Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » В конец    

> Без описания
Castor Troy
Отправлено: 15 августа 2011 — 11:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Larin-75 пишет:
что-то я не могу найти этот патрубок в наличии в Москве.... Однако Ребят, если кто знает где купить можно, ткните носом... Хорошо


Покупал неделю назад в Академии, 3660 руб. или что то около того.
(Добавление)
FALL пишет:
Уважаемые коллеги,

Вчера на даче подробней осмотрел больное место пламенного ОМ.642.

Снял впускные патрубки. Попутно списал доступные номера деталей.

Осмотр показал:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Коллеги, кто уже менял патрубок или собирается это сделать - прошу подскажите номер уплотнения между патрубком и турбиной (которое в модифицированной версии стало черного цвета).


Я поменял в эту субботу, собственно на фотографии мой патрубок Радость . Маленький патрубок на новом действительно по ощущениям приклеен, всё идёт вместе под одним артикулом. Всё как вы описываете на фото, всё также и у меня было.

(Отредактировано автором: 15 августа 2011 — 11:52)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 августа 2011 — 12:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




FALL пишет:
Я кстати почистил места особого скопления грязи карб-клинером, а сейчас думаю, не зря ли....не разъест ли чего...

Вы при замене патрубка чистили грязь и остатки масла вокруг перед установкой???

Меня этот вопрос тоже сильно интересует, я ничего чистить не рискнул, вдруг размягчённая грязь легче зальётся в swirl да и непонятно, куда она стечёт, но очень руки чесались полить всё клинером от масла. Улыбка
 
 Top
Fima
Отправлено: 15 августа 2011 — 21:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




FALL пишет:
Приведите, плз, факты или опыт, что это КОРРЕКТНОЕ решение. На форуме есть мнения что ELEPHANT HOSE или новый патрубок более грамотные решения...
я вроде на это ответил Улыбка ну да ладно еще раз.
1 можно установить ELEPHANT HOSE и ездить дымить картерными газамии капать конденцатом как жигули
2 можно установить новый патрубок устранив все течи масла от картерных газов, что в свою очередь приведет к попаданию этого масла в турбину и как следствие ее преждевременный выход из строя.
3 а можно просто установить дополнительный маслоотделитель который будет отсекать это масло в себе, соответственно не течей не попадания масла в турбину не будет.

Самое главное это то что ВЫБОР за Вами!

FALL пишет:
Немного не понятный пафос. Думаю сначала разобраться в проблеме, оценить имеющийся опыт и принять решение наиболее целесообразное по соотношению затраты/отдача, а потом уже тратить деньги и крутить гайки...


А это не пафос. Просто опыт общения c CRD и решение возникающих проблем!

Доходит до того что людям тупо перебирают двигателя например из-за не работающего моторчика заслонок!

(Отредактировано автором: 15 августа 2011 — 21:11)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
WK
Отправлено: 23 сентября 2011 — 10:24
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Не знаю решение это или нет, но ставили заглушку на EGR машина все это увидела, выдала ошибку и хуже поехала. Почесав мозги попробовали несколько модифицировать эту заглушку, с использованием дрели и тонкого сверла. Вобщем сделали три небольших отверстия в заглушке. Теперь машинка едит значительно лучше чем с EGR. 15000 км полет нормальный комп ошибок не выдает.

-----
only jeep
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 23 сентября 2011 — 10:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Очень интересно, а можно поподробней, куда ставилась заглушка? Возможно, она создавала разряжение или давление мешающее клапану ЕГР двигаться, что и вызывало ошибку?

А дырявая заглушка, это, конечно, не заглушка. Улыбка

Вот бы было интересно подключить работающий ЕРГ клапан к коннектору, и оставить старый как заглушку. Если бы это работало, то можно отломать от клапана моторчик и оставить только его подключенным, пусть себе вешает компьютеру лапшу на уши, когда клапан открыт, когда закрыт. Улыбка
 
 Top
WK
Отправлено: 23 сентября 2011 — 10:46
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Согласен про "не заглушка", но все же меньше говна в коллектор летит

-----
only jeep
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 сентября 2011 — 13:44
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Подождем пока клапан EGR лишний появится и попробуем. Может и прокатит. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gudman
Отправлено: 23 сентября 2011 — 20:19
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH пишет:
Если бы это работало, то можно отломать от клапана моторчик и оставить только его подключенным

