Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Без описания
Ingvar
Отправлено: 24 мая 2012 — 14:00
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Лить или не лить, вот в чём вопрос? )
Такое ощущение, что весь инет только и обсуждает данный вопрос. Сам участвовал в такого рода холиваре.)))
Никому ничего не рекомендую, но...
Признаюсь, что сам был ярым сторонником присадки в кастрол, который слип.
Наш официал (форис) по началу тоже советовал (видимо потому что сам не знал, я более чем уверен в этом), но потом изменил своё мнение на противоположенное. Ща говорит, что не надо.
И я тоже изменил мнение, но не из-за фориса, а по другой причине.
Менял несколько раз с присадкой, но последний раз без неё.
Проехал тышш пять всего, но разницы никакой не заметил, вообще никакой.
Что будет дальше, не знаю. Вот оно как-то так...)
Каждый решает сам для себя сам...
 
 Top
WK
Отправлено: 24 мая 2012 — 14:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




А ничего и не произойдет при нормальной езде, просто без присадки быстрее выходит из строя система блокировки в редукторе - вот и все

-----
only jeep
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 24 мая 2012 — 15:33
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




WK пишет:
А ничего и не произойдет при нормальной езде, просто без присадки быстрее выходит из строя система блокировки в редукторе - вот и все

Интересное замечание. )))
Вот только что конкретно может выйти из строя, какой конкретно элемент?
Кроме фрикционов – ничего!
Они могут или стереться, или ничего, или залипнуть (что самое поганое), другого не дано.
А если разработчика и производителя дифоф. почитать, то в требованиях про присадку вообще нет ни слова, требование только одно - 75W-140 . и никакой присадки.
Возвращаясь к нашим баранам. Могу сказать одно – ничего не вышло из строя в различных условиях эксплуатации.
Ну и ещё раз, ничего и никому доказывать даже не собираюсь. Каждый волен поступать, как ему кажется правильным. Пока не будет официального подтверждёния информации, все разговоры об этом (надо - не надо) - просто спекуляция.
Но мнения по этому поводу сместились от обязательного применения присадки, к не применению. (касается только масла Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, раньше оно называлось по другому).
 
 Top
BigGrizzly
Отправлено: 18 октября 2012 — 12:09
Post Id




Новичок



Пользователь № 1329
Имя: Всеволод
Авто: JGC WH 5.7 HEMI
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 10.06.2011  
Откуда: Сургут
Репутация: 0




WK пишет:
Вопрос заключается в следующем, почему во всех каталогах Мопаровская присадка в мост идет только в задний редуктор? Вопрос больше не про мою машину, а про Quadro-Drive II, насколько я понимаю, там что в переднем, что в заднем мосту аналогичные диф. стоят? Хочу понять куда и зачем вообще она льется.


На самом деле, передний мост загружен меньше, если посмотришь, масло будет чистое, в заднем - при любви "поотжигать", через 10 тыс. км пробега - масло черное, сгустки, и еще много неприятного. В этом случае, при замене масла в ЗМ рекомендую тщательно!!! промыть все детали соляркой.
 
 Top
egrman
Отправлено: 6 мая 2014 — 22:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Kruso пишет:
gudman пишет:
Можно Кастрол взять 75W140 API GL-5, но присадка только Мопаровская!

Да я как-то со дня покупки слил с мотора заводское масло и по сей день на ксенуме бельгийском http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html . Вот и в мосты наверное возьму ихнее http://www.xenum.ru/oils/75w140.pdf
А парт номер фильтра на автомат не имеется случаем ? И сколько в России стоит флакон(120мл.) этой присадки ?

Для этого масла не нужна дополнительная присадка, оно её уже содержит. Да и у Кастрола есть масло с уже добавленной присадкой, так что читайте внимательнее, что на масле написано. Подмигивание

Ошибочное мнение моя практика и мануал показывает, что лить надо в передний редуктор ее на 30% больше чем в задний, у меня сейчас в передке 3/4 балона планирую добавить еще балон, а то скрежет достал в резких разворотах.

(Отредактировано автором: 6 мая 2014 — 22:48)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Иваныч
Отправлено: 7 мая 2014 — 11:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 727
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Всегда заливал Castrol Syntrax 75W-140, ничего не скрежетало. ИМХО.
 
 Top
Жувинал
Отправлено: 4 декабря 2014 — 14:14
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5728
Имя: Евгений
Авто: jeep grand cherokee wk CRD 2008
Сообщений всего: 67
Дата рег-ции: 10.07.2014  
Откуда: Тула
Репутация: 0




Доброго дня уважаемые форумчане, подскажите плиз! Выяснил сегодня что у меня в мостах залито мобил 75-90 Шок мог чё нить поломать?а то стал замечать некую вибрацию по педалям, проехал на нём 2500-3000 тыс.км. понятно что надо срочно менять, в восскресение буду,, только не пойму, если взять кастрол то надо всё таки или не надо присадку?
 
 Top
Van777
Отправлено: 4 декабря 2014 — 20:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Надо. В Кастроле она есть, но мало. Минимум по одному тюбику в каждый мост.
 
