Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Как выявить причину?
JeepWH
Отправлено: 25 октября 2011 — 14:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




На моём переднем кардане ещё осталась надпись P52853___AB, то есть номер дизельного кардана видимо 52853417AD.

Нашёл передний мост за 200€, у них ещё 2 осталось, есть и задние мосты. Так что если кого интересует QDII блокировку поставить, могу подсказать, где есть мосты в Финляндии.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 октября 2011 — 21:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Сегодня послушали машину на подъёмнике в одной мастерской, в этот раз удалось добиться звука без понижайки с отключенным ESP, скорость 25км/ч. Звук определённо слышен с переднего моста, а не с раздатки. Теоретически, звук переднего шарнира кардана так же может передаваться на мост, но тогда, мне кажется, он должен лучше передаваться через кардан и на раздатку.

Короче, кардана в Финляндии нет, а мост есть, так что будем менять его. Закатив глазки

К мосту, который я нашёл, прикреплена левая полуось, правой нет. Говорят, что видимо, левую сложнее отделить от моста. В сервис-мануале ничего подобного не упоминается. Есть ли какие тонкости по замене переднего моста в домашних условиях? Как отделяются от моста полуоси? Подскажите, пожалуйста, кто делал.

Кстати, в сервисе замена переднего моста стоит 400€. Хм
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 октября 2011 — 22:44
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH, сомневаюсь что кто то делал! тебе придется быть первым.... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 октября 2011 — 23:04
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




а зачем сразу менять редуктор?!
Вскрыть, посмотреть люфты, выработку, хвостовик подтянуть...

Или на IFS это не проходит? Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 26 октября 2011 — 09:44
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Во-первых, никто не берётся редуктор ремонтировать. Во-вторых, всё равно нет деталей, которыми его ремонтировать. Теоретически, если его отдать на ремонт, то мост снимут, разберут, и начнут заказывать запчасти. Через месяц соберут. Если проблема не исчезнет или потребуются прокладки другой толщины, процесс повториться. Только снять и поставить мост стоит 400€, если это сделать два раза, уже будет 800€ плюс ремонт. Так что надёжней поменять на известно работающий.

Старый мост можно будет потом пытаться ремонтировать самому со временем.

Затягивать там самому нечего, никакого люфта в хвостовике (pinion shaft) нет, это и вызывает сомнения, как без люфта может быть такой грохот. Кстати, передний редуктор греется и всегда грелся, может меньше, чем сейчас. Возможно, подшипники хвостовика были перетянуты. Не понял
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 26 октября 2011 — 10:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Nick.Nevada пишет:
а зачем сразу менять редуктор?!
Вскрыть, посмотреть люфты, выработку, хвостовик подтянуть...

Или на IFS это не проходит? Не понял

Разница только в том, что передний редуктор нельзя разобрать не сняв мост. По конструкции они одинаковые с задним.
 
 Top
TriA
Отправлено: 26 октября 2011 — 12:25
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
По конструкции они одинаковые с задним

Я вот этого не понял, конструктивно одинаковые. Не понял

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 октября 2011 — 14:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




TriA пишет:
Я вот этого не понял

тоже не совсем понял.. То что есть ринг и пиньон это еще не конструктивная одинаковость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 26 октября 2011 — 16:36
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Теперь я не могу понять, в чем конструктивная разница? Не только ринг и пинион, но и все остальные внутренности тоже конструктивно одинаковы.

Перед:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Зад:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 октября 2011 — 21:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Наконец-то треск вылечился заменой переднего моста! Радость Вой трансмиссии остался, но с этим, как я понял, действительно ничего не поделать - джип-качество.

Странно, что на оси пиниона действительно не было никакого люфта, совершенно не понятно, что было источником треска. Резинка верхнего сайлент-блока была порвана в нескольких местах, хотя на месте выглядела как целая.

Снятие происходило примерно по сервис мануалу, с такими отклонениями:
- датчик ABS не подумал отсоединиться, но длины провода хватило и так.
- вилку стойки отсоединил только снизу, полностью не снимал
- левая полуось, естественно, и не подумала отсоединятся от редуктора, но об этом меня заранее предупредили. Вместе с новым мостом была новая левая полуось.
- правая полуось сначала не отсоединилась от промежуточной оси, а стала вылезать вместе с ней из редуктора. Из-за этого намучились, открутили правую трубку от редуктора, видимо, промежуточная ось как-то переклинила и в итоге, чудом, полуось от неё отделилась.

Весь процесс занял примерно 4 часа.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 29 октября 2011 — 23:27
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH, поздравляю! хорошая и нужная информация!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 29 октября 2011 — 23:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Спасибо! Улыбка

Ещё пояснение, разбирал только левую сторону, правое колесо и полуось оставались на месте. Если бы разобрал и правую сторону или снял бы левый нижний рычаг, то снимать мост было бы значительно легче. Но снятие рычага означает регулировку углов, а разобрать вторую сторону - просто много работы. Закатив глазки

В этот раз использовал съёмник для шаровых, так что отсоединить шаровые было очень просто. Найти съёмник подходящего размера было куда сложнее, нашёл только один вариант:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Сервис-мануал строго запрещает для снятия шаровых стучать по литому алюминиевому кулаку - может треснуть. Однако

Ещё нужна длинная головка для гайки полуоси. Использовал 36мм, но, показалось, что она великовата. На 35мм вроде не бывает, может дюймовая...

(Отредактировано автором: 30 октября 2011 — 00:02)

 
 Top
gudman
Отправлено: 29 октября 2011 — 23:46
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH пишет:
может дюймовая...

да точно дюймовая, америкос ведь изначально! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 30 октября 2011 — 09:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




2006 год, замена моста, офигеть Не понял Не понял Не понял
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Побочный звук в трансмиссии
Темы Форум Информация о теме Обновление
Непонятный скрип
из линии трансмиссии
Трансмиссия и подвеска Ответов: 16
Автор темы: Mrak
7 декабря 2011 — 09:41
Автор: Жека323
Масло и "сало"
Смазочные материалы для трансмиссии, ходовки (марки, сроки замены, тесты смазочных материалов, присадок...)
Трансмиссия и подвеска Ответов: 29
Автор темы: акын
18 марта 2011 — 20:49
Автор: ДЖОНИ
Mobile Media Station ALPINE CVA-1006R
проблема со звуком
Электрика Ответов: 2
Автор темы: wik73
10 декабря 2010 — 22:30
Автор: TriA
вопрос
звук при переключении коробке
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: сафаров намик
15 октября 2012 — 15:22
Автор: сафаров намик
Сервис мануал 42RE, 46RЕ, 45RFE/545RFE, 722.6, NAG1 плюс каталог запчастей.
Трансмиссии CHRYSLER
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 3
Автор темы: gudman
19 октября 2013 — 19:29
Автор: egrman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»