Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: Варианты резины и вылета дисков.
GarrINO
Отправлено: 31 августа 2012 — 13:25
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




MAD - Костя, надо было тебе все же 35-й вылет брать))) и не париться с задними отбойниками. И, есть подозоение, что при быстром развороте в полностю вывернутими колесами не будет тереть за заднюю часть крыла. У меня 22 и я разворачиваюсь медленно))) и при том, что OME у меня HD.


-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
MAD
Отправлено: 31 августа 2012 — 14:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




GarrINO Игорь, в америке почему то 25 и точка Ха-ха ниже есть, выше нету. Точнее есть, но сразу 42-50, средних значений нет к сожалению, 25 пишут самый оптимальный. Вообще 35 конечно можно рассматривать, но у нас только 2 модели. Несколькими постами выше их указывал.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 31 августа 2012 — 14:45
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Ну как приладишь - отпишись чего и как.

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 31 августа 2012 — 20:32
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




А может на зиму 245/75/17 на родных дисках ? Спилить болт и можно цепи цеплять )

(Отредактировано автором: 31 августа 2012 — 20:32)

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 1 сентября 2012 — 20:24
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




GarrINO пишет:
И, есть подозоение, что при быстром развороте в полностю вывернутими колесами не будет тереть за заднюю часть крыла. У меня 22 и я разворачиваюсь медленно

То есть при переходе с проставок 1.25 на диски с выносом 22 трение пропало совсем ? или всё такие есть ? если применить 35 вылет то скорее всего будет всё ОК . И задние колёса в арки будут заходить при сжатии . Вот голову ломаю теперь , что лучше , проставки 25 мм или диски с 35 вылетом ) Проставки не дорогие и на ebay их полно , а диски с 35 вылетом только вот эти в России доступны http://www.shinservice.ru/disk_c...otz/Hammada+dark ну и ценник соответствующий ...
 
 Top
MAD
Отправлено: 1 сентября 2012 — 23:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-VMark-V Берите Dotz Hammada Dark, отличные немецкие диски, а поскольку они шириной 8j, это примерно по внешней кромке диска будет,как 28.9 вылет, если бы вы использовали стоковые диски с проставкой, то вылет равен был бы 25.4, но поскольку стоковый диск имеет ширину 7,5j, то внешняя кромка несколько меньше выступает нежели на 35 у хаммады, по сути можно знак равенства поставить. И потом, если уж так сильно окажется не хватает вам вылета, то всегда можно тонкую проставочку мм на 5 кинуть, например ТАКУЮ

(Отредактировано автором: 1 сентября 2012 — 23:18)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
occasionale
Отправлено: 3 сентября 2012 — 09:56
Post Id




Новичок


Пользователь № 2800
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 28.08.2012  
Репутация: 0




MAD пишет:
occasionale пишет:

Народ, а подскажите максимальный размер резины на штатные диски 17 и пока не лифтованую машину WH. Хочу купить зимнюю резину максимального размера
а поднимать машинку буду уже по весне.

Вопрос первый. Для каких целей максимальный размер, да еще и зимней резины? Вопрос второй, зачем откладывать подъем на весну?
От от максимально большой резины в сугробе толку нет, запорешься в сугроб и как телок в болоте будешь сидеть шлифуя всеми 4мя. Уже пройденный этап, лучше поставить 265х65х17 или 245х70х17 и иметь комплект цепей или браслетов, что бы оставалось место для них в проеме арки. Если ваш автомобиль не планируется эксплуатировать в снежных торосах и вы чисто в асфальтном режиме эксплуатируете авто, то вам из соображений стиля вообще то не помешало бы рассматривать 18 е колеса с более низко профильной резиной. 265х65х18 например.

лифтовать планиру весной по причине финансовых ограничений... ввиду покупки сразу 2=х автомобилей
колеса побольше - чисто для визуального восприятия... не смотрится штатный размер в арках
18 не хочу

что то из этого и планирую - 265х65х17 или 245х70х17
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 3 сентября 2012 — 14:56
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




MAD пишет:
Mark-VMark-V Берите Dotz Hammada Dark, отличные немецкие диски, а поскольку они шириной 8j, это примерно по внешней кромке диска будет,как 28.9 вылет, если бы вы использовали стоковые диски с проставкой, то вылет равен был бы 25.4, но поскольку стоковый диск имеет ширину 7,5j, то внешняя кромка несколько меньше выступает нежели на 35 у хаммады, по сути можно знак равенства поставить. И потом, если уж так сильно окажется не хватает вам вылета, то всегда можно тонкую проставочку мм на 5 кинуть, например ТАКУЮ

Спасибо . Буду брать диски . Дороговато, конечно , но искусство требует жертв Закатив глазки Внешний вид машины тоже имеет значение , ради этого по сути мы и делаем этот тюнинг Закатив глазки А родные диски оставлю для эксперементов с МТ-ной резиной Закатив глазки
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 сентября 2012 — 16:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Mark-V пишет:
JeepWH пишет:
Там же, где и 265/65, при полном повороте на неровной дороге касается лонжерона. На ровной дороге при медленной езде не цепляет нигде.


