Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »   

> Описание: Свечи накаливания CRD 3,0
Owidij
Отправлено: 30 апреля 2014 — 18:33
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Я понимаю так: ежели нагрузки нет (т.е. сопротивление какой-либо свечи или нескольких свечей стремится к бесконечности) - блок управления свечами накала долго не живет. Почему? Вот,например, ЭПРУ (эл. балласт для лампы дн. света) без нагрузки (лампа сгоревшая, а сопр. лампы очень маленькое) сгорает на раз.
Если не прав - опровергните. Хай!
(Добавление)
egrman пишет:
т.е. при правильном наборе под ОМ642 эта операция как на видео(высверливание без снятия головки) все же возможна?

Егор. Попробуй для начала использовать "жидкий ключ" типа "Хай Гир". Замочи, подожди сутки-двое,потом без фанатизма страгивай длинной головкой на теплый мотор.
Сорри если че-то пропустил в предыдущих постах.
 
 Top
S-gi-li-Lor
Отправлено: 30 апреля 2014 — 19:00
Post Id




Бывалый



Пользователь № 4555
Имя: Анвар
Сообщений всего: 69
Дата рег-ции: 19.11.2013  
Откуда: Тушино
Репутация: 3




egrman пишет:
S-gi-li-Lor пишет:
egrman пишет:
S-gi-li-Lor пишет:

Неэффективна !
Снимаем ДВС, снимаем голову, высверливаем свечу!
Но по факту, еще не одной свечи,тьфу,тьфу,тьфу, не обломалось, и при 90% случаев, если правильно все делать не обломаются Ага Есть элементарные правила ,которые надо соблюдать, и в главное, если свеча открутилась, при замене не гадить усердным закручиванием и загрязнением колодца

Анвар, а можно подробней почему не прокатывает этот вариант? под другие движки сделан?
головку снимать этож пппздццц


Ну собственно, потому что ролик снят по набору KL-0369-31 K Glow Plug Removal Tool without Thread Repair Kit Mercedes CDI - Glow Plug Tool Set CDI (Pat. e.g. US-Patent 7,484,281) Suitable for Mercedes CDI engines OM 611, 612, 613, 646*, 647 and 648 etc. (*not for 646 EVO)
Для нашего 642 существуют несколько модификаций инструмента:
KL-0369-33 K Glow Plug Tool Set M8x1 Suitable for Mercedes CDI diesel engines OM640 and OM642 with glow plug thread M8x1.

KL-0369-330 K Glow Plug Tool Set M8x1 Suitable for the Mercedes CDI Diesel engines OM640 and OM642 with glow plug thread M8x1.

KL-0369-33-1 K Upgrade Kit (CDI) for KL-0369-30 K / KL-0369-32 K Suitable for the Mercedes CDI Diesel engines OM640 and OM642 with glow plug thread M8x1.
на сайте производителя есть картинка http://www.klann-online.de/en/Pr...378/Default.aspx
Чисто теоритически можно обойтись съемом впускных коллекторов, хотя я бы с этого и начал пробовать процедуру удаления кала свечи накала Смеюсь


т.е. при правильном наборе под ОМ642 эта операция как на видео(высверливание без снятия головки) все же возможна?

Теоретически возможна! Надо пробовать! Это похоже на замену свирла без снятия турбины( по заводским мануалам обязательное снятие турбины), снять надо, но можно попробовать и не снимать и возможно получиться Ага В любом случае, во избежании проблем лучше иметь набор для экстрактирования, а потом уже думать когда и как его использовать

-----
Внутри каждого человека идет борьба двух волков.Один волк-это зло, другой волк- это добро.Маленький индеец спросил деда:-А какой волк победит?
Старый индеец ответил:-Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.(притча племени Чероки)
8(965)3360609
[email protected]
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 апреля 2014 — 19:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




S-gi-li-Lor пишет:
egrman пишет:
S-gi-li-Lor пишет:
egrman пишет:
S-gi-li-Lor пишет:

Неэффективна !
Снимаем ДВС, снимаем голову, высверливаем свечу!
Но по факту, еще не одной свечи,тьфу,тьфу,тьфу, не обломалось, и при 90% случаев, если правильно все делать не обломаются Ага Есть элементарные правила ,которые надо соблюдать, и в главное, если свеча открутилась, при замене не гадить усердным закручиванием и загрязнением колодца

Анвар, а можно подробней почему не прокатывает этот вариант? под другие движки сделан?
головку снимать этож пппздццц


Ну собственно, потому что ролик снят по набору KL-0369-31 K Glow Plug Removal Tool without Thread Repair Kit Mercedes CDI - Glow Plug Tool Set CDI (Pat. e.g. US-Patent 7,484,281) Suitable for Mercedes CDI engines OM 611, 612, 613, 646*, 647 and 648 etc. (*not for 646 EVO)
Для нашего 642 существуют несколько модификаций инструмента:
KL-0369-33 K Glow Plug Tool Set M8x1 Suitable for Mercedes CDI diesel engines OM640 and OM642 with glow plug thread M8x1.

