Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Без описания
alekssandr
Отправлено: 28 марта 2012 — 19:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




я бы с мерсовскими акпп не играл в крайслеровские рекомендации.....
 
 Top
TriA
Отправлено: 28 марта 2012 — 19:43
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




ATF+4 синтетическое масло, препятствующее пенообразованию и индекс кинематической вязкости у него соответствует таковому у масла рекомендованного MB, поэтому особой разницы нет.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 28 марта 2012 — 19:49
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Саш, я бы не был так категоричен...пример гура, на мопаре воет и пена, ну типа присмерти...заливаю мерсомасло и все, тишина
 
 Top
колямба
Отправлено: 30 марта 2012 — 06:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 2085
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008г
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 0




egrman пишет:
TriA пишет:
и на том и на этом масле работает едет нормально.

Саш ну у меня она реально жестче стала работать... раньше(до замены на мопар) плавнее и быстрее соображала! на счет адаптивности согласен как тапочку давить начинаешь то пошустрее начинает работать... но вот если едеш на 3 передаче в затяжном повороте на 40-50км в час, и резко в тапку даешь так она сбрасывает на передачу вниз и кивок с торможением нехилый получается потом ускоряется хорошо конеш... но раньше такого не было точно(кивков и торможений)... теперь так всегда при резких движняках... когда все тоже самое но плавно на педаль то все норм.


У меня то-же самое. После замены масла в АКПП у официала, особенно на холодной коробке ощутимый толчек при переключении с 1 на 2 передачу, езде накатом с горки происходит переключение на пониженную передачу и так-же есть провал при резком ускорении. В накладной написано ATF+4 MOPAR. Похоже что в коробке было залито другое масло и при смешивании что-то не то получилось. Менял неделю назад впервые на 85 т.км. Раньше тоже такого не было. Копаюсь на форумах и не могу найти какой № этого масла, да и вообще как бы узнать какое было у меня залито с завода. Вроде какое-то одно с другим нельзя мешать. Автомобиль покупал с ноля в РФ. Как бы по аргументированее предъявить официалу что они что-то не то залили. Может кто подскажет?
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 марта 2012 — 13:46
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Вот заводские рекомендации Chrysler.

TRANSMISSION
Description Type Part Number Capacities
U.S. Metric

Automatic

545RFE - Service Fill MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 4X2 - 5.5 Quarts 4X2 - 5.2 Liters
1 Gallon - 05013458AA
1 Quart - 05013457AA 4X4 - 6.5 Quarts 4X4 - 6.2 Liters
1 Gallon - 05013458AA
¦ 545RFE - Overhaul Fill MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 4X2 - 14.8 Quarts 4X2 - 14 Liters
1 Gallon - 05013458AA
1 Quart - 05013457AA 4X4 - 16.9 Quarts 4X4 - 16 Liters
1 Gallon - 05013458AA

NAG 1 - Service Fill MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 5.3 Quarts 5.0 Liters
1 Gallon - 05013458AA
¦ NAG 1 - Overhaul Fill MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 8.1 Quarts 7.7 Liters
1 Gallon - 05013458AA

¦ Dry fill capacity. Depending on type and size of internal cooler, length and inside diameter of cooler lines, or use of an auxiliary cooler, these figures may vary. Refer to the appropriate service information for the correct procedures.
CAUTION: Nominal refill capacities are shown. A variation may be observed from vehicle to vehicle due to manufacturing tolerance and refill procedure.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 марта 2012 — 13:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




TriA пишет:
Вот заводские рекомендации Chrysler.

Саш ну этож понятно что Хруйслер свое будет заливать,..
но немцы же более прошаренные и технологичные продукты делают поэтому может и важно что маслице от мерса было...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 30 марта 2012 — 14:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




А вот что Крайслер пишет по поводу использования их ATF+4 масла в 2007 году, после того, как они убедились что на их масле мерседесовская коробка не работает:
http://www.wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_2101407.pdf

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire
transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable
Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales
code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 марта 2012 — 14:38
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Там нет прямого указания, что нельзя заливать ATF+4.
Заводские рекомендации по замене масла АКПП, которые я выложил, взяты у дилера сегодня.
Пусть каждый решает для себя сам, что ему заливать и куда. Радость

(Отредактировано автором: 30 марта 2012 — 15:00)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
колямба
Отправлено: 31 марта 2012 — 06:18
Post Id




Новичок


Пользователь № 2085
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD 2008г
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 30.01.2012  
Репутация: 0




TriA пишет:
Там нет прямого указания, что нельзя заливать ATF+4.
Заводские рекомендации по замене масла АКПП, которые я выложил, взяты у дилера сегодня.
Пусть каждый решает для себя сам, что ему заливать и куда. Радость


