Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
yahmos
Отправлено: 21 августа 2014 — 10:39
Post Id




Новичок



Пользователь № 5855
Имя: Слава
Авто: Grand Cherokee 3.0 CRD WH
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 19.08.2014  
Репутация: 0




Здравствуйте всем! Я здесь новичок, Гранда приобрел месяц назад, 06 года, дизель 3 литра, австриец, пробег 90000
Появилась проблема, решил проконсультироваться у знающих людей, т.е. у форумчан этого гаража.
Запускается двигатель без проблем, молотит в холостую без скачков, но при начале движения P или D глохнет, причем это только на холодную, когда долго постоит (часов 5-6). У нас в городе нет сервиса по этим машинам, поэтому прежде чем гнать в другой город хотелось бы узнать ваши соображения по этому поводу. Я в машине "нулевой"Подмигивание поэтому в сервисе меня в легкую разведут на немалые деньги, хотелось бы знать приблизительную область ремонта)

(Отредактировано автором: 21 августа 2014 — 10:42)

 
 Top
Sokrat
Отправлено: 21 августа 2014 — 14:03
Post Id




Новичок


Пользователь № 5825
Имя: Руслан
Авто: джип гранд чероки 3.0 дизель 2009 года выпуска
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 11.08.2014  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Привет джиповозам! Я неделю назад такую же тему тут забил. Тоже самое с моей 2009 3.0 дизель происходит. В сервисе офиц. уже вторую неделю - пока ничего!((((((( все датчики перепробывали поменять, педали и т.д. Остались говорят только мозги поменять в машине, но деталь дорогая и штучная, только на заказ, а если не оно, куда девать. Короче они направили в представительство джип письмо о проблеме этой и ждут ответа, может есть примеры и пути решения у них. Так что брат на несчастью держись. Ошибок комп не показывает и они сами в шоке! Если что у тебе выгорит исправить напиши. Это тут вмем будет интересно и мне в личку. [email protected]
 
 Top
gudman
Отправлено: 21 августа 2014 — 16:20
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Sokrat, я тебе порекомендую посетить наш Триа сервис!
Ты же в Москве находишься? что стоит доехать? Думаю вылечат твоего коня ребята!
а там и для yahmos информация появится!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sokrat
Отправлено: 21 августа 2014 — 17:44
Post Id




Новичок


Пользователь № 5825
Имя: Руслан
Авто: джип гранд чероки 3.0 дизель 2009 года выпуска
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 11.08.2014  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Да спасибо. Как машину заберу у официалов. Ну работают пока.
 
 Top
General
Отправлено: 16 сентября 2014 — 07:41
Post Id




Новичок


Пользователь № 5414
Авто: WH 3.0 CRD 2006
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 23.04.2014  
Репутация: 0




gudman пишет:
Sokrat, я тебе порекомендую посетить наш Триа сервис!
Ты же в Москве находишься? что стоит доехать? Думаю вылечат твоего коня ребята!
а там и для yahmos информация появится!


Ребят у меня такая же проблема, какой то ахтунг. Смотрел как влияют показания разных датчиков. МАФ, датчик давления в турбине, датчики температуры ОЖ и воздуха - никаких изменений при провалах и в момент когда глохнет, но вот с давлением в рампе беда совсем иная:

Вот тут после заводки ДВС включил селектор в Д, двигатель дернулся 3 раза и заглох, во время дерганий давление просаживается до 16Мпа и 8Мпа уже критически, двигатель заглох, холостые держаться в пределах 25 Мпа.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

На этом скрине я просто подгазовываю, селектор на паркинге, ситуация такая же, в самое начало дотрагивания до педали происходит провал до 10-15 Мпа и двигатель потряхивает
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Если подгазовывать без перерывов, как только стрелка тахометра доходит до холостых, никаких провалов по давлению нет и двигатель не потряхивает
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Здесь я стою на светофоре, начинаю трогаться - провал, но машина не заглохла и едем дальше
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

На горячую при трогании давление падает до 15-18 Мпа и это не сказывается на движке никак.

(Отредактировано автором: 16 сентября 2014 — 07:45)

 
 Top
gudman
Отправлено: 16 сентября 2014 — 19:02
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




General, блин, и рад бы помоч но дизель для меня такой загадочный! Извини

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
mjasnik
Отправлено: 20 сентября 2014 — 04:28
Post Id




Бывалый



Пользователь № 4313
Имя: Михаил
Авто: WK 5.7 Hemi,Hammer H-2
Сообщений всего: 94
Дата рег-ции: 22.09.2013  
Откуда: Сочи
Репутация: 1




Попробуйте сканером на диагностике отключить муфту блокировки Гидротрансформатора и тронуться без него-что будет?...должна ехать без проблем,но до первого выключения зажигания...просто коробка мерсовская и симптом очень на мереновский похож...

-----
Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным! тел:+79180074414 с 9-00 до 18-00
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 23 сентября 2014 — 10:47
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




mjasnik пишет:
Попробуйте сканером на диагностике отключить муфту блокировки Гидротрансформатора и тронуться без него-что будет?...должна ехать без проблем,но до первого выключения зажигания...просто коробка мерсовская и симптом очень на мереновский похож...

