Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Без описания
papajarvi
Отправлено: 22 апреля 2011 — 10:10
Post Id




Местный



Пользователь № 887
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 2005
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Репутация: 0




Извините, опечатался ( U110A ) U вместо 4
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 22 апреля 2011 — 10:50
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 12.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




Первая позиция:

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция- тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции- Порядковый номер ошибки

-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 апреля 2011 — 11:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




papajarvi пишет:
U110A

U110A-LOST COMMUNICATION WITH SCCM - CAN C
Потеря связи с модулем рулевого управления более, чем на 200мс

Possible Causes
CAN B BUS CIRCUITS OPEN OR SHORTED - коротыш или обрыв в шине CAN
DTCS RELATED TO BATTERY VOLTAGE, IGNITION, OR VIN MESSAGES - проблемы с аккумом или замком зажигания или ВИН где-то в КАНе не прописался
FCM NOT CONFIGURED CORRECTLY - фронт контрол модуль (под капотом) несконфигурирован
STEERING CONTROL MODULE POWER AND GROUND - коротыш или обрыв в модуле рулевого управления
STEERING CONTROL MODULE - крякнулся модуль рулевого управления

Скорее всего контакт где-то отошел или влага в разъемах.

papajarvi, надо Старсканом посмотреть какая ошибка (активная или в памяти). Если в памяти - стереть и понаблюдать. Если активная - процедура поиска неисправности есть у Анвара.
(Добавление)
papajarvi пишет:
P0406

P0406-EGR POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH

Possible Causes
(K34) EGR POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
(K34) EGR POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
(K34) EGR POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
(K900) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
EGR SOLENOID ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Либо EGR забился, либо опять влага в разъемах.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
papajarvi
Отправлено: 22 апреля 2011 — 12:42
Post Id




Местный



Пользователь № 887
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 2005
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Репутация: 0




А что такое EGR ?
 
 Top
gudman
Отправлено: 22 апреля 2011 — 12:59
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




papajarvi пишет:
А что такое EGR ?


Несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.
Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
    · Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
    · Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
    · Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
    · Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
    · Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.
Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).
Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).
Общее устройство системы "EGR" фирмы "MITSUBISHI" можно посмотреть на рисунке:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
На данном рисунке мы видим достаточно простое (и надежное) устройство системы "EGR", состоящее из двух клапанов: электромагнитного клапана системы рециркуляции и непосредственно клапана рециркуляции "EGR".
При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться.
Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.
Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Какие плюсы есть в работе этой системы?
Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется , в основном, при помощи датчика кислорода ( наверное, единственно полное и верное описание Oxygen Sensor предоставил Владимир Лещенко на своем сайте - сходите, посмотрите).
Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:
· EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);
· EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).
Но если подробно рассматривать устройство и работу всех разновидностей систем EGR на японских автомобилях, то на это уйдет не одна сотня страниц.
На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
Для примера можно привести случай ремонта "NISSAN" с двигателем CA-18. Эта машина пришла к нам с появляющейся время от времени, т.е. с "плавающей" неисправностью. А такие неисправности искать – дело и трудное и в некоторых случаях безнадежное. Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Однако в какой-то момент мы "уткнулись в тупичок". Ну сами посудите: вроде бы все проверено и перепроверено и все работает нормально и правильно. Машина заводится отлично, работает прекрасно – тихо, ровно, "как часики". Однако проходит минут пятнадцать и …двигатель начинает сбоить. Этот сбой продолжается несколько минут, а потом все опять приходит в норму и опять двигатель работает изумительно. И вот так в течении часа – несколько раз.
Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя "смазывает" первый цилиндр. Начали приглядываться к тому, что на него "завязано". Так и вышли на порт системы "EGR", по которому выхлопные газы через клапан EGR свободно проходили во впускной коллектор и там, в силу определенных физических законов для конкретного впускного коллектора давали «сбой» именно по первому цилиндру.Кроме того, неправильная работа системы "EGR" может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).
Несколько рекомендаций:
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.
Иногда получается очистить сам клапан "EGR" (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40".
На дизельном двигателе 3C-T неисправность системы "EGR" обнаруживает блок управления и сигнализирует водителю об этом миганием лампочки индикации свечей накаливания. Если правильно провести процедуру самодиагностики, то скорее всего мы получим код (или коды) 31 и 71.
Код 31:
Нештатная работа датчика давления воздушного потока – "Turbo Sensor Pressure", возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором или с самим датчиком, трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит перепуск воздуха и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит. Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность электронного блока управления. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.
Код 71:
Неисправность системы "EGR": обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.
Проверка "Turbo-Sensor Pressure" на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой "MAP-sensor" на бензиновом двигателе. Если смотреть сверху на данный датчик, то левый вывод – "питание" + 5 вольт, средний вывод – это выход на блок управления, а правый – "минус". Однако скорее всего причина неисправности заключается в неправильном подсоединении вакуумных магистралей (резиновых трубочек). Ниже приводится вакуумная схема этого двигателя:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Схема вакуумных линий . 1 - вакуумный насос, 2 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 3 - клапан системы рециркуляции ОГ, 4 - электропневмоклапан корректора по наддуву №1, 5 - электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, 6 - исполнительный механизм системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, 7 - корректор по наддуву, 8 - электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки (включении отопителя или кондиционера), 9 - электропневмоклапан корректора по наддуву №2, 10 - электропневмоклапан управления разрежением, 11 - электропневмоклапан управления 4WD.