Собираюсь делать лифт 2 , ставить такую резину 265/70/17 на дисках с вылетом +35. Вопрос , в каком именно месте касается лонжерона ? В задней нижней части арки ? то есть там , где выступает сварной шов, и где обычно его приходится обрезать при более большой резине ? Очень бы хотелось знать точно , будут у меня проблемы или нет ...

Нет, за шов ничего не будет задевать даже близко. Задевать может внутренней кромкой протектора за плоскую часть лонжерона, если протектор широкий, как на некоторых зимних или асфальтовых колёсах.
 
 Top
MAD
Отправлено: 3 сентября 2012 — 18:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V пишет:
Спасибо . Буду брать диски . Дороговато, конечно , но искусство требует жертв Внешний вид машины тоже имеет значение , ради этого по сути мы и делаем этот тюнинг А родные диски оставлю для эксперементов с МТ-ной резиной


Правильное решение. А почему Konig Locknload не рассмотреть, дизай креативный. и цена прилично выгоднее нежели хаммада Konig Locknload

ЗЫ. Резину бери 265х70х17, я сразу не взял, а сейчас пришел к пониманию того, что
надо было сразу брать 265х70х17

(Отредактировано автором: 3 сентября 2012 — 18:30)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
GarrINO
Отправлено: 4 сентября 2012 — 18:52
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Mark-V пишет:
То есть при переходе с проставок 1.25 на диски с выносом 22 трение пропало совсем ? или всё такие есть ? если применить 35 вылет то скорее всего будет всё ОК . И задние колёса в арки будут заходить при сжатии . Вот голову ломаю теперь , что лучше , проставки 25 мм или диски с 35 вылетом ) Проставки не дорогие и на ebay их полно , а диски с 35 вылетом только вот эти в России доступны http://www.shinservice.ru/disk_c...otz/Hammada+dark ну и ценник соответствующий ...


Тема была такая:
- сначала поставил 265/70R17 на родные диски (43,6 вылет). Цепляло при максимальном повороте колеса за лонжерон.
- С проставками 1,5" (6,1 вылет) терло за заднюю часть крыла по любому.
- На дисках (22 вылет), трет при быстром развороте, когда пружина сжимается.
Но это все для Коммандера. У Гранда родно вылет что-то около 50, так что 35 будет самое то, о чем ктати много раз писал JeepWH

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
MAD
Отправлено: 4 сентября 2012 — 19:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V
Цитата:
- На дисках (22 вылет), трет при быстром развороте, когда пружина сжимается.

Там есть еще нюанс, цепляется потому, что подкрылок не качественно закреплен, там до сварного шва его еще на сантиметр почти ужать можно. Добавить пистон в конце концов.
И еще, ширина диска тоже значение имеет, стоковая 7,5 дюймов , большинство же альтернативных 8 и даже 8,5, поэтому при равном вылете и разной ширине резина будет больше выступать.

(Отредактировано автором: 4 сентября 2012 — 19:43)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 4 сентября 2012 — 19:51
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




MAD пишет:

И еще, ширина диска тоже значение имеет, стоковая 7,5 дюймов , большинство же альтернативных 8 и даже 8,5, поэтому при равном вылете и разной ширине резина будет больше выступать.

Ширина диска, как раз, никак не влияет на то, как будет выступать покрышка. Только вылет влияет.
 
 Top
egrman
Отправлено: 4 сентября 2012 — 19:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:

Там есть еще нюанс, цепляется потому, что подкрылок не качественно закреплен, там до сварного шва его еще на сантиметр почти ужать можно. Добавить пистон в конце концов.

+500

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 5 сентября 2012 — 14:33
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




MAD пишет:
Резину бери 265х70х17, я сразу не взял, а сейчас пришел к пониманию того, что надо было сразу брать 265х70х17

Думаю зимнюю резину брать в том же размере ...
 
 Top
Страниц (17): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Колёса на 17"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю штатную магнитолу на WH в Москве.
Ищу "ушастика"
Покупка Ответов: 8
Автор темы: 1jz
28 мая 2014 — 10:41
Автор: 1jz
Диски на 18
Выбор дисков на 18 и летней резины + как быть с датчиками
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 53
Автор темы: Alex 83
21 июня 2012 — 18:00
Автор: egrman
посоветуйте резину
опрос по выбору резины
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 273
Автор темы: black_pearl
28 декабря 2017 — 13:41
Автор: ameote
Закрытие сезона.
Клуб http://vse-4x4.ru "Не за Ёлками"
OFF-ROAD Ответов: 8
Автор темы: Nicole
19 декабря 2010 — 14:16
Автор: gudman
Комплектация
Варианты трансмиссий и двигателей
Трансмиссия и подвеска Ответов: 9
Автор темы: secret4
1 сентября 2010 — 14:51
Автор: Nick.Nevada
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»