Интересно , а каким боком блокировка ГТ и начало движения? Я не спорю, а просто спрашиваю)
 
 Top
Cunamis
Отправлено: 14 августа 2015 — 08:01
Post Id




Новичок


Пользователь № 4800
Авто: Jeep Grand Cherokee WK 2006 3.0 CRD
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 7.01.2014  
Репутация: 0




Форсунки на диагностику. Была у меня эта проблема
 
 Top
mjasnik
Отправлено: 16 августа 2015 — 05:16
Post Id




Бывалый



Пользователь № 4313
Имя: Михаил
Авто: WK 5.7 Hemi,Hammer H-2
Сообщений всего: 94
Дата рег-ции: 22.09.2013  
Откуда: Сочи
Репутация: 1




Ingvar пишет:
mjasnik пишет:
Попробуйте сканером на диагностике отключить муфту блокировки Гидротрансформатора и тронуться без него-что будет?...должна ехать без проблем,но до первого выключения зажигания...просто коробка мерсовская и симптом очень на мереновский похож...

Интересно , а каким боком блокировка ГТ и начало движения? Я не спорю, а просто спрашиваю)

В АКПП 722.6(по МБ)иногда залипает соленоид ГТФ и при включении D или R движение начинается без проскальзывания муфты ГТФ.Частая проблема на МЛ-163 с двигателем 2.7 л дизель.Думается что детская болячка передалась и Джипу по наследству.Чаще всего возникает проблема после перегрева АКПП.
ТК.Что пишет диагностика?Проверить ни когда не поздно,иначе полетит масляный насос и ГТФ пойдет в переборку как и вся коробка.
(Добавление)
Ingvar пишет:

Интересно , а каким боком блокировка ГТ и начало движения? Я не спорю, а просто спрашиваю)
Это про первый пост,не для остальных которые сделали в теме мешанину из вопросов и симптомов не связанных с данной проблемой описанной ТК.

-----
Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным! тел:+79180074414 с 9-00 до 18-00
 
 Top
mjasnik
Отправлено: 16 августа 2015 — 05:29
Post Id




Бывалый



Пользователь № 4313
Имя: Михаил
Авто: WK 5.7 Hemi,Hammer H-2
Сообщений всего: 94
Дата рег-ции: 22.09.2013  
Откуда: Сочи
Репутация: 1




General пишет:

Вот тут после заводки ДВС включил селектор в Д, двигатель дернулся 3 раза и заглох, во время дерганий давление просаживается до 16Мпа и 8Мпа уже критически, двигатель заглох, холостые держаться в пределах 25 Мпа.

Залипает форсунка в открытом положении.При проведении диагностики-на холодный движок посмотреть действительные значения впрыска топлива по каждой форсунке в момент влючения D,если на какой-то из форсунок впрыск топлива превысит или занизит подачу от +3.5 до -3.5 форсунку в ремонт или под замену.

-----
Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным! тел:+79180074414 с 9-00 до 18-00
 
 Top
Сергей57
Отправлено: 17 августа 2015 — 15:24
Post Id




Новичок


Пользователь № 7223
Имя: Сергей
Авто: Гранд чероке оверленд 2008
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 11.08.2015  
Откуда: Орел
Репутация: 0




Sokrat пишет:
Привет джиповозам! Я неделю назад такую же тему тут забил. Тоже самое с моей 2009 3.0 дизель происходит. В сервисе офиц. уже вторую неделю - пока ничего!((((((( все датчики перепробывали поменять, педали и т.д. Остались говорят только мозги поменять в машине, но деталь дорогая и штучная, только на заказ, а если не оно, куда девать. Короче они направили в представительство джип письмо о проблеме этой и ждут ответа, может есть примеры и пути решения у них. Так что брат на несчастью держись. Ошибок комп не показывает и они сами в шоке! Если что у тебе выгорит исправить напиши. Это тут вмем будет интересно и мне в личку. [email protected]


такая же проблема, датчик коленвала буду менять (придет через неделю)


-----
Сергей57
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Глохнет при начале движения
Темы Форум Информация о теме Обновление
двигатель
движок после 15 -20 мин работы в холостом тупо глохнет
Двигатель Ответов: 6
Автор темы: potap5555
10 февраля 2013 — 19:16
Автор: potap5555
Завёлся с третьего раза.
Глохнет при запуске
Двигатель Ответов: 13
Автор темы: Николаич
10 сентября 2012 — 10:24
Автор: Owidij
Борьба со спидометром на ZJ-93
Авто навязывает скорость движения! :)
Электрика Ответов: 12
Автор темы: Kirman
25 июня 2010 — 08:31
Автор: Kirman
ОШИБКА Р0087
Постоянный авар.режим и глохнет.
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: hidden
29 января 2015 — 17:27
Автор: hidden
Марка Jeep - партнер кинопроекта "О чем говорят мужчины".
начале марта на экраны кинотеатров нашей страны вышла комедия кинокомпании «Централ Партнершип» «О чём говорят мужчины». Фильм снят по мотивам спектакля «Кварт
Новости из мира авто. Ответов: 3
Автор темы: VIP-TOUR
8 января 2011 — 22:15
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»