Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Alex 83
Отправлено: 8 апреля 2011 — 14:53
Post Id




Новичок



Пользователь № 1181
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.04.2011  
Откуда: Ненецкий АО
Репутация: 0




Приветствую всех! И сразу прошу помочь. Месяц назад стал владельцем Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2007 г.в. 50 тысяч км (пригнан из Германии) В целом, впечатления от авто только положительные. Но... спустя пару дней моей эксплуатации при прогреве заметил ярко-зеленые капли из выхлопной, причем сама выхлопная внутри чистая, будто выпарена (до Гранда ездил на Наваре и помню какой должна быть). Проверил - антифриз на месте, при горячем работающем двигателе в расширителе ничего не бурлит. Постоянно смотрю уровень жидкости - вроде не убывает. Правда сама жидкость как будто не меняли с начала пробега. А вчера произошло следующее: после двухчасовой езды припарковался у работы и пару минут не глушил двигатель (таймера нет), вдруг смотрю - прохожие закрывают носы, глянул в зеркало - из выхлопной валит плотный белый едкий дым. Домой пришлось добираться с остановками. Когда двигатель немного остывал такого пара не было, через пару минут снова - как паровоз, правда на одном участке дороги слегка пришпорил и пар исчез. В гараже еще раз убедился, что труба чистая, выхлоп какой-то едкий. Заглянул в бачок расширителя - уровень в порядке. Помогите разобраться, что это за симптомы и что лечить?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 апреля 2011 — 15:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Добро пожаловать!

От чего дым - гадать не буду. Но чистая выхлопная труба, это скорее признак хорошо работающего DPF (которого, кстати, на моём WH CRD -06 по-моему нет), чем признак проблемы.

У меня в Pathfinder с DPF труба блестела изнутри до 70000км. Улыбка
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 8 апреля 2011 — 15:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Alex 83 мутный антифриз и пар у меня валил из за микротрещины в ГБЦ(на 3.1)!!! Посмотри внимательно расширительный бачек при рабочей температуре ДВС!!! То есть на горячию,при этом попроси друга погазовать до 2000 об.!!!!!!! Подмигивание

(Отредактировано автором: 8 апреля 2011 — 15:13)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
Alex 83
Отправлено: 8 апреля 2011 — 15:37
Post Id




Новичок



Пользователь № 1181
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.04.2011  
Откуда: Ненецкий АО
Репутация: 0




Эти процедуры вчера проводили - никаких признаков!

JeepWH
Если так, то спасибо - немного успокоили, хотя не знаю есть ли на моем Гранде этот DPF, я так понимаю это что-то вроде сажевого фильтра?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 апреля 2011 — 16:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




А теперь признаки проблемы остались? Может у вас как раз регенерация этого фильтра началась, топливо до этого было использовано нехорошее (и/или моторное масло, присадки к топливу или к маслу) вот и получился дым при сжигании сажи?

Ещё возможно, что турбина разваливается, белый дым при этом типичен. Но будем надеяться на лучшее. Улыбка
 
 Top
Van777
Отправлено: 8 апреля 2011 — 17:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Alex 83 пишет:
Приветствую всех! И сразу прошу помочь. Месяц назад стал владельцем Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2007 г.в. 50 тысяч км (пригнан из Германии) В целом, впечатления от авто только положительные. Но... спустя пару дней моей эксплуатации при прогреве заметил ярко-зеленые капли из выхлопной, причем сама выхлопная внутри чистая, будто выпарена (до Гранда ездил на Наваре и помню какой должна быть). Проверил - антифриз на месте, при горячем работающем двигателе в расширителе ничего не бурлит. Постоянно смотрю уровень жидкости - вроде не убывает. Правда сама жидкость как будто не меняли с начала пробега. А вчера произошло следующее: после двухчасовой езды припарковался у работы и пару минут не глушил двигатель (таймера нет), вдруг смотрю - прохожие закрывают носы, глянул в зеркало - из выхлопной валит плотный белый едкий дым. Домой пришлось добираться с остановками. Когда двигатель немного остывал такого пара не было, через пару минут снова - как паровоз, правда на одном участке дороги слегка пришпорил и пар исчез. В гараже еще раз убедился, что труба чистая, выхлоп какой-то едкий. Заглянул в бачок расширителя - уровень в порядке. Помогите разобраться, что это за симптомы и что лечить?

Аналогичная ситуация на моем Коммандере. На другой день после пригона заметил зеленые капли под машиной, тож сразу подумал - антифриз. А на самом деле оказалась самая настоящая кислота, которая к тому же еще и загадила плитку в гараже. Вот оно евро 4! Чистый экологический выхлоп у меня на полу и фиг чем отчистишь! Не понял И так же переодически валит из трубы белый дым ( народ в стороны шарахается, такой авто и так работает) ! Одним словом все системы работают! Вот тока иногда хочется выкинуть нафиг этот EGR, зольный фильтр и т. п. Радость
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 8 апреля 2011 — 17:53
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Alex 83.Думаю в таком случае необходимо обратиться в квалифицированный автосервис, потери от эксплуатации не правильно работающего ДВС могут оказаться неизмеримо дорогими. По телефону и в тырнете сложно поставить правельный диагноз. Обратись к спецам, самому спокойнее будет!
 
