Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: 5.7 MDS
kai1
Отправлено: 8 января 2012 — 21:33
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




в общем, когда еду в режиме поддержания скорости, то есть педаль газа очень легко нажата, чтобы обороты не падали, при этом машина переходит в ЭКО режим и когда обороты в районе 2000 начинается дергание, которое пропадает, если педаль отпустить или наоборот притопить - включить все 8 горшков. Ошибок нет, чек не загорается грешу на провода зажигания(уже купил) или катушки, может датчик распредвала. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой.
Спасибо
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 января 2012 — 21:45
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Масло в двигателе какое налито?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
kai1
Отправлено: 8 января 2012 — 22:00
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Масло в двигателе какое налито?


налито все правильно - 5в20, новые свечи. ,Так же проблема себя не проявляет при нажатой кнопке TOW/HAUL
 
 Top
kai1
Отправлено: 10 января 2012 — 23:53
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




проблема частично решилась, калибровкой дроселя, заменой pcv, установкой масло отделителя. На очереди высоковольтные провода, возможно катушки.
 
 Top
WK
Отправлено: 11 января 2012 — 07:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Про калибровку можно поподробнее - что за операция?

-----
only jeep
 
 Top
kai1
Отправлено: 11 января 2012 — 09:57
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




WK пишет:
Про калибровку можно поподробнее - что за операция?


На 5.7 для корректной работы MDS и в целом педали акселератора, если отсоединялся аккумулятор нужно калибровать дросельную заслонку - есть два способа:
1. Ехать к диллеру (Старскан)
2. Прогреть машину, выключить по максимуму все электропотребители, остановиться, поставить машину в ручной режим - 1 скорость, затем нажать педаль газа до упора, разогнать машину более, чем 35 мильЧ, затем бросить педаль газа и дать машине остановиться (торможение двигателем при закрытом дроселе), после этого заглушить (лучше вообще выйти и закрыть машину), подождать 3-5 минут и все, заводим и поехали.

От себя скажу, что сам скептически отнесься к данному методу, но после его проверки, могу сказать, что он работает. В частности, после данной процедуры машина прямо идет за педалью, что касается MDS, то по моему мнению с некалиброваным дроселем ей не хватает давления (точнее ускорение и соотвественно давление не правильно дозируются), поэтому машина выходит из ЭКО режима не сразу, а только после хорошего нажима на педаль газа.

(Отредактировано автором: 11 января 2012 — 09:58)

 
 Top
WK
Отправлено: 13 января 2012 — 09:19
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




kai1 Спасибо. ценная инфо.

-----
only jeep
 
 Top
kai1
Отправлено: 19 января 2012 — 10:36
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




начитавшись забугорных форумов стало ясно, что это видимо нормальное поведение машины в режиме MDS, так называемый Factory intent, за экономию нужно платить, иногда даже комфортом.
Пока еще не сделал все предстоящие замены (ВВ провода, EGR, ремни, ролики).
Но выход видимо только один, отключить ЭКО режим через программатор или не обращать внимание.
Владельцы 5.7 отзовитесь, как у вас с этим обстоят дела?
 
 Top
сквки
Отправлено: 25 января 2012 — 00:26
Post Id




Новичок



Пользователь № 1970
Имя: Сергей
Авто: Был Прадо Сейчас Grand Cherokee WK 2005 5.7 HEMI
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 3.01.2012  
Откуда: РСО-Алания.
Репутация: 0




kai1 пишет:
начитавшись забугорных форумов стало ясно, что это видимо нормальное поведение машины в режиме MDS, так называемый Factory intent, за экономию нужно платить, иногда даже комфортом.
Пока еще не сделал все предстоящие замены (ВВ провода, EGR, ремни, ролики).
Но выход видимо только один, отключить ЭКО режим через программатор или не обращать внимание.
Владельцы 5.7 отзовитесь, как у вас с этим обстоят дела?


Было легкое подергивание авто, при езде с установчной скростью , особенно на круизе, думал, что коробка адаптируется после прежнего владельца, потом забил на это. Сейчас езжу все прошло. Мосло залито 5w20. Чек у меня горит, но это из-за удаленных ктализаторов, пока не могу его побороть.
 
 Top
kai1
Отправлено: 25 января 2012 — 09:48
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




[quote=сквки]
kai1 пишет:
начитавшись забугорных форумов стало ясно, что это видимо нормальное поведение машины в режиме MDS, так называемый Factory intent, за экономию нужно платить, иногда даже комфортом.
Пока еще не сделал все предстоящие замены (ВВ провода, EGR, ремни, ролики).
Но выход видимо только один, отключить ЭКО режим через программатор или не обращать внимание.
Владельцы 5.7 отзовитесь, как у вас с этим обстоят дела?


с круизом у меня все в порядке, проблема именно при ручном педалировании, когда машина двигалась с постоянной скоростью, после чего пробуем разогнаться машина не всегда переходит в режим v8 сразу, иногда она пытается разгонятся в эко режиме и при достижении ~2000 об или чуть больше/меньше, чувствуется ощутимая вибрация.

