Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 »   

> Без описания
vitalsonpetrozavodsk
Отправлено: 25 января 2015 — 11:04
Post Id




Местный



Пользователь № 2669
Имя: Виталий
Авто: jgc 06
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 15.07.2012  
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0




Внесу свою многолетнюю лепту.
Пробовал засунуть картерные газы в короб фильтра воздушного. Всё ничего - турбина сухая, интеркулер не потеет, ничего никогда не замерзает, но фильр засерается быстро маслом, раза в 2 чаще менять приходится.
Если гонять по трассе - сальников коленвала не наменяешься. При пиковых оборотах давление в картере такое, что его уже надо турбиной от туда высасывать.
Вообщем новый сальник КВ потёк через 2-3 мес.

как только вернул патрубок на его законное место, течь через задний сальник КВ стала меньше!

Но теперь турбина, интеркулер в масле
 
 Top
KokTis
Отправлено: 23 марта 2015 — 19:45
Post Id




Новичок


Пользователь № 5919
Имя: VladimiR
Авто: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 280ткм.
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 4.09.2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0




vitalsonpetrozavodsk пишет:
Если гонять по трассе - сальников коленвала не наменяешься. При пиковых оборотах давление в картере такое, что его уже надо турбиной от туда высасывать.
Вообщем новый сальник КВ потёк через 2-3 мес.

как только вернул патрубок на его законное место, течь через задний сальник КВ стала меньше!

Перечитал все 15 страниц по теме, уже был готов ставить Elephant Hose (сапун) и капать картерным конденсатом, лишь бы только чистый воздух в турбину шёл и картерные газы не коксовалось во впуске и на заслонках. Даже заглушку в воздушный патрубок подыскивать начал, как тут показано.
После вашего коммента возникает вопрос: неужели OM642 не может спустить лишнее давление из картера самостоятельно и обязательно должно создаваться разреженное давление турбиной?
 
 Top
Alex P
Отправлено: 26 марта 2015 — 17:13
Post Id




Новичок



Пользователь № 6671
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 5.03.2015  
Откуда: Горно-Алтайск
Репутация: 0




Slivin2008 пишет:
Привет Парни, а может и девчата тут тож есть, тоже привет! Слушайте собрался поменять сам маслоотделитель


он что никак не чистится? вроде на корпусе есть защелки
 
 Top
Van777
Отправлено: 26 марта 2015 — 17:49
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Говорят там резиновая мембрана и в большинстве случаев бывает порвана.

(Отредактировано автором: 26 марта 2015 — 19:45)

 
 Top
Slivin2008
Отправлено: 26 марта 2015 — 19:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 6348
Имя: Рамазан
Авто: WH
Сообщений всего: 56
Дата рег-ции: 21.12.2014  
Откуда: Мурманск
Репутация: 0




Alex P пишет:
Slivin2008 пишет:
Привет Парни, а может и девчата тут тож есть, тоже привет! Слушайте собрался поменять сам маслоотделитель


он что никак не чистится? вроде на корпусе есть защелки

Всем привет! Я его кстати поменял, стоял с датой выпуска авто с 2006 года, хотя его первый раз меняют помоему через 120000 км,а потом через каждые 80т км. Действительно порвана была мембрана. Вслед за ним поставил сразу Штаер с краником для слива снизу. 2 месяца в пути, че то отделяет этот Штаер...че то отделяет

-----
Крадусь от предвкушения дрожа,в кармане нож,рука сжимает биту.Я только что учуял след ежа.Сегодня будут дети мои сыты. mvh!
 
 Top
gesha-50
Отправлено: 25 июня 2015 — 10:03
Post Id




Новичок


Пользователь № 7069
Имя: Геннадий
Авто: Крайслер 300С 3.0CRD 2008 г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 25.06.2015  
Откуда: г.Вильнюс, Литва
Репутация: 0




[quote=Slivin2008][quote=Alex P]
Slivin2008 пишет:
Привет Парни, а может и девчата тут тож есть, тоже привет! Слушайте собрался поменять сам маслоотделитель


Я снял штатный маслоотделитель и поставил от станка.
http://allimg.ru/show.php?i=973.jpg
Масло само стекает обратно в картер.Сделал после того как менял прокладки под масляным теплообменником и посмотрел в каком состоянии были впускные коллектора и дроссельная заслонка.Кстати фотоотчет о замене прокладок и все работы которые нужно проводить(в том числе и каталожные номера всех прокладок которые придется заменить) можно посмотреть здесь
http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493
 
 Top
KokTis
Отправлено: 8 ноября 2015 — 04:45
Post Id




Новичок


Пользователь № 5919
Имя: VladimiR
Авто: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 280ткм.
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 4.09.2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0




gesha-50 пишет:

...фотоотчет о замене прокладок и все работы которые нужно проводить(в том числе и каталожные номера всех прокладок которые придется заменить) можно посмотреть здесь
http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493

Предлагает скачать какой-то exe-файл Шок . Вы куда-нибудь ещё выкладивали файл "Замена прокладок под масл.радиатором.pdf"???
 
 Top
den616
Отправлено: 1 декабря 2015 — 08:18
Post Id




Новичок


Пользователь № 3672
Имя: Денис
Авто: Гранд 3.0
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 1.04.2013  
Откуда: Россия Можайск
Репутация: 0




Такая же байда.
 
