Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Без описания
gudman
Отправлено: 12 июля 2010 — 23:55
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo, а то? в Столице то и проблемы будут?!!!
Да там и не нагар вовсе, а отложения энтих присадок кирпичного цвета на свечах!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Пы.Сы. Надо бы мануальчик по свечам выложить! Подмигивание


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 13 июля 2010 — 15:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Итак, систему помыли и машин прет как танк.

Начну все по порядку.
После того, как выскочила ошибка Р0308, первым делом выкрутил свечи. Не вооружённым глазом видно, что изолятор наконечника локально закопчен.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

В HEMI есть конструктивная особенность: катушка 8 цилиндра даёт искру на одну (сопряженную) свечу 8 цилиндра и на свечу 5 цилиндра, по высоковольтному проводу. И наоборот катушка 5 цилиндра питает одну свою и одну 8 цилиндра. В связи с чем выкручиваю соответствующую свечу 5 цилиндра.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Этой свече полный капец. Ржавчина по всей поверхности и корона по изолятору, говорит о том , что свеча совсем не держит давление.
Свечи прошли 12000км.
Дальнейшее вскрытие показало, что такие свечи были и на 7 цилиндре.
Остальных состояние вполне удовлетворительное. Самое интересное, что на расход это на повлияло.С динамикой сказать тяжело, дури все равно хватает.
Вердикт: замена всех свечей вкруговую.
Завожу, потряхивание осталось, но чек погас. На следующий день все повторилось.
Покупаю катушку и два провода. Меняю. Чек уходит. На следующее утро опять появляется. Расколбас ещё больше.
Загоняю на мойку топливной системы.
Как я уже писал, форсунки все закопченные.
К сожалению этой фотографии нет, т.к. я был на работе, но по внешнему виду аналогична:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) фото взято с www.jeep.auto.ru

Мойке химией не поддавалась, пришлось снимать нагар сначала механически, а потом уж мыть.

Дальше дело дошло до бака:

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Внутри бак был чистый, видимо вся грязь честно осталась на фильтре.
Это и есть собственно фильтр.
Внутри него фильтрующий элемент в виде пУтанки.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
По цвету можно догадаться о чистоте и качестве бензина.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Промыть его очень сложно, но тем не менее другого выхода нет. Замены в виде отдельного элемента не представлено.
Фильтр после промывки:

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Ну а дальше сборка.

В процессе снятия форсунок моторист увидел одну маленькую вещь: электрический разъём восьмого цилиндра был закреплен на форсунке в перевернутом состоянии. Кто это сделал и когда - не знаю. Форсунке, честно говоря фиолетово, где плюс, где минус, а вот надёжности крепления нет. В связи с чем, мы сделали вывод, что про постоянном снятии верхней пластиковой защиты с двигателя, в конечном итоге качество контакта нарушилось и сигнал на форсунку подавался с перебоем или вообще не подавался. Отсюда и расколбас двигателя и провалы при нажатии в "тапку"
Вот вроде и все.

Ну, а теперь по поводу нашего бензина: как говорил Г.Форд " мы предоставим вам автомобиль любого цвета, при условии если этот цвет черный". Так и у нас: мы можем запрвляться на бензоколонке любой компании, все равно бензин "Сибнефть" Радость Так,что сильно искать нечего.
gudman совершенно прав, разницы м/д 92 и 95 нет. За исключением присадок, которые в свою очередь поднимают температуру воспламенения, при осташейся степени загрязненности 92, что ведет к спеканию грязи и интенсивному отложению нагаров.
Сам по себе бензин "Сибнефти" неплохой, но качество цистерн при доставке ужасное. Особенно это касается районов. Да и на каждой заправке пытаются схимичить.

hommo пишет:
Откуда может быть вся эта грязь? Это что конструктив двигателя таков или что-то еще?
Насколько я понимаю, вы покупали свою машину в достаточно хорошем состоянии и с небольшим пробегом?