(Отредактировано автором: 25 января 2012 — 10:42)

 
 Top
BigGrizzly
Отправлено: 28 декабря 2012 — 20:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 1329
Имя: Всеволод
Авто: JGC WH 5.7 HEMI
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 10.06.2011  
Откуда: Сургут
Репутация: 0




kai1 пишет:
WK пишет:
Про калибровку можно поподробнее - что за операция?


На 5.7 для корректной работы MDS и в целом педали акселератора, если отсоединялся аккумулятор нужно калибровать дросельную заслонку - есть два способа:
1. Ехать к диллеру (Старскан)
2. Прогреть машину, выключить по максимуму все электропотребители, остановиться, поставить машину в ручной режим - 1 скорость, затем нажать педаль газа до упора, разогнать машину более, чем 35 мильЧ, затем бросить педаль газа и дать машине остановиться (торможение двигателем при закрытом дроселе), после этого заглушить (лучше вообще выйти и закрыть машину), подождать 3-5 минут и все, заводим и поехали.

От себя скажу, что сам скептически отнесься к данному методу, но после его проверки, могу сказать, что он работает. В частности, после данной процедуры машина прямо идет за педалью, что касается MDS, то по моему мнению с некалиброваным дроселем ей не хватает давления (точнее ускорение и соотвественно давление не правильно дозируются), поэтому машина выходит из ЭКО режима не сразу, а только после хорошего нажима на педаль газа.






Привет!
Ну если так просто восстановить работу МДС, то проведи эксперимент:
Скинуть клеммы акку, МДС по идее должна отключиться
Педалируй Радость с отключенным МДС, если рывки пропадут - МДС в топку.
у меня акку скидывался несколько раз, так что думаю что система отключена (индикации нет, на педаль реагирует четко, расход не детский)
Кстати, хочу попробовать предложенный метод активизиции МДС, если это не баян.
 
 Top
Bondar Alexey
Отправлено: 16 октября 2013 — 19:01
Post Id




Новичок



Пользователь № 4358
Имя: Bondar Alexey
Авто: Grand Cherokee 5.7 Hemi 2007
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2013  
Откуда: Israel
Репутация: 0




У меня 5.7 2008 такой беды не наблюдалось. Слежу за движком регулярно МАСЛО только Valvoline 5w20. Умные мне говорили что от масла очень зависит работа MDS
 
 Top
gudman
Отправлено: 16 октября 2013 — 19:12
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




да, точно, от масла сильно зависит на этом моторе.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Stalker WK
Отправлено: 22 ноября 2013 — 13:36
Post Id




Местный



Пользователь № 3543
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee LTD 5.7 HEMI 2006
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 7.03.2013  
Откуда: Южно-Сахалинск
Репутация: 1




с круизом у меня все в порядке, проблема именно при ручном педалировании, когда машина двигалась с постоянной скоростью, после чего пробуем разогнаться машина не всегда переходит в режим v8 сразу, иногда она пытается разгонятся в эко режиме и при достижении ~2000 об или чуть больше/меньше, чувствуется ощутимая вибрация.[/quote]

Cкидывал клеммы. После этого ездил месяца два.Потом произвёл выше названную операцию по инструкции Kai1. Никаких изменений не заметил. На круизе всё ровно. Остальное всё так же как у Вас ,только вибраций не ощущаю. Экономии бенза не заметил. Масло лью синтетику 5W20.

(Отредактировано автором: 22 ноября 2013 — 13:41)

-----
Jeep Grand Cherokee LTD WK HEMI 5.7 2005 До этого Prado 87 & Pajero 94.дизеля. Jeepы ездили даже по Луне.

 
 Top
kai1
Отправлено: 22 ноября 2013 — 14:57
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




тогда, ГТ и масляный насос в ремонт

(Отредактировано автором: 22 ноября 2013 — 14:58)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Машина дергается при 2000 об
Темы Форум Информация о теме Обновление
Проблема с АКПП,помогите пожалуйста
Высокие обороты машина не тянет
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Glebon
10 марта 2014 — 20:17
Автор: Дольф
видео с поездки по бездорожью- Гранд и Tahoe
скатались помесить грязь на стоковых машинах
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 8
Автор темы: lu4ano
8 декабря 2014 — 00:26
Автор: dmixvlad
Значительная потеря мощности. 2.4 литра вариатор 2007 год
машина теряет мощность
Двигатель Ответов: 15
Автор темы: Эд
23 января 2013 — 12:10
Автор: Горыныч
Продаю свой WH CRD Лимитед
2006 г. в. 112000 км
Куплю-Продам Машину. Ответов: 15
Автор темы: Owidij
13 мая 2014 — 09:58
Автор: UNIK
Помогите советом
Подходят ли АКПП, раздатка на WG-4.7 2000г
Трансмиссия и подвеска Ответов: 37
Автор темы: GROM-4.7
7 февраля 2012 — 22:55
Автор: alekssandr
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»