Да, плохо дело! Как я понял ничего им не докажешь. Жалко только что бабло потратил и машинка теперь едет с какой-то натугой и рывками. Также боюсь теперь за АКПП. Мужики! может кто знает какое там масло было с завода. Думаю, что придется еще раз съездить к официалу со своим маслом. Наверное стоит это ATF+4 заменить. Надо было пораньше полазить по форуму, а мы же ведь верим этим ребятам. Хотя у меня уже был печальный опыт с этими дилерами. В одном заменили масло в раздатке у меня стало резину стало клочками вырывать на передних колесах. К другим поехал, говорят, что там не то залили, давай менять. Ну и все прошло. В общем надо похоже как и с совдеповскими машинками пытаться своими руками пытаться маркитанить. Вот теперь и не знаю, что предпринять? На форуме читал, что люди сами меняют в таких коробках, может сам и попробую. Только вот не знаю какое масло теперь лить и сколько. Так что будьте добры подскажите!
 
 Top
egrman
Отправлено: 31 марта 2012 — 06:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




колямба последнее из рекомендованных мерсомасло, А001 989 68 03 ( лист допуска 236.14)
п.с. вот где его купить? это вопрос, на экзисте его нет, у мерсодилеров ценник наверно нехилый будет...

(Отредактировано автором: 31 марта 2012 — 06:28)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 марта 2012 — 07:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Чего вы к маслу докопались. С завода залито АТФ+4. Это же масло рекомендовано Крайслером. Они что, враги себе что-ли?
В Америке дилеры льют любое трансмиссионное масло с соответствующими характеристиками по SAE. И АТФ+4 там иногда в дефиците...
В приведенном ТСБ написано, что он не относится к коробкам НАГ1. ТСБ на коробки НАГ1 нет, поэтому дилер следует общим рекомендациям Крайслера, а они недвусмысленно указывают на АТФ+4.
Более того, коробочники-неофициалы, например Мичиган, тоже заливают АТФ+4.

В общем, проверить легко. Залейте мерсомасло у дилера МБ. И понаблюдайте за поведением АКПП.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 31 марта 2012 — 07:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Да, поменять масло в коробке самому без проблем! Я у себя сливал (менять еще пока рано), когда температурный датчик вваривал в поддон. Залил аккуратно столько, сколько слил (примерно 4.8 л.). Пару раз сменил с коротким интервалом и не нужны никакие прогонки, самый безопастный способ!
Да и к тому же, как я понял, никакой прогонкой все масло разом не сменить.
Спасибо Александру TriA за статьи про АКПП ! Улыбка
 
 Top
egrman
Отправлено: 31 марта 2012 — 07:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Залейте мерсомасло у дилера МБ. И понаблюдайте за поведением АКПП.

после 70тысч пробега, мой товарищ в красноярске так и сделал, сейчас звонил ему он доволен,
он купил 7 литров мерсомасла (А001 989 68 03) брал в оригинальной упаковке,дилер предложил еще и на розлив(но это скорей всего просто Шелл),
1. открутил пробку слил все, залил 3.5 погонял..
2. снял поддон с фильтром слил было мутноватое...
3. залил еще 3.5 ездит! работой АКПП доволен затупки ущли, стала плавнее, появился накат.
п.с. у меня катится тоже хорошо... но вот иногда подтупливает...

(Отредактировано автором: 31 марта 2012 — 07:18)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 марта 2012 — 07:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Общался с коробочниками по Мазде МПВ. Говорят для старых коробок с большими пробегами промывка прогонкой аппаратом вредна. По крайней мере на МПВ коробка задергалась и сдохла после прогонки на пробеге 205 ткм.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 31 марта 2012 — 07:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
для старых коробок с большими пробегами промывка прогонкой аппаратом вредна.

а в чем могут быть так вредны промывки? вымывает полезные накопления? Радость


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: АКПП?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Запчасти с WJ 2,7 и XJ рестайл в МОскве
ДВС, АКПП, РКП, мосты и пр
Продажа Ответов: 0
Автор темы: KotBPoMaIIIkax
22 мая 2016 — 09:36
Автор: KotBPoMaIIIkax
молния
аварийный режим акпп
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: vitec116
31 октября 2020 — 10:38
Автор: vitec116
КАкая коробка лучше??
хочу Гранда, но не понимаю про АКПП
Хочу Jeep Ответов: 8
Автор темы: Артур 014
8 февраля 2011 — 07:00
Автор: Артур 014
гранд чарокее 93.
акпп
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: сержкиллер
11 января 2014 — 11:03
Автор: Mrak
Продам друга в хорошие руки
Тойота рав4 2006 год 2 литра АКПП
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: Anastasiya
9 сентября 2012 — 19:59
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»