Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (26): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Плюсы - Минусы.
egrman
Отправлено: 23 января 2012 — 22:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman По приходу и установке фото в студию

Ок!


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 января 2012 — 22:53
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Я что-то не понял, а где обсуждения плюсов и минусов подвески OME?
Может начнем говорить по существу вопроса? Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 января 2012 — 23:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




ИМХО, подвеска ОМЕ лифт-комплектом не является. Это усиленная подвеска для силового обвеса (HD) или загрузки машины сверх паспортных величин (MD).

Лифт на пустой машине - бесплатный бонус при усилении подвески. И оборотная сторона этого бонуса - жесткость и уход от оптимального режима работы всех узлов.

Австралийцы и не стремились лифтовать машину, их интересовал обвес и шмурдяк. Отсюда и специфика использования не по назначению.

Лифт-комплект в классическом понимании - это Суперлифт, когда изменяется геометрия подвески без серьезного усиления пружин.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 января 2012 — 23:42
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada Это верно, машину грузить нужно, обвесом, лебедкой, а иначе при переездах препятствий, при разгрузке подвески, верхним шаровым опорам совсем не хорошо. Огорчение

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Quadra
Отправлено: 24 января 2012 — 01:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Я не знаю как будут вести себя пружины и амы на WK, те что от ОМЕ, но по другим машинам опыт довольно негативный. Если ехать медленно - параметры не очень уплывают со временем, но как уже сказали в большинстве своем это MD и HD, то от табуреточного поведения спасает лишь быстрая где это возможно езда - Выше скорость - меньше ям. Тогда энергоемкость помогает легче переносить тряску. Но обратная сторона медали - при такой езде подвеска умирает за год, причем пружины быстрее амов...Просто в один момент становятся мягкими и просевшими как стоковые. Амы умирают тоже тогда, видимо не справляются с работой на возросшей амплитуде.

ПыСы - Машины TLC 70, 73, 75, большая 80, Патроль, Дискавери І и ІІ, и еще кое-что по мелочи, не помню уже, кажись торсионное что-то вроде Хайлюкса. Там рессоры умерли а торсион был от ПроКомпа и выдюжил...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 января 2012 — 18:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Радость забрал груз.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 25 января 2012 — 21:45
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Многие интересовались впечатлениями от установки комплекта OME 2 Medium именно на дизельный автомобиль. Начало повествования можно посмотреть тут - Отчёт
Более развёрнуто в сравнении сток - ОМЕ:
1) Машина стала значительно выше, но значительно по сравнению с заводским вариантом Победа На трассе улучшилась обзорность при езде за