Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: неисправность электронной системы дросельной заслонки
Van777
Отправлено: 17 сентября 2011 — 21:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Вот, вот, хорошая тема начинается. У меня уже и не только на холодную брякает что то в катализаторе, но и на горячем при определенных оборотах тоже. Понаделают всякой ботвы Нахмурился , я даже сначала подумал - в подвеске чего то открутилось. И как же это все выбросить нафиг!? Вернулся таки из Швеции, на днях поеду EGR отключать.
 
 Top
polina2010
Отправлено: 22 января 2012 — 16:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 227
Имя: олег
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 10.03.2010  
Откуда: новокузнецк
Репутация: 0




Всем привет.Возвращаюсь к прежней теме машина по прежнему дергается после 3500 оборотов,ну и опять загорается молния и двигатель встает в аварийный режим.Была замена SWIRL,EGR результат нулевой.Обнаружили другую причину.Неисправен Клапан вестгейт (Wastegate),который стоит на турбине и получается передув.Подскажите пожалуйста как можно заменить этот клапан и где найти не покупая полностью турбину.Официалы говорят что Клапан вестгейт отдельно не меняется,только с турбиной у которой ценник 140т.р.

-----
OLEGARX
 
 Top
MAD
Отправлено: 22 января 2012 — 18:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




polina2010 Я думаю есть смысл обратиться в узкопрофильную контору, которая занимается чисто ремонтом турбин, там быстрее решение вопроса найдут, официалы они ничего толком не смыслят, один рецепт у них "МЕНЯТЬ" Попробуй СЮДА обратиться.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 января 2012 — 21:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




А вы уверены, что у вас заменен привод swirl и при замене проверена работа заслонок? EGR это не swirl!

Wastegate действительно никак не меняется, только турбина в целом. При разгоне wastegate не открывается, зато именно привод swirl работает. Ещё может быть регулировка угла лопастей турбины, но тоже маловероятно по сравнению со свирлом.

(Отредактировано автором: 22 января 2012 — 21:57)

 
 Top
TriA
Отправлено: 22 января 2012 — 23:35
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
А вы уверены, что у вас заменен привод swirl и при замене проверена работа заслонок

Соглашусь, c учетом того, что на разгон регулировочный клапан(westgate) никак не влияет. При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов в обход "горячей" крыльчатки турбины и избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. А вот при разгоне работает swirl и заслонки, а если заслонки не двигаются или двигаются некорректно, то такая картина при разгоне может возникать.

(Отредактировано автором: 22 января 2012 — 23:46)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 января 2012 — 23:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Кстати, сильно сомневаюсь, что в нашей VNT турбине вообще есть wastegate! Закатив глазки

(Отредактировано автором: 22 января 2012 — 23:46)

 
 Top
TriA
Отправлено: 22 января 2012 — 23:48
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH Вы опередили меня с этим высказыванием. polina2010 скажите какого года у Вас автомобиль? Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Петруха
Отправлено: 22 августа 2013 — 20:09
Post Id




Новичок



Пользователь № 2997
Имя: Петр
Авто: Джип коммандер 3,0 CRD
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.10.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




TriA пишет:
JeepWH пишет:
А вы уверены, что у вас заменен привод swirl и при замене проверена работа заслонок

Соглашусь, c учетом того, что на разгон регулировочный клапан(westgate) никак не влияет. При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов в обход "горячей" крыльчатки турбины и избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. А вот при разгоне работает swirl и заслонки, а если заслонки не двигаются или двигаются некорректно, то такая картина при разгоне может возникать.

Подскажите пожалуйста, что еще кроме свирл-моторчика контролирует открытие заслонок в впускном коллекторе, p/s моторчик меняли молния не ушла, ошибка Р2015 была, поставил резистор в разьем свирл стала Р2010

-----
лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 августа 2013 — 22:22
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Мож сами заслонки закоксовались?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 26 августа 2013 — 12:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




P2015 - заклинены заслонки, их привод, либо проблемы с мотором, заслонки в неправильном положении.
P2010 - не туда резистор воткнули, либо слишком большого сопротивления. Если заслонки остались в неправильном положении (до этого была ошибка P2015) то резистором этого не исправить. Ошибки пропадут, но проблема останется. В худшем случае заслонка может под давлением лопнуть - выкинете мотор.
 
