, я бы точно не выводил. Будет гадить на фильтр стопудово!
вот и я его всячески отговариваю, +100
 
 Top
TriA
Отправлено: 21 января 2012 — 19:27
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




black_pearl пишет:
вот это не пойму для чего

Я тоже пока не понял. Не понял


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 8 (гостей: 8, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»