Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Постоянный авар.режим и глохнет.
hidden
Отправлено: 23 декабря 2014 — 17:17
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




Здравствуйте форумчане,помогите если сможете мне с проблемой моей с которой не могу уже справиться уже где-то 3 месяца.Проблема в следующем...при езде выскакивает чек и авто уходит в аварийный режим,при дальнейшей езде при педали более 25% нажатия или после 2500 оборотов она вообще глохнет.Заменён ТНВД,датчик давления,датчик сброса давления,одна форсунка лила в обратку-тоже заменена,насос в баке в стенку дает 6.8 бар,наливает примерно 700 грамм за 10 сек.Ошибка никуда не уходит(Р0087 - слишком слабое давление в топливной рампе),машина великолепно заводится и едет,но только до восьмидесяти и с пенсионерским разгоном т.е. педаль газа до 20% нажима и до 2000 оборотов.Что с ней делать уже не знаю...ах да,при долгой стоянке на холостых без нагрузки и нагретая начинает жёстко дымить белым дымом(не антифриз-проверял) видимо солярой...запах аж вешаться хочется...на нейтрали авто спокойно крутится с педалью в кик-даун и в отсечку и всё норм... Перестань!

(Отредактировано автором: 23 декабря 2014 — 17:19)

 
 Top
Иваныч
Отправлено: 23 декабря 2014 — 17:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




А коробас не пробовал проверять?
 
 Top
morozik
Отправлено: 23 декабря 2014 — 20:35
Post Id




Новичок



Пользователь № 6269
Имя: Владимир
Авто: Grand cherokee 2007 3.0CRD
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: 1.12.2014  
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0




hidden пишет:
Здравствуйте форумчане,помогите если сможете мне с проблемой моей с которой не могу уже справиться уже где-то 3 месяца.Проблема в следующем...при езде выскакивает чек и авто уходит в аварийный режим,при дальнейшей езде при педали более 25% нажатия или после 2500 оборотов она вообще глохнет.Заменён ТНВД,датчик давления,датчик сброса давления,одна форсунка лила в обратку-тоже заменена,насос в баке в стенку дает 6.8 бар,наливает примерно 700 грамм за 10 сек.Ошибка никуда не уходит(Р0087 - слишком слабое давление в топливной рампе),машина великолепно заводится и едет,но только до восьмидесяти и с пенсионерским разгоном т.е. педаль газа до 20% нажима и до 2000 оборотов.Что с ней делать уже не знаю...ах да,при долгой стоянке на холостых без нагрузки и нагретая начинает жёстко дымить белым дымом(не антифриз-проверял) видимо солярой...запах аж вешаться хочется...на нейтрали авто спокойно крутится с педалью в кик-даун и в отсечку и всё норм... Перестань!

чек какого вида горит? красная молния? меняй дроссельную заслонку,у меня такая же шляпа.диагностика должна показать что мотору не хватает воздуха.заслонка частая причина бед с такими симптомами.выходит из строя либо датчик положения,либо сам привод.
 
 Top
hidden
Отправлено: 23 декабря 2014 — 22:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




Иваныч пишет:
А коробас не пробовал проверять?

а при чём коробка и давление в рейке?по коробке ошибок нет...подтупливает немного,но я масло менять собираюсь...чёрное оно...а так вроде ок...она так уже года 2 тупит...
(Добавление)
morozik пишет:
hidden пишет:
Здравствуйте форумчане,помогите если сможете мне с проблемой моей с которой не могу уже справиться уже где-то 3 месяца.Проблема в следующем...при езде выскакивает чек и авто уходит в аварийный режим,при дальнейшей езде при педали более 25% нажатия или после 2500 оборотов она вообще глохнет.Заменён ТНВД,датчик давления,датчик сброса давления,одна форсунка лила в обратку-тоже заменена,насос в баке в стенку дает 6.8 бар,наливает примерно 700 грамм за 10 сек.Ошибка никуда не уходит(Р0087 - слишком слабое давление в топливной рампе),машина великолепно заводится и едет,но только до восьмидесяти и с пенсионерским разгоном т.е. педаль газа до 20% нажима и до 2000 оборотов.Что с ней делать уже не знаю...ах да,при долгой стоянке на холостых без нагрузки и нагретая начинает жёстко дымить белым дымом(не антифриз-проверял) видимо солярой...запах аж вешаться хочется...на нейтрали авто спокойно крутится с педалью в кик-даун и в отсечку и всё норм... Перестань!

чек какого вида горит? красная молния? меняй дроссельную заслонку,у меня такая же шляпа.диагностика должна показать что мотору не хватает воздуха.заслонка частая причина бед с такими симптомами.выходит из строя либо датчик положения,либо сам привод.

у меня после сервиса загоралась молния,но после скидывания клеммы не горит вообще,егр,свирл и турба работают на ура...уже 230000 км....экран поставил на свирл и проблема ушла,а по поводу заслонки...как её проверить не подскажите-туда пока не лазил...чек горит обычный...чек он и в африке чек...молния есть молния...

(Отредактировано автором: 23 декабря 2014 — 22:48)

 
 Top
hidden
Отправлено: 31 декабря 2014 — 11:46
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




Есть у кого ещё идеи???У меня закончились...Мозги поменял...не помогло... I'm sorry!
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 31 декабря 2014 — 12:54
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




hidden пишет:
Есть у кого ещё идеи???У меня закончились...Мозги поменял...не помогло... I'm sorry!
Фильтр сетку на входе в топливную рампу смотрели? Саму рампу мыли?
 