 Top
Петруха
Отправлено: 10 октября 2013 — 22:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 2997
Имя: Петр
Авто: Джип коммандер 3,0 CRD
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.10.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




JeepWH пишет:
P2015 - заклинены заслонки, их привод, либо проблемы с мотором, заслонки в неправильном положении.
P2010 - не туда резистор воткнули, либо слишком большого сопротивления. Если заслонки остались в неправильном положении (до этого была ошибка P2015) то резистором этого не исправить. Ошибки пропадут, но проблема останется. В худшем случае заслонка может под давлением лопнуть - выкинете мотор.

сегодня забрал машину из сервиса: снимали коллектора, заслонки двигались без заеданий(заклиниваний), выломали заслонки, собрали обратно, молния сцуко горит!!! что еще может кроме свирл моторчика может зажигать молнию???????
(Добавление)
ден пишет:
свирл поменял все без изменений . мне кажется проблема в катализаторе у меня на холодную вроде в нем что то брякает буду на днях снимать . кстате если хочешь пока не сделал нормально ездить сними разъем с датчика расхода воздуха по нему идет контроль всей этой беды чек остается гореть но молния не загорается и машина едет нормально (вычитал на мерсовском сайте ). только все это делай со снятой минусовой клеммой . Хорошо

где находиться датчик расхода воздуха?

-----
лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.
 
 Top
Петруха
Отправлено: 18 октября 2013 — 11:17
Post Id




Новичок



Пользователь № 2997
Имя: Петр
Авто: Джип коммандер 3,0 CRD
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.10.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Снимал разьем с датчика молния все равно осталась, вылезла ошибка по датчику, какие следующие варианты??

-----
лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.
 
 Top
Петруха
Отправлено: 24 октября 2013 — 09:38
Post Id




Новичок



Пользователь № 2997
Имя: Петр
Авто: Джип коммандер 3,0 CRD
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.10.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




ищу диагноста в СПб, кто сможет разобраться почему(отчего) горит молния

-----
лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 24 октября 2013 — 10:50
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Петруха пишет:
ищу диагноста в СПб, кто сможет разобраться почему(отчего) горит молния

Ну ты брат спросил! Нет таких в деревне санкт-петербурговке!
Я бы для начала прочитался ESI tronic-ом (в любом Бош-сервисе есть). По результатам распечатки уже плясать... Как вариант, есть адресок по ремонту мерсо-турбин... Там вменяемые достаточно перцы, которые в целом знают наш мотор и электрик у них толковый.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 октября 2013 — 14:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Петруха пишет:

сегодня забрал машину из сервиса: снимали коллектора, заслонки двигались без заеданий(заклиниваний), выломали заслонки, собрали обратно, молния сцуко горит!!! что еще может кроме свирл моторчика может зажигать молнию???????

Зачем заслонки выламывали, это же вам не BMW? Непонятно, как всё это должно было повлиять на молнию? Вы что-нибудь сделали, что могло ошибку по свирлу ликвидировать?
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: WH 3 CRD ошибка(ЕТС)дросельной заслонки
Темы Форум Информация о теме Обновление
Кто нибудь ченил привод очестителя заднего стекла?
Нужна помощь по электронной схеме стеклоочестителя.
Электрика Ответов: 3
Автор темы: Смерш
1 ноября 2012 — 22:59
Автор: Горыныч
В Контакте
Направление на экспансию электронной паутины
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 1
Автор темы: Black Beast
5 октября 2012 — 09:13
Автор: gudman
Трудности
неисправность ABS
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: Piligrim_tr
2 апреля 2015 — 21:30
Автор: Piligrim_tr
датчик коленвала
ошибка
Электрика Ответов: 0
Автор темы: alekssandr
17 апреля 2011 — 13:24
Автор: alekssandr
Проблема с проводкой
Подскажите, как устранить плавающую неисправность проводки?
Электрика Ответов: 3
Автор темы: Roman
13 сентября 2011 — 23:36
Автор: Quadra
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»