 Top
Жувинал
Отправлено: 4 декабря 2014 — 21:48
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5728
Имя: Евгений
Авто: jeep grand cherokee wk CRD 2008
Сообщений всего: 67
Дата рег-ции: 10.07.2014  
Откуда: Тула
Репутация: 0




Меня интересует ещё один момент... Очень много слышал про плохое качество масел кастрол, правда в основном про моторные... здесь как? Чешу репу
 
 Top
Van777
Отправлено: 5 декабря 2014 — 10:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Если настоящее то проблемы нет, но к примеру, у нас в РБ недавно была зафиксирована партия левака!
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 5 декабря 2014 — 20:16
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Van777 пишет:
Надо. В Кастроле она есть, но мало. Минимум по одному тюбику в каждый мост.

Интересно, а откуда такие сведения? )
 
 Top
Van777
Отправлено: 6 декабря 2014 — 10:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Ingvar пишет:
Интересно, а откуда такие сведения? )

Собранная инфа со всех Джип-форумов за последние 5 лет. Плюс своя статистика, как владельца собственного СТО.
Буквально неделю назад человеку на Коммандере добавляли в мосты присадку. Сменил масло в мостах на Кастрол, не проехал и трех тысяч как передний мост стал ловить клина при вывернутых колесах.
Так что хотите проблем с мостами заливайте "Кастрол с присадкой" без присадки и найдете, если не сразу, то немного позже. сути не меняет. Хай!
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 6 декабря 2014 — 14:35
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




[quote=Van777]
Так и знал)
Я тоже по началу наслушался всяких интернет хомячков и повёлся на присадку. А потом задумался о необходимости. Но не потому, что присадка стОит немерено, а лишь потому, что периодически её не бывает в продаже.
В общем, вчера ещё раз специально задал вопрос о присадке официальному дилеру и получил ответ.

Цитата:

Здравствуйте Игорь.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте foris-auto.ru.
Ваш вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Автомобиль jeep G. С. WH с Quadra Drive II. В масло для мостов- Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, требуется ещё доливать присадку Mopar Limited Slip Additive? Или это масло уже в полном объёме содержит присадку? Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Добрый день, Игорь. Указанное масло уже содержит все необходимые присадки. С уважением, отдел запасных частей Крайслер.

Можно по разному относится к квалификации дилера. Но факт остаётся фактом-дилер даже пукнуть не посмеет без согласования с крайслером.

Ну и как бы совет немного странен:
Van777 пишет:
Надо. В Кастроле она есть, но мало. Минимум по одному тюбику в каждый мост.

Если по одному флакону, то значит присадки нет совсем! ))

А кастрол без присадки у меня и так залит. Вот скоро время настанет третий раз менять
Только масло я покупаю в определённом месте. Не знаю на сколько верно, но говорят встречалось палево.
Я не собираюсь кого-то убеждать в таком деликатном вопросе) Как и делать выводы на основании слухов) Каждый решает для себя сам.
“И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет”.))
 
 Top
Van777
Отправлено: 6 декабря 2014 — 20:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Тема эта уже давно много раз обсуждалась на форумах. Я скорее практик, может оно в теории по мнению Крайслера (чего-то у меня сомнения на счет действительно ли Крайслера а не предположение дилера?), и достаточно этого Кастрола с присадкой. Но на практике получается совсем не так как их теория. Да и действительно, не такая уж большая цена у этой присадки, чтобы иметь какие-то проблемы, зачем если залил и забыл, хуже то от этой присадки точно не будет, а вот без нее угробите мост.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 7 декабря 2014 — 11:58
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Да не против я присадки. Я против такого столь категоричного заявления.
Цена порядка 500р за пузырь х2. Не бесплатно, но вполне терпимо.
Как раз практика а не интернет и показывает что всё тип-топ . А заявление дилера, только лишь является косвенным подтверждением и ничего более. И Крайслер РУС даёт такой же ответ, не являясь дилером а представительством . И в мануале написано что замена возможна. Но наш народ непокобелим), во всём ищет следы заговора)
А избыток присадки по моему мнению должен играть негативную роль. Масло есть масло, оно должно смазывать, а как влияет эта присадка на его свойства и соответственно на износ не известно. И если присадка антифрикционная, то её концентрация влияет на фрикционистость фрикционов.))
Но ещё раз –я не настаиваю и не утверждаю, а только высказываю своё мнение.)
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Присадка в мост?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Нид Хелп проблемы с раздаткой NV247
передний мост
Трансмиссия и подвеска Ответов: 24
Автор темы: Ljon4a
17 января 2013 — 13:20
Автор: Jeepshade
Вездеход Ратибор 21597
На мостах ГАЗ 66
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 13
Автор темы: Людоед
16 декабря 2014 — 16:51
Автор: d.derty
Сheroke XJ
Блоки в мосты
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 14
Автор темы: Trash
20 июня 2011 — 21:42
Автор: frostcraft
По запчастям Jeep Grand Cherokee 2006 год 5,7 HEMI
Двигатель, коробка, мосты, раздатка, кузовщина, салон и др.
Авто-Разборки Ответов: 33
Автор темы: Виталий_Минск
15 июня 2015 — 18:41
Автор: FALL
Aussie Locker XD-58229 Chrysler 8.25 29 Spline
автоматическая 100% блокировка моста
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: JeepWH
22 сентября 2011 — 12:34
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»