 Top
Van777
Отправлено: 8 апреля 2011 — 18:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Larin-75 пишет:
Alex 83.Думаю в таком случае необходимо обратиться в квалифицированный автосервис, потери от эксплуатации не правильно работающего ДВС могут оказаться неизмеримо дорогими. По телефону и в тырнете сложно поставить правельный диагноз. Обратись к спецам, самому спокойнее будет!

Так вот в этом то все и дело, что мне сказали на диагностике, что все ОК ! и это работает система дожига , она и должна включаться переодически для чистки зольного фильтра. Отсюда и белый дым, и валит он минуты 3, а дальше снова все в норме. А я еще заметил одну закономерность - чаще всего это происходит при городском режиме езды, то есть когда обороты двигателя в основном не превышают среднего значения или как то так. В городском режиме то особо не погоняешь. Или действительно что то не так?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 апреля 2011 — 19:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Если топливо, масло итд. в порядке - никакого дыма при прожиге DPF быть не должно. Но кто его знает, какое у вас топливо. DPF действительно забивается быстрее всего при городском режиме и, естественно, чаще включается режим прожига.

Если эту теорию развить - если катализатор забит отходами плохого топлива, масла, присадок, то при режиме прожига впрыскиваемое мотором топливо не будет катализироваться и эффективно гореть в фильтре, а именно выходить едким белым дымом.

Но в этом ли дело или нет - это только догадки. Закатив глазки
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 8 апреля 2011 — 19:31
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Я имею ввиду случай АЛЕКС 83, у него дымит постоянно....
Alex 83 пишет:"Домой пришлось добираться с остановками. Когда двигатель немного остывал такого пара не было, через пару минут снова - как паровоз, правда на одном участке дороги слегка пришпорил и пар исчез. "
Сажевый фильтр очищаеться примерно раз в 3-5 т.км. в России (наше топливо и масло оставляют желать...) и раз в 15-20 т. км. в европе и америке. Так мне сказали официалы на сервисе. При очистке, машину глушить нельзя, обороты стараться держать средние, время очистки 3-7 минут. Вот все что я знаю про сажевый фильтр... Подмигивание
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 апреля 2011 — 20:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Alex 83 пишет:
Домой пришлось добираться с остановками. Когда двигатель немного остывал такого пара не было, через пару минут снова - как паровоз, правда на одном участке дороги слегка пришпорил и пар исчез.


Вот это очень похоже на DPF.

Larin-75 пишет:
Сажевый фильтр очищаеться примерно раз в 3-5 т.км. в России (наше топливо и масло оставляют желать...) и раз в 15-20 т. км. в европе и америке. Так мне сказали официалы на сервисе.


Это тогда, когда он работает хоть как-то нормально. Прожиг включается примитивно тогда, когда давление до фильтра растёт, плюс мотор должен быть прогрет. То есть, если фильтр толком не прочищается, прожиг может включатся очень часто, почти постоянно.
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 8 апреля 2011 — 20:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Ну все понятно! Но почему замутнел антифриз,вот вопрос????????????? Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Alex 83
Отправлено: 9 апреля 2011 — 15:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 1181
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.04.2011  
Откуда: Ненецкий АО
Репутация: 0




Огромное спасибо за отклики! После того как создал тему, почитал ответы, целый вечер ездил на авто, и никакого белого дыма, сегодня тоже все нормально, так что, надеюсь дело действительно в DPF, прожиге и т.д., а антифриз скорее не мутный, а выработанный и подлежит замене. P.S. Теперь буду думать, где найти диск навигации (по непонятному времени устал ездить).
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 9 апреля 2011 — 17:54
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 12.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




Alex 83 пишет:
где найти диск навигации

Скачай образ и запиши, и будет тебе счастье Хорошо
http://rutracker.org/forum/viewt...ic.php?t=1248535

(Отредактировано автором: 9 апреля 2011 — 17:58)

-----
Я добрый, просто это редко замечают

 
 Top
La mano de dios
Отправлено: 13 апреля 2011 — 13:14
Post Id




Местный



Пользователь № 870
Авто: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD Overlend
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: 19.12.2010  
Откуда: Город ПРОБКА
Репутация: 4




Злой Муж пишет:
Alex 83 пишет:
где найти диск навигации

Скачай образ и запиши, и будет тебе счастье Хорошо
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1248535

Свежее 2005 бывает))??? а то, что там за карты))))) Радость
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Белый выхлоп на Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Темы Форум Информация о теме Обновление
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать?
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать? Jeep grand cherokee 2003 год 2,7 дизель
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 17
Автор темы: noiri13
7 февраля 2015 — 02:26
Автор: Fima
Отговорите или наоборот.
Grand Cherokee WK2 3.0L CRD
Хочу Jeep Ответов: 61
Автор темы: TriA
1 декабря 2016 — 21:49
Автор: Кирюха
Комплект задней повески
Grand Cherokee WK (WH) 2005-2010
Продажа Ответов: 7
Автор темы: vadimmsk
24 октября 2013 — 20:22
Автор: Owidij
Электрика
На Jeep Grand Cherokee> WJ 2.7 2003 не работают стеклоподъёмники, кондиционер, круиз!
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Иван Бевз
15 мая 2015 — 20:00
Автор: Иван Бевз
Ремонт выпускного коллектора
Jeep Grand Cherokee WK 2005
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 50
Автор темы: gudman
13 мая 2016 — 21:02
Автор: lars
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»