Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Без описания
Castor Troy
Отправлено: 13 августа 2011 — 06:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




На соседнем форуме человек пишет: В эффективности самогонных аппаратов (если речь идет о маслоуловителе Улыбка ) сомневаюсь, я поставил пару тыщ назад, там масла почти нет, может полграмма. Живёт он в Питере.

(Отредактировано автором: 13 августа 2011 — 06:58)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 13 августа 2011 — 08:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Кстати а кто в курсе, на сколько понятенет работа по замене Swirl мотора в сервисе?
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 13 августа 2011 — 08:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
Ничего не похерили, всё равно расход ниже почти вдвое, в городе мы трактористы за 14 не вылазием и трасса на круизе при скорости 120 в среднем 11 литров. плюс на заправках фуры по 20 рублей за лтир сливают, частенько на Ярославке заправляюсь.

мотор привода Мерседес A 642 150 04 94 за 6000 р и 4 сухаря Мерседес A 642 091 01 50 за 350 р. Запчасти от Крайслера такие же, но стоят ровно втрое дороже.
Константин, скажи пожалуйста номера у Крайслера. Сухари это клипсы?

(Отредактировано автором: 13 августа 2011 — 08:58)

 
 Top
TriA
Отправлено: 13 августа 2011 — 11:58
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




FALL пишет:
Думаю сначала разобраться в проблеме, оценить имеющийся опыт и принять решение наиболее целесообразное по соотношению затраты/отдача, а потом уже тратить деньги и крутить гайки...

+100 Радость Очень грамотный подход.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
TriA
Отправлено: 13 августа 2011 — 15:18
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Вот еще обсуждение с джиперской конфы, связанная с проблемой отделения масла. Радость
http://forum.auto.ru/jeep/769720.html

(Отредактировано автором: 13 августа 2011 — 15:19)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 августа 2011 — 09:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FALL пишет:
Попытаюсь систематизировать сказанное и прочтенное на предыдущих страницах темы для собственного понимания:

На обсуждаемом двигателе имеются 2 заводские недоработки, впоследствии выливающиеся в дорогостоящий ремонт:

1) Наличие EGR - со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию. Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.

Варианты решения:
- Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE - системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

Варианты решения:
- Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
- Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
- Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

Исходя из вышесказанного, получается, что установка ELEPHANT HOSE (возможно с подогревом) окончательно решает обе проблемы. Так ли это??? Кто что думает???

Не понятно, если ELEPHANT HOSE - просто шланг, не будет ли комп ругаться на изменение давления на входе в турбину и т.д. ???

Прошу специалистов прокомментировать/дополнить мое обобщение.


EGR это проблема всех дизелей, а не только нашего. Elephant hose никакого отношения к EGR не имеет.

Маслоотделитель абсолютно никак не решает проблему капания масла на swirl мотор, только замена патрубка на не протекающий решает. Не важно, как много масла проходит через входной патрубок турбины, его избыток выйдет через мотор, а на каплю для swirl мотора масла хватит и с маслоотделителем.

Elephant hose изменит относительное давление газов в картере с отрицательного на положительное, что теоретически может усилить течь масла из мотора. В холодном климате и маслоотделитель и Elephant hose могут замёрзнуть. Так что из безопасных и работающих методов я вижу только патрубок. Закатив глазки
 
 Top
FALL
Отправлено: 15 августа 2011 — 12:23
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 10.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




JeepWH пишет:
EGR это проблема всех дизелей, а не только нашего. Elephant hose никакого отношения к EGR не имеет.

Согласен, возможно не так выразился. Как я понимаю, например, установка ELEPHANT HOSE, попутно решает проблему отложения нагара на SWIRL FLAPS, которая возникает именно благодаря наличию cистемы EGR.


JeepWH пишет:
Маслоотделитель абсолютно никак не решает проблему капания масла на swirl мотор, только замена патрубка на не протекающий решает. Не важно, как много масла проходит через входной патрубок турбины, его избыток выйдет через мотор, а на каплю для swirl мотора масла хватит и с маслоотделителем.

Elephant hose изменит относительное давление газов в картере с отрицательного на положительное, что теоретически может усилить течь масла из мотора. В холодном климате и маслоотделитель и Elephant hose могут замёрзнуть. Так что из безопасных и работающих методов я вижу только патрубок. Закатив глазки


Добрый день, большое спасибо за ответ. Всё принял к сведению.

Вопрос:
- Как тогда устранить проблему отложения нагара на SWIRL FLAPS ???

(Отредактировано автором: 15 августа 2011 — 12:48)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 августа 2011 — 13:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FALL пишет:

Вопрос:
- Как тогда устранить проблему отложения нагара на SWIRL FLAPS ???