 Top
hidden
Отправлено: 2 января 2015 — 00:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




WildCrew пишет:
hidden пишет:
Есть у кого ещё идеи???У меня закончились...Мозги поменял...не помогло... I'm sorry!
Фильтр сетку на входе в топливную рампу смотрели? Саму рампу мыли?

рампу мыл,а сетку нет...а где она там стоит?Что-то я там ничего подобного не видел.. Не знаю
 
 Top
morozik
Отправлено: 2 января 2015 — 16:32
Post Id




Новичок



Пользователь № 6269
Имя: Владимир
Авто: Grand cherokee 2007 3.0CRD
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: 1.12.2014  
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0




hidden пишет:
Есть у кого ещё идеи???У меня закончились...Мозги поменял...не помогло... I'm sorry!

дроссельную заслонку меняй,обычно либо привод,либо датчик положения заслонки выходит из строя.
 
 Top
hidden
Отправлено: 3 января 2015 — 16:37
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




morozik пишет:
hidden пишет:
Есть у кого ещё идеи???У меня закончились...Мозги поменял...не помогло... I'm sorry!

дроссельную заслонку меняй,обычно либо привод,либо датчик положения заслонки выходит из строя.

сегодня поставил новую дроссельную заслонку...эффект тот-же...только чуть по резвее стала...
Перестань!
 
 Top
hidden
Отправлено: 5 января 2015 — 23:29
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




WildCrew а где там сетка стоит? на рампе не нашел... Не знаю
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 6 января 2015 — 08:04
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




hidden пишет:
WildCrew а где там сетка стоит? на рампе не нашел... Не знаю
Открутить топливный регулятор и посмотреть. Хотя до этого правильней посмотреть давление после топливного фильтра до ТНВД, могу ошибаться но давление там должно быть 4-4,3 атм(давление смотреть после поворота ключа на старт, не заводя двигатель) Если давление ниже то менять топливный фильтр и проверять насос в баке.

(Отредактировано автором: 6 января 2015 — 08:26)

 
 Top
hidden
Отправлено: 8 января 2015 — 13:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




WildCrew пишет:
hidden пишет:
WildCrew а где там сетка стоит? на рампе не нашел... Не знаю
Открутить топливный регулятор и посмотреть. Хотя до этого правильней посмотреть давление после топливного фильтра до ТНВД, могу ошибаться но давление там должно быть 4-4,3 атм(давление смотреть после поворота ключа на старт, не заводя двигатель) Если давление ниже то менять топливный фильтр и проверять насос в баке.
я только в стенку измерил...т.е. снял шланчик с фильтра,одел манометр и включил зажигание на пару сек....показал 6.7 это норм или нужно в разрыв ещё ставить и измерять?
 
 Top
hidden
Отправлено: 19 января 2015 — 00:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




снял бак и вытащил топливный насос....эффект таков - подаю 12 вольт,он пашет норм,но стоит его заткнуть и он вырубается как в защиту встает...кинул клеммы наоборот чтоб мало-ли мусор в обратку толкнуть на 1 сек. и данный эффект с отключением прошел...вопрос к знатокам...реально ли пальцем заткнуть такое давление без усилия или насос стух и только замена...???
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 19 января 2015 — 04:08
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




hidden пишет:
WildCrew пишет:
hidden пишет:
WildCrew а где там сетка стоит? на рампе не нашел... Не знаю
Открутить топливный регулятор и посмотреть. Хотя до этого правильней посмотреть давление после топливного фильтра до ТНВД, могу ошибаться но давление там должно быть 4-4,3 атм(давление смотреть после поворота ключа на старт, не заводя двигатель) Если давление ниже то менять топливный фильтр и проверять насос в баке.
я только в стенку измерил...т.е. снял шланчик с фильтра,одел манометр и включил зажигание на пару сек....показал 6.7 это норм или нужно в разрыв ещё ставить и измерять?
Давление вроде нормальное, по второй части ответа у меня нет.
 
 Top
hidden
Отправлено: 29 января 2015 — 17:27
Post Id




Новичок



Пользователь № 4777
Имя: Владислав
Авто: grand cherokee wk 3.0L 2005
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 4.01.2014  
Откуда: Россия питер
Репутация: 0




Проблему решил... Ура! Замена 6 форсунок и машина поехала как прежде,даже расход упал на пару литров.Когда сдал форсунки на проверку на стенде,одна форсунка два раза рвала трубку обратки.Делал сам,цена форсунок 16000 за шт.итого 96000 р.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: ОШИБКА Р0087
Темы Форум Информация о теме Обновление
Нужна помощь советом,очень надо! Чероки
Нашел чероки 93 года с 4л движкой, полныйпривод,но не постоянный, брать?
Хочу Jeep Ответов: 15
Автор темы: Антон
10 марта 2010 — 09:31
Автор: TriA
Очередная проблема(((
Коробка встала на аварийку!!!
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: TonyGerry
28 февраля 2013 — 11:16
Автор: kai1
проблемы с акпп
включение аварийного режима
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: 31николай31
12 ноября 2014 — 04:37
Автор: 31николай31
Завёлся с третьего раза.
Глохнет при запуске
Двигатель Ответов: 13
Автор темы: Николаич
10 сентября 2012 — 10:24
Автор: Owidij
Service park assist system
Service park assist system плюс переход в аварийный режим
Трансмиссия и подвеска Ответов: 12
Автор темы: Доктор
18 декабря 2011 — 13:26
Автор: Доктор
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»