 Top
brewed
Отправлено: 9 января 2016 — 22:08
Post Id




Новичок


Пользователь № 5861
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 20.08.2014  
Репутация: 0




gesha-50 пишет:
Я снял штатный маслоотделитель и поставил от станка.
http://allimg.ru/show.php?i=973.jpg
Масло само стекает обратно в картер.Сделал после того как менял прокладки под масляным теплообменником и посмотрел в каком состоянии были впускные коллектора и дроссельная заслонка.Кстати фотоотчет о замене прокладок и все работы которые нужно проводить(в том числе и каталожные номера всех прокладок которые придется заменить) можно посмотреть здесь
http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493


Самая шикарная инструкция по замене! Нимб

Еще бы дополнительное фото того места где стоял штатный маслоотделитель. Смущаюсь Я так понимаю у Вас там теперь два штуцера - один на вход маслоотделитель, а второй возврат масла назад в двигатель?

(Отредактировано автором: 9 января 2016 — 22:15)

 
 Top
Slivin2008
Отправлено: 10 января 2016 — 09:01
Post Id




Бывалый



Пользователь № 6348
Имя: Рамазан
Авто: WH
Сообщений всего: 56
Дата рег-ции: 21.12.2014  
Откуда: Мурманск
Репутация: 0




brewed пишет:
gesha-50 пишет:
Я снял штатный маслоотделитель и поставил от станка.
http://allimg.ru/show.php?i=973.jpg
Масло само стекает обратно в картер.Сделал после того как менял прокладки под масляным теплообменником и посмотрел в каком состоянии были впускные коллектора и дроссельная заслонка.Кстати фотоотчет о замене прокладок и все работы которые нужно проводить(в том числе и каталожные номера всех прокладок которые придется заменить) можно посмотреть здесь
http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493


Самая шикарная инструкция по замене! Нимб

Еще бы дополнительное фото того места где стоял штатный маслоотделитель. Смущаюсь Я так понимаю у Вас там теперь два штуцера - один на вход маслоотделитель, а второй возврат масла назад в двигатель?

Как посмотреть эту историю. Шляпа какая то на посторонних сайтах!!!

-----
Крадусь от предвкушения дрожа,в кармане нож,рука сжимает биту.Я только что учуял след ежа.Сегодня будут дети мои сыты. mvh!
 
 Top
gesha-50
Отправлено: 30 марта 2016 — 21:06
Post Id




Новичок


Пользователь № 7069
Имя: Геннадий
Авто: Крайслер 300С 3.0CRD 2008 г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 25.06.2015  
Откуда: г.Вильнюс, Литва
Репутация: 0




Еще бы дополнительное фото того места где стоял штатный маслоотделитель. Смущаюсь Я так понимаю у Вас там теперь два штуцера - один на вход маслоотделитель, а второй возврат масла назад в двигатель?[/quote]
Как посмотреть эту историю. Шляпа какая то на посторонних сайтах!!![/quote]

Фотографии в формате PDF разместил здесь http://baby-iq.rusfolder.net/files/44889199
А штатный клапан вентиляции картера масло не отделяет.Его функция в том чтобы при избыточном давлении в катере-газы поступали на вход в турбину,а при создании разряжения турбиной клапан закрывается и отсос газов из картера не происходит.
 
 Top
Демон
Отправлено: 25 апреля 2016 — 17:38
Post Id




Новичок


Пользователь № 8055
Имя: Дмитрий
Авто: WH 3.0 crd 2007г
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 25.04.2016  
Откуда: Севастополь Крым
Репутация: 0




Кто подскажет номер маслоотделителя интеркулера Хай!

-----
А в место сердца пламенный мотор
 
 Top
Демон
Отправлено: 25 апреля 2016 — 18:06
Post Id




Новичок


Пользователь № 8055
Имя: Дмитрий
Авто: WH 3.0 crd 2007г
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 25.04.2016  
Откуда: Севастополь Крым
Репутация: 0




Кто подскажет номер маслоотделителя интеркулера Хай!
Да походу я его успею снять чем услышать ответ Смеюсь

-----
А в место сердца пламенный мотор
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 25 апреля 2016 — 21:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Демон пишет:
Кто подскажет номер маслоотделителя интеркулера Хай!
Да походу я его успею снять чем услышать ответ Смеюсь


Я бы подсказал, да не пойму что вам надо конкретно?

в середине этой страницы информации не достаточно?

Slivin2008 пишет:
Привет Парни, а может и девчата тут тож есть, тоже привет!
Слушайте собрался поменять сам маслоотделитель Ексист выдал номер 05175514AA
но нет ценника, мерсовский A6420101891 стоит 6500р, еще какой то сайт з/ч заменитель
выдал под номером 68188865AA цена Ексиста 2495р. ЧТО туда впулить то? или за 2,5 рубля
это сам резиновый клапан походу, который внутри????

(Отредактировано автором: 25 апреля 2016 — 21:08)

 
 Top
korobok1st
Отправлено: 5 октября 2017 — 12:56
Post Id




Новичок


Пользователь № 9094
Имя: Кирилл
Авто: jeep grand cherokee overland 3.0 crd 2008
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 3.10.2017  
Репутация: 0




Подниму немного тему. То самое оранжевое текущее уплотнительное кольцо, отдельно по каталогам не поменять, на черное не текущее. Покупать из-за этого целиком патрубок за 10тыс… ну это кому как я точно нет. При том что как я понял, все отличия этих патрубков в резинках: оранжевая течет, черная не течет. В каталоге ЖИП этой резинки нет, я полез в элькатс и нашел эту резинку на нашем движке но на MB, а точнее на двигателе 642.975.(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) Вот номер этой резинки A 642 094 00 80 900 рублей. Заказал, придет буду ставить.

(Отредактировано автором: 5 октября 2017 — 13:30)

 
 Top
Страниц (17): В начало « 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»