Вакуумный насос на этом двигателе располагается непосредственно на крышке головки блока цилиндров. К слову сказать, если при работе двигателя вы услышите цокающий звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров – обратите внимание на втулку этого вакуумного насоса: из-за некачественного моторного масла или из-за его несвоевременной замены втулка разбивается и приходит в негодность.
При включенном зажигании, на заглушенном двигателе на выводе №2 "Turbo-Sensor Pressure" появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя на этом выводе напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В. Непосредственно сам турбонаддув происходит при напряжении на выводе №2 около 1,5 В. В этот же момент срабатывают электромагнитные клапана и шток клапана "EGR" поднимается и начинается рециркуляция выхлопных газов.
В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем:
Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером;
Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
Источник

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
papajarvi
Отправлено: 22 апреля 2011 — 13:56
Post Id




Местный



Пользователь № 887
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 2005
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Репутация: 0




Вот это даааааааа!
Просто СУПЕР!!!!!
Огромное Спасибо за столь подробное пояснение!
По-сему следует, что Надо ехать на сервис!
Только Почему-то TriA не отвечает?
Хотел к нему, заодно и познакомиться.
 
 Top
gudman
Отправлено: 22 апреля 2011 — 14:16
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




papajarvi пишет:
Огромное Спасибо за столь подробное пояснение!

Да завсегда пожалуйста! я всегда так отвечаю на технические вопросы...
народ знает, я люблю раскрыть тему полностью, чтобы не оставалось вопросов! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 апреля 2011 — 14:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




papajarvi пишет:
Только Почему-то TriA не отвечает?

330-4444 не отвечает? Набери еще раз. У них там днем сумасшедший дом обычно, все носятся.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Игорь2
Отправлено: 23 января 2012 — 01:43
Post Id




Новичок


Пользователь № 2048
Имя: Игорь
Авто: Geep grand cherokee 2005 г.в.
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 23.01.2012  
Репутация: 0




Такая проблема: когда завожу машину загорается лампочка давления масла, завожу снова лампочка гаснет (т.е. со второго раза). С чем это может быть связано?
 
 Top
Fima
Отправлено: 24 января 2012 — 21:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




может с плохим маслом, может с плохим масленым фильтром, может с неисправностью самого датчика, может с загрязнением сетки масленого насоса и так далее Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Игорь2
Отправлено: 29 января 2012 — 00:01
Post Id




Новичок


Пользователь № 2048
Имя: Игорь
Авто: Geep grand cherokee 2005 г.в.
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 23.01.2012  
Репутация: 0




Ну попробую проверить. Спасибо
 
 Top
TriA
Отправлено: 29 января 2012 — 00:12
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Игорь2 Для собственного успокоения я бы все таки измерил давление масла манометром. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 29 января 2012 — 20:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Тоже сегодня завёл авто, проехал минут 10 до места назначения.
Остановился, не глушил авто, вышел из машины,
потом опять сел в авто, и при нажатии на двери "закрывание дверей",
ощутил толчок и загорелась маслёнка. Смущён На улице -27.
Заглушил авто, опять завёл - всё ок.
Полдня ездил, глушил, заводил - всё нормально. Хммм...
 
 Top
AlexZ
Отправлено: 24 мая 2012 — 00:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 2519
Имя: Александр
Авто: Гранд Чероки 3.0 CRD
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 24.05.2012  
Репутация: 0




gudman пишет:
Да завсегда пожалуйста! я всегда так отвечаю на технические вопросы...
народ знает, я люблю раскрыть тему полностью, чтобы не оставалось вопросов!


Уважаемый GUDMAN, ответьте, пожалуйста, так же подробно и на мой вопрос. Перерыл весь интернет и не могу толком получить ответа... На другом форуме порекомендовали найти профессионала. Надеюсь, нашёл Улыбка

У меня проблема вот в чём. Как и многих у меня проблема с ЕГР. Раньше чистки этого клапана мне хватало на 8-10 тысяч. С наступлением тепла (может, совпадение) чистки не хватает на 1000 км. При этом при снятии клапана (даже после 1000 км.) слой сажи как после пары десятков тысяч. Дошло до того, что встаю на обочине и чищу клапан... Этот косяк портит все положительные эмоции об этой машине Недовольство, огорчение

1. Что это может быть ?

2. Если клапан оставить болтаться на проводке, а место, где он был прикручен, закрыть листом металла ? Что будет ? Так делается вообще ?


ps соляркой заправляюсь хорошей. На этой заправке заправляю и второй свой дизель (тоже с ЕГР), проблем нет.

Очень жду ответа...
 
 Top
gudman
Отправлено: 24 мая 2012 — 23:14
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




AlexZ пишет:
Уважаемый GUDMAN, ответьте, пожалуйста

К сожалению "аборт по телефону" очень сложно делать.
Если есть возможность то я бы рекомендовал заехать в наш техцентр Триа.
Ребята бы помогли, не сомневаюсь!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: загорелась лампочка двигателя
Темы Форум Информация о теме Обновление
Загорелся ESP/BAS
Загорелась надпись ESP/BAS и лампа ESP
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 4
Автор темы: yahmos
19 января 2015 — 11:10
Автор: Richmond
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 15:52
Автор: omamedo
Грееться 3.0 CRD
температура двигателя выше обычной
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: korp
23 марта 2016 — 05:31
Автор: hidden
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 23:37
Автор: black_pearl
2.8 crd есть вопросы
дизель загорелась мясорубка
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: сигизмунд лазаревич
31 марта 2013 — 12:15
Автор: oejek67
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»