Машину действительно покупал в хорошем состоянии, с пробегом 50т.км, но машина в течении полугода не ездила, а это совсем не айс для неё. В связи с чем вся грязь, которая постоянно сгорает и обновляется в процессе работы, откровенно засохла и уже никакой бензин её смыть не сможет. ИМХО.
Мне просто самому надо было гораздо раньше сделать эту процедуру, но как всегда, полное отсутствие времени, но и как я все-таки думаю, основной причиной был неправильно поставленный разъём восьмой форсунки. Однозначно работа официалов.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
hommo
Отправлено: 13 июля 2010 — 16:44
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Александр! Спасибо за обстоятельный очерк! Очень позновательно, так держать! Надеюсь на продолжение вашего рассказа в будущем об эксплуатации машины, т.к. сам планирую покупать авто именно с этим мотором. Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Tyson
Отправлено: 16 июля 2010 — 12:31
Post Id




Новичок



Пользователь № 465
Имя: Алексей
Авто: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 Hemi
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: 25.06.2010  
Откуда: Омск
Репутация: 0




Познавательный Отчет Александр!!!! Хорошо

-----
Be RedI
 
 Top
gudman
Отправлено: 16 июля 2010 — 18:15
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Litvin, плюсеГ в репу закинул! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 20 июля 2010 — 08:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Отъездил неделю. После мойки топливной системы и смены масла на 5W20, реальная экономия топлива. В городском режиме 17,8-19,3. Было 20-22.
В четверг быстренько сгоняю в Барнаул, будем посмотреть, что покажет трасса. Хорошо

(Отредактировано автором: 20 июля 2010 — 08:15)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
hommo
Отправлено: 20 июля 2010 — 11:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Litvin пишет:
Отъездил неделю. После мойки топливной системы и смены масла на 5W20, реальная экономия топлива. В городском режиме 17,8-19,3. Было 20-22.
В четверг быстренько сгоняю в Барнаул, будем посмотреть, что покажет трасса. Хорошо


Удачной поездки и доброго пути! Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Litvin
Отправлено: 20 июля 2010 — 14:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




hommo, спасибо Радость

(Отредактировано автором: 20 июля 2010 — 14:10)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 2 августа 2010 — 11:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




Litvin пишет:
Неделю назад загорелась ошибка Р0308. (пропуски искрообразования в восьмом цилиндре). Посмотрел свечи. Вроде ничего. Чтобы проверить, на всякий случай, одну свечу с восьмого поставил в пятый цилиндр, а вторую - в шестой.(На HEMI их 16шт.)На следующий день чек пропал сам. Через три дня картина повторилась вновь. После чего:
поменял все свечи, сменил катушку восьмого на новую и сменил оба высоковольтных провода на новые. Один хрен - ошибка снова выскочила.
Двигатель слегка потряхивает, особенно на холостых. При резком газе идет небольшой провал, потом подхватывает как надо.
Я зашёл в тупик. Ошибка-то электрическая. Или я ошибаюсь?Все, что касается искрообразованя я поменял.
Может у кого есть мысли ?????

ЗЫ. В понедельник по плану мойка всей топливной системы.

подключай скан и гоняй на разных режимах, если диагност с головой он ошибку поймает, мы 2 дня аваланча читали, а всего то сечет вакумник)))) но пока до него дошли........

у меня тоже расход больше 20 не поднимается, по трассе в 16 на круизе можно уложиться)))
а свечи по мануалу меняются раз в 60 000 км.