KL-0369-330 K Glow Plug Tool Set M8x1 Suitable for the Mercedes CDI Diesel engines OM640 and OM642 with glow plug thread M8x1.

KL-0369-33-1 K Upgrade Kit (CDI) for KL-0369-30 K / KL-0369-32 K Suitable for the Mercedes CDI Diesel engines OM640 and OM642 with glow plug thread M8x1.
на сайте производителя есть картинка http://www.klann-online.de/en/Pr...378/Default.aspx
Чисто теоритически можно обойтись съемом впускных коллекторов, хотя я бы с этого и начал пробовать процедуру удаления кала свечи накала Смеюсь


т.е. при правильном наборе под ОМ642 эта операция как на видео(высверливание без снятия головки) все же возможна?

Теоретически возможна! Надо пробовать! Это похоже на замену свирла без снятия турбины( по заводским мануалам обязательное снятие турбины), снять надо, но можно попробовать и не снимать и возможно получиться Ага В любом случае, во избежании проблем лучше иметь набор для экстрактирования, а потом уже думать когда и как его использовать

Насколько я помню Александр делился что у Вас в сервисе есть подобный прибор? можно записыватся на прием? Смеюсь
(Добавление)
Owidij пишет:
Я понимаю так: ежели нагрузки нет (т.е. сопротивление какой-либо свечи или нескольких свечей стремится к бесконечности) - блок управления свечами накала долго не живет. Почему? Вот,например, ЭПРУ (эл. балласт для лампы дн. света) без нагрузки (лампа сгоревшая, а сопр. лампы очень маленькое) сгорает на раз.
Если не прав - опровергните. Хай!
(Добавление)
egrman пишет:
т.е. при правильном наборе под ОМ642 эта операция как на видео(высверливание без снятия головки) все же возможна?

Егор. Попробуй для начала использовать "жидкий ключ" типа "Хай Гир". Замочи, подожди сутки-двое,потом без фанатизма страгивай длинной головкой на теплый мотор.
Сорри если че-то пропустил в предыдущих постах.

Ну так то да теперь только такими мокаром к проверенным спецам, но у меня уже одна свернута теперь только высверливать...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
S-gi-li-Lor
Отправлено: 7 мая 2014 — 14:27
Post Id




Бывалый



Пользователь № 4555
Имя: Анвар
Сообщений всего: 69
Дата рег-ции: 19.11.2013  
Откуда: Тушино
Репутация: 3




К сожалению, на данный момент прибор отсутствует по техническим причинам.

-----
Внутри каждого человека идет борьба двух волков.Один волк-это зло, другой волк- это добро.Маленький индеец спросил деда:-А какой волк победит?
Старый индеец ответил:-Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.(притча племени Чероки)
8(965)3360609
[email protected]
 
 Top
олег63
Отправлено: 28 октября 2014 — 12:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 3669
Имя: Олег
Авто: Крайслер Т&К 3,8 лимитед 2005 ,Джип WK 3,0 CRD...
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 31.03.2013  
Откуда: Москва,ЗАО
Репутация: 0




Ну вот,прошедший морозик в 14 градусов показал,что в королевстве Датском имеются проблемы... После усиленного маслания стартером едва завёлся.Ощущение-как будто на двух горшках. В наличии были только Беру,105-е. Купил комплект. Сегодня +6, жить можно. Пойду менять.

-----
Искусство по настоящему ругаться матом растёт вместе с умением водить машину!
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 28 октября 2014 — 18:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




олег63 пишет:
Ну вот,прошедший морозик в 14 градусов показал,что в королевстве Датском имеются проблемы... После усиленного маслания стартером едва завёлся.Ощущение-как будто на двух горшках. В наличии были только Беру,105-е. Купил комплект. Сегодня +6, жить можно. Пойду менять.


Проблема может быть не только в свечах.
 
 Top
олег63
Отправлено: 28 октября 2014 — 21:44
Post Id




Новичок



Пользователь № 3669
Имя: Олег
Авто: Крайслер Т&К 3,8 лимитед 2005 ,Джип WK 3,0 CRD...
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 31.03.2013  
Откуда: Москва,ЗАО
Репутация: 0




В блоке управления ещё. Или ещё где7

-----
Искусство по настоящему ругаться матом растёт вместе с умением водить машину!
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 29 октября 2014 — 07:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




олег63 пишет:
В блоке управления ещё. Или ещё где7


Да, в блоке может быть проблема, в аккумуляторе.
Это то что в первую очередь смотреть надо.
А так вариантов не мало. Надеюсь тебе это не понадобится.
 