Перекрытием EGR физически или программно.

Если такой возможности не имеется, использованием только синтетического малозольного моторного масла с соответствующей мерседесовской спецификацией, даже если не стоит DPF. Само масло нагара не образовывает, только в сочетании с EGR газами.

Учитывая, что в нашем моторе EGR газы охлаждены эффективнее, чем обычно, думаю что влияние качественного и правильного масла на образования нагара меньше, чем влияние самих газов.
 
 Top
FALL
Отправлено: 15 августа 2011 — 13:42
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 10.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Уважаемые коллеги,

Вчера на даче подробней осмотрел больное место пламенного ОМ.642.

Снял впускные патрубки. Попутно списал доступные номера деталей.

Осмотр показал:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Коллеги, кто уже менял патрубок или собирается это сделать - прошу подскажите номер уплотнения между патрубком и турбиной (которое в модифицированной версии стало черного цвета).
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 августа 2011 — 14:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Всё правильно по отношению к старому патрубку. Однако, на новом патрубке все эти больные места выглядят более плотными и более качественными, чем на оригинальном и после пол года эксплуатации у меня всё сухо. Поэтому я и писал, что менять патрубок это не всё равно, что менять прокладку. Улыбка Например, маленький патрубок по-моему вклеен в большой (потому и продаётся вместе), итд. Будем контролировать, как дальше дела пойдут...
 
 Top
FALL
Отправлено: 15 августа 2011 — 15:04
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 10.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




JeepWH пишет:
Если такой возможности не имеется, использованием только синтетического малозольного моторного масла с соответствующей мерседесовской спецификацией, даже если не стоит DPF. Само масло нагара не образовывает, только в сочетании с EGR газами.

Учитывая, что в нашем моторе EGR газы охлаждены эффективнее, чем обычно, думаю что влияние качественного и правильного масла на образования нагара меньше, чем влияние самих газов.


Полностью поддерживаю, сейчас заливаю синтетическое Мобил 5W30 ESP.
Во все прошлые машины тоже лил Мобил (Хонда и ЛандРовер).
В Хонде, например, менял масло каждые 7 000 км.

(Отредактировано автором: 15 августа 2011 — 15:21)

 
 Top
TriA
Отправлено: 15 августа 2011 — 15:08
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




По каталогу Mobil для 3,0CRD рекомендовано только Mobil 1 5W30 ESP.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 15 августа 2011 — 15:09
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




что-то я не могу найти этот патрубок в наличии в Москве.... Однако Ребят, если кто знает где купить можно, ткните носом... Хорошо
 
 Top
TriA
Отправлено: 15 августа 2011 — 15:10
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Larin-75 У дилера, в районе 6000 р стоит. В Автолайте на прошлой неделе были.

(Отредактировано автором: 15 августа 2011 — 15:11)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
FALL
Отправлено: 15 августа 2011 — 15:11
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 10.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




JeepWH пишет:
Всё правильно по отношению к старому патрубку. Однако, на новом патрубке все эти больные места выглядят более плотными и более качественными, чем на оригинальном и после пол года эксплуатации у меня всё сухо. Поэтому я и писал, что менять патрубок это не всё равно, что менять прокладку. Улыбка Например, маленький патрубок по-моему вклеен в большой (потому и продаётся вместе), итд. Будем контролировать, как дальше дела пойдут...


Тоже согласен, и склоняюсь к замене патрубка в первую очередь.
Номер уплотнения которое на моих патрубках порвано (см. рисунок выше) не нашел, а если в модифицированном оно вклеено - думаю проблем будет меньше.

Я кстати почистил места особого скопления грязи карб-клинером, а сейчас думаю, не зря ли....не разъест ли чего...

Вы при замене патрубка чистили грязь и остатки масла вокруг перед установкой???

(Добавление)
TriA пишет:
По каталогу Mobil для 3,0CRD рекомендовано только Mobil 1 5W30 ESP.

Именно это и использую. Предыдущий пост исправил.

(Добавление)
TriA пишет:
Larin-75 У дилера, в районе 6000 р стоит. В Автолайте на прошлой неделе были.

В экзисте от 3600 до 5600, сроки, соответственно, 21-2 дня. Я заказал за 3600. Пока буду ждать - поставлю хомуты на малый патрубок, мелочь, но надеюсь поможет.

(Отредактировано автором: 15 августа 2011 — 15:39)

 
 Top
Страниц (17): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 23:37
Автор: black_pearl
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 21:51
Автор: философ
Впереди зима
Запуск двигателя в мороз
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: yahmos
30 октября 2014 — 15:48
Автор: yahmos
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 15:52
Автор: omamedo
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 21:16
Автор: ASAT
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»