(Отредактировано автором: 2 августа 2010 — 11:51)

 
 Top
Witaly
Отправлено: 3 сентября 2011 — 02:42
Post Id




Новичок



Пользователь № 1519
Имя: Виталий
Авто: Jeep GC (WK) 4,7L 2007 г.
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва ЮВАО Лефортово
Репутация: 0




Вот уже год занимаюсь проблемой ошибки Р0300 и Р0308.... Попробую подробнее описать проблему. Всё происходит только летом и в жаркую (как правило) погоду и при прогретом двигателе. Обычно начинается в пробке или на светофоре когда ручка АКП в режиме "D" и нажата педаль тормоза. Вот в этот период, когда нога "работает" в режиме газ-тормоз и начинается это. Обороты начинают скакать, падать и машина начинает дёргаться, нажимаю на газ, машина идет рывками, иногда слабо тянет. Пару раз скакали и падали обороты когда машина стояла на месте, а ручка АКП в режиме "P". Но это редко, в основном в пробках и на светофоре. В "Автолайте", где брал машину и обслужива, проблему не решили, она проходит на день-два и начинается снова. Бывает езжу без проблем дней пять. Осенью и зимой проблемы этой нет. И вот еще что, достаточно остановиться и выключить двигатель на пару минут, проблема уходит и можно ехать нормально. Всевозможные диагностики ничего не показали, последний раз показала ошибку по управлению форсункой 8-го цилиндра, прозвонили проводку к ней, форсунку заменил, проблема не ушла. За год поменял много чего, бензонасос, свечи на иридиевые, все восемь катушек, проверили бак и топливную рейку, все очень чистое. Промыли все форсунки, хотя и не очень они грязные были. Последнее что делали, поменяли прокладки в впускном коллекторе. Денег выкинул на ремонт очень много, толку никакого. Машина нравится, продавать не хотелось бы, да и новый Гранд с двигателем 3,6L пока доверия не вызывает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Вот чувствую, что "истина где то рядом", проблема в какой нибудь элементарной хрени, вот только как её найти.....
 
 Top
gudman
Отправлено: 3 сентября 2011 — 11:45
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Witaly, очень похоже на то, что мозг нагревается и начинает глючить!
Первое что нужно сделать, почистить все разьемы мозга, смазать контактной смазкой.
Поездить, посмотреть. Если не поможет, попробывать заменить мозг!
Плавающая ошибка - хуже нет, но искать нужно!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Witaly
Отправлено: 3 сентября 2011 — 18:10
Post Id




Новичок



Пользователь № 1519
Имя: Виталий
Авто: Jeep GC (WK) 4,7L 2007 г.
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва ЮВАО Лефортово
Репутация: 0




gudman, большое спасибо, этого я больше всего и боялся..... И дело здесь не столько в деньгах, я их уже столько потратил на решение проблемы, а в том что их нет нигде. Огорчение Надо заказывать и ждать около трех месяцев. Так мне, по крайней мере, в "Автолайте" сказали. Когда нет жары или проблема не проявляет себя, машина едет отлично, как новая.
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 3 сентября 2011 — 19:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




Witaly ебэй в помощь Подмигивание
 
 Top
TriA
Отправлено: 3 сентября 2011 — 22:49
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Witaly Не пробовали в блоке управления программу менять на более свежую?

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gudman
Отправлено: 3 сентября 2011 — 23:26
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




TriA, Саш...думаю дело не прошивки! глюк вылезает периодически и после нагрева в основном....


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Ошибка Р0308
Темы Форум Информация о теме Обновление
датчик коленвала
ошибка
Электрика Ответов: 0
Автор темы: alekssandr
17 апреля 2011 — 13:24
Автор: alekssandr
загорелся чек инжин-
ошибка нет сигнала с датчика положения распредвала вроде 0340
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: freepro
8 апреля 2013 — 13:21
Автор: oejek67
ПРОБЛЕМА С АКПП НА HEMI
Ошибка 0734
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: KakosAbrikos
21 мая 2018 — 00:27
Автор: KakosAbrikos
нужна помощь
ошибка 45
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: wladlen
17 мая 2014 — 22:02
Автор: wladlen
Jeep Commander 2008г. 3CRD горит чек двигателя и мигает ошибка дроссельной заслонки
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: hamerlion
23 июля 2015 — 10:43
Автор: hamerlion
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»