 Top
олег63
Отправлено: 29 октября 2014 — 08:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 3669
Имя: Олег
Авто: Крайслер Т&К 3,8 лимитед 2005 ,Джип WK 3,0 CRD...
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 31.03.2013  
Откуда: Москва,ЗАО
Репутация: 0




Castor Troy пишет:
олег63 пишет:
В блоке управления ещё. Или ещё где7


Да, в блоке может быть проблема, в аккумуляторе.
Это то что в первую очередь смотреть надо.
А так вариантов не мало. Надеюсь тебе это не понадобится.

Аккумулятор ещё живее всех живых-по крайней мере нагрузочная вилка так считает.Ну а блок... Вполне допускаю.Мороз покажет!
Кстати-свечки поменялись на раз! Было 2 явно рабочих и 4 с лохматой копотью на концах.Ввиду того,что менял на Беру-менял скопом. Смысла выборочно менять нет-я так думаю...А родные свечки были обработаны медной смазкой. Я использовал Ликви-Моли в аэрозоли. Доверяю этой смазке,пользую уже давно.Со времён работы в сервисе.
Номерок этого блока я уже запомнил( здесь,в этой теме выкладывали),только осталось понять-где он живёт территориально...Мерять сопротивление тоже не стал-всё равно мешать свечи не буду.До петуха,по крайней мере... Смеюсь

(Отредактировано автором: 29 октября 2014 — 08:58)

-----
Искусство по настоящему ругаться матом растёт вместе с умением водить машину!

 
 Top
олег63
Отправлено: 2 ноября 2014 — 14:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 3669
Имя: Олег
Авто: Крайслер Т&К 3,8 лимитед 2005 ,Джип WK 3,0 CRD...
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 31.03.2013  
Откуда: Москва,ЗАО
Репутация: 0




Ребята,а кто подскажет-блок управления свечами накала где находится?

-----
Искусство по настоящему ругаться матом растёт вместе с умением водить машину!
 
 Top
Van777
Отправлено: 2 ноября 2014 — 15:56
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Вот эта коробочка.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
олег63
Отправлено: 2 ноября 2014 — 20:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 3669
Имя: Олег
Авто: Крайслер Т&К 3,8 лимитед 2005 ,Джип WK 3,0 CRD...
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 31.03.2013  
Откуда: Москва,ЗАО
Репутация: 0




Ага! Понял! Вот я её завтра то расковыряю! Дразнюсь мало ей не покажется... Говорят-неразборная типо? Смеюсь Проверим....
Спасибо! А то мне скинули совсем другую...

-----
Искусство по настоящему ругаться матом растёт вместе с умением водить машину!
 
 Top
олег63
Отправлено: 3 ноября 2014 — 13:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 3669
Имя: Олег
Авто: Крайслер Т&К 3,8 лимитед 2005 ,Джип WK 3,0 CRD...
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 31.03.2013  
Откуда: Москва,ЗАО
Репутация: 0




Ну для начала: номерок на деталюшке не такой,какой давали, мой - А 642 153 20 79 / 000 .
Может быть-альтернатива.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Посередине отверстие,было закрыто заглушкой,которую успешно отодрал... Смеюсь

-----
Искусство по настоящему ругаться матом растёт вместе с умением водить машину!
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 3 ноября 2014 — 13:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Ну так понятно, таких уже давно не выпускает никто)))

Вот так сейчас выглядит

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 3 ноября 2014 — 13:34)

 
 Top
олег63
Отправлено: 3 ноября 2014 — 13:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 3669
Имя: Олег
Авто: Крайслер Т&К 3,8 лимитед 2005 ,Джип WK 3,0 CRD...
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 31.03.2013  
Откуда: Москва,ЗАО
Репутация: 0




Хе,машинка-то 2008 года! Не совсем старая! Смущаюсь
Они взаимозаменяемы?
И ещё-сколько он может стоить? Мож и рукоблудничать не стоит? Смеюсь

(Отредактировано автором: 3 ноября 2014 — 13:59)

-----
Искусство по настоящему ругаться матом растёт вместе с умением водить машину!

 
 Top
Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Свечи накаливания
Темы Форум Информация о теме Обновление
электрика
свечи накала
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: karl
28 января 2012 — 20:31
Автор: Fima
Светодиоды в место ламп накаливания
Стоит ли игра lumen?
Электрика Ответов: 1
Автор темы: Alejandro
12 ноября 2011 — 19:26
Автор: gudman
Свечи зажигания
FAQ - Общие вопросы Ответов: 0
Автор темы: Stalker WK
11 апреля 2015 — 08:42
Автор: Stalker WK
вытравливание обломанных свечей накаливания
сэкономьте свои деньги
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: krasn07
23 ноября 2017 — 15:31
Автор: krasn07
дизель 2.8 свечи накаливания
свечи накаливания на дизели 2.8 л.
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: AlohaBur
21 января 2013 — 16:57
Автор: AlohaBur
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»