Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Хочу снять и отвезти на восстановление
Itim
Отправлено: 30 ноября 2011 — 21:18
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Всем привет уважаемые форумчане!

Собираюсь восстановить шаровые в обоих верхних рычагах и заодно контора сделает полиуретановые сайлентблоки.
Т.к восстановление займет 3-4 дня, логичнее снять самому в гараже и потом также поставить
По ценам такое восстановление шаровой плюс апгрейд на полиуретан обойдется в 3000р на один рычаг.

Неоригинал нет желания ставить, а мопаровские не то что жаба, но лучше что-нибудь еще полезное машине сделать на сэкономленные средства)))

Вопрос такой: есть ли какой-либо геморрой в их демонтаже, как я понимаю там ничего сложного не должно быть, но если кто делал - скажите последовательность действий!

Всем заранее спасибо!
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 ноября 2011 — 21:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




интересная тема по полиуретановым сайлентблокам! насколько надежно?!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Itim
Отправлено: 1 декабря 2011 — 02:54
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Заливка шаровой обещается на 30-40 ткм (в нее естественно не полиуретан вливается)
А сайлентблоки которые сделают из п/у - думаю вечные.
 
 Top
WK
Отправлено: 1 декабря 2011 — 05:24
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1504
Имя: Павел
Авто: гранд
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: 26.08.2011  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Itim пишет:
думаю вечные
Ничего вечного не бывает - максимум 60тыс. полиуретан оторвется от внутренней обоймы и все на смарку ПРОВЕРЕНО. Посчитай стоимость оригинала и его срок службы, вообщем это я к тому, что точно не сэкономишь, а если еще на станции делать, то лишние расходы на снятие и установку.

-----
only jeep
 
 Top
gudman
Отправлено: 1 декабря 2011 — 10:40
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




по теме - заморочек никаких нет, нужен съемник для шаровой....в остальном, ни чего разбирать дополнительно не нужно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 декабря 2011 — 12:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Съемник не нужен Радость
Вывесил, молотком по поворотному кулаку расстегнул верхнюю шаровую, открутил рычаг.

Но зачем такой колхоз? Верхние рычаги в сборе с шаровыми стоят недорого и оригинал отходит еще 100 тыс. км.... За нижние еще можно побороться, а верхние.... Радость
Itim пишет:
сайлентблоки которые сделают из п/у - думаю вечные

Ничего вечного не бывает.... Еще и скрипеть будут Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Itim
Отправлено: 1 декабря 2011 — 12:52
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




А вот лучше ли?

Не один раз читал в отзывах что "сейчас Мопар уже не тот, но на фоне неоригинала это хоть что-то" и что одни и те же заводские детали ходят по сто тысяч, а ремонтные вылетают гораздо раньше. Может и бред, но такое часто встречается в разговорах.

статистики думаю немного про П/У сайленты на WK/WH чтобы так категорично про 60000 говорить) Обещаю честно сказать на какой тыще они развалятся)

а надо поджимать стойку снизу домкратом перед освобождением рычага или прямо так в вывешенном состоянии откручивать/снимать?
 
 Top
gudman
Отправлено: 1 декабря 2011 — 12:53
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну можно и кувалдой...я же думал съемником правильней будет.... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Itim
Отправлено: 1 декабря 2011 — 13:07
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Itim пишет:
сайлентблоки которые сделают из п/у - думаю вечные
Ничего вечного не бывает.... Еще и скрипеть будут Не понял


они будут скрипеть вечно!)))
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 декабря 2011 — 13:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Itim пишет:
заводские детали ходят по сто тысяч, а ремонтные вылетают гораздо раньше

к сожалению, наверное правда Огорчение

Itim пишет:
или прямо так в вывешенном состоянии откручивать/снимать?

думаю да, но TriA лучше ответит Радость

gudman пишет:
я же думал съемником правильней будет....

Съемником правильней, но кувалдой проще. Даж дилеры кувалдометром пользуются (пока никто не видит Радость ), хотя сервис-мануал енто запрещает. Дескать кулак может лопнуть Не понял Не понял Не понял (интересно как надо фигачить, чтоб алюминий лопнул Радость )

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 2 декабря 2011 — 04:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Литой алюминий лопается очень легко! По своему опыту скажу - без съёмника в первый раз намучился немало, со съёмником - никаких проблем. Можно снимать в вывешенном состоянии, но гайку открутите всего на несколько оборотов.
 
 Top
Itim
Отправлено: 2 декабря 2011 — 14:04
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Болты которыми уши рычага прикручены - они в тело ввернуты или надо из моторного отсека искать их концы?

> "...но гайку открутите всего на несколько оборотов."
всмысле открУтите или открутИте??? ))) принципиально разный смысл)
 
 Top
FALL
Отправлено: 2 декабря 2011 — 15:41
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 10.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Itim пишет:
Болты которыми уши рычага прикручены - они в тело ввернуты или надо из моторного отсека искать их концы?


Из моторного концы искать и держать гайки. Нужно подлезть тонким ключом - правая сторона вообще элементарно, слева чуть сложнее - заднюю гайку например держал трещоткой, просунув её снизу отогнув подкрылок.

Itim пишет:
> "...но гайку открутите всего на несколько оборотов."
всмысле открУтите или открутИте??? ))) принципиально разный смысл)


Стронуть гайку и открутить лучше получиться ПОД нагрузкой.

(Отредактировано автором: 2 декабря 2011 — 15:53)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 декабря 2011 — 00:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Если подвеска вывешена, гайку шарового шарнира верхнего рычага надо открутить всего на пару оборотов до отсоединения шарнира, потом полностью снять. Если подвеска не вывешена - гайку можно сразу откручивать полностью.
 
 Top
Itim
Отправлено: 3 декабря 2011 — 17:34
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Рычаги сняты, но это был все-таки геморрой определенный.
Причем я сейчас поеду их ставить и вопрос пока открытый - проблема была вытащить болты из сайлентблоков! Они упираются в пружину! Причем если у передних расстояние до пружины по крайней мере побольше - их легче вытащить както просовывая их широкие шляпы между витков пружины, то у задних совсем мало места.

И мы вытаскивли их все какимито шаманскими методами пытаясь то пожать подвеску, то наоборот разжать витки ломом и какимто непонятным макаром они вышли.

Я не понимаю, какая заводская методика их вытаснивания?
Мне их сейчас предстоит вставлять, но я не приложу ума как безболезненно это сделать(

Да, и без сьемника шаровой это варварство было бы, слава богу он у меня был)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Верхние рычаги передние на WH как снять?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Детали подвески б.у. на grand cherokee WH 3.0crd 2006 года
Пружины по кругу,рычаги передние (верхние нижние),амортизаторы задние.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: 73337
7 ноября 2013 — 22:48
Автор: немец
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 11:04
Автор: gudman
Жду совета.
Взял старый джип гранд чероки (1993 года). Хочу что-то построить на его базе.
Хочу Jeep Ответов: 25
Автор темы: Половец
25 мая 2010 — 15:07
Автор: Kirman
Дополнительная оптика
Хочу приколхозить спереди мощные доп фары.
Commander - XK Ответов: 33
Автор темы: MAD
1 мая 2012 — 17:41
Автор: Mrak
Всем доброго дня!
Хочу Wrangler!
Хочу Jeep Ответов: 33
Автор темы: Lev0793
10 августа 2011 — 09:40
Автор: Lev0793
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»