да можно на много проще поступить - ведь что такое моторчик? - это активная нагрузка (реактивную не берем в расчет), ну а активная нагрузка - это резистор.
нужно помереть какое сопротивление у обмотки моторчика и в место последнего попробовать впаять резистор с нужным сопротивлением!
и пусть себе компьютер думает, что управляет моторчиком! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 сентября 2011 — 16:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




gudman пишет:
JeepWH пишет:
Если бы это работало, то можно отломать от клапана моторчик и оставить только его подключенным

да можно на много проще поступить - ведь что такое моторчик? - это активная нагрузка (реактивную не берем в расчет), ну а активная нагрузка - это резистор.
нужно помереть какое сопротивление у обмотки моторчика и в место последнего попробовать впаять резистор с нужным сопротивлением!
и пусть себе компьютер думает, что управляет моторчиком! Подмигивание

Не поможет. Там, так же как и у свирла, к моторчику приделан датчик положения клапана. Так что моторчик должен работать и поворачивать этот датчик положения клапана.
 
 Top
FALL
Отправлено: 17 октября 2011 — 14:18
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Продолжаем наблюдения за вновь установленным впускным патрубком.

После установки проехал около 2000км. Вчера на даче открутил крышку, всё осмотрел:
- на впускном фланце турбины СУХО, нет даже намеков на подтеки масла.
- маленькая боковая трубочка тоже сухая, хотя грязи на ней ощутимо больше.

Посмотрим что будет после зимних холодов.
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 ноября 2011 — 17:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




FALL пишет:
Продолжаем наблюдения за вновь установленным впускным патрубком.

После установки проехал около 2000км. Вчера на даче открутил крышку, всё осмотрел:
- на впускном фланце турбины СУХО, нет даже намеков на подтеки масла.
- маленькая боковая трубочка тоже сухая, хотя грязи на ней ощутимо больше.

Посмотрим что будет после зимних холодов.

после установки штаера проехал 6500км слил 200гр черной жижи..вопрос остается открытым так как штаер не работает на все 100%

(Отредактировано автором: 20 ноября 2011 — 17:14)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 1 декабря 2011 — 02:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
FALL пишет:
Продолжаем наблюдения за вновь установленным впускным патрубком.

После установки проехал около 2000км. Вчера на даче открутил крышку, всё осмотрел:
- на впускном фланце турбины СУХО, нет даже намеков на подтеки масла.
- маленькая боковая трубочка тоже сухая, хотя грязи на ней ощутимо больше.

Посмотрим что будет после зимних холодов.

после установки штаера проехал 6500км слил 200гр черной жижи..вопрос остается открытым так как штаер не работает на все 100%

я у себя снял штаеровский отделитель масла, на впускном патрубке заглушил отверстие в которое вставляется маленький патрубок, а энтот маленький патрубок удлинил и вывел под днище авто, теперь у меня на впуске турбинка сухая

(Отредактировано автором: 1 декабря 2011 — 02:20)

 
 Top
Van777
Отправлено: 1 декабря 2011 — 07:42
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Да я бы тоже так сделал для 100% надежности, одна проблема - в гараже пол из светлой плитки. Радость
 
 Top
FALL
Отправлено: 1 декабря 2011 — 07:59
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




black_pearl пишет:
egrman пишет:
FALL пишет:
Продолжаем наблюдения за вновь установленным впускным патрубком.

После установки проехал около 2000км. Вчера на даче открутил крышку, всё осмотрел:
- на впускном фланце турбины СУХО, нет даже намеков на подтеки масла.
- маленькая боковая трубочка тоже сухая, хотя грязи на ней ощутимо больше.

Посмотрим что будет после зимних холодов.

после установки штаера проехал 6500км слил 200гр черной жижи..вопрос остается открытым так как штаер не работает на все 100%

я у себя снял штаеровский отделитель масла, на впускном патрубке заглушил отверстие в которое вставляется маленький патрубок, а энтот маленький патрубок удлинил и вывел под днище авто, теперь у меня на впуске турбинка сухая


Интересное решение, тоже думал об этом. Расскажите как ведет себя двигатель.
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 1 декабря 2011 — 11:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Van777 пишет:
Да я бы тоже так сделал для 100% надежности, одна проблема - в гараже пол из светлой плитки

у меня, сколько езжу, специально следил есть ли масло под машиной? ни разу не капли не было, там же не ведрами льётся, а те граммы которые могли бы плавно, но верно убивать турбину разлетаются при езде, да и я думаю плитку светлую дешевле помыть или на крайняк поменять, чем на турбину попасть Радость
FALL самая первая поездка после "поделок" было впечатление что машины вдохнула полные легкие и поехала на радостях, а сейчас уже привык и ничего не замечаю, прошел порядка 10 000км, полет нормальный
 
 Top
Страниц (17): В начало « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 8 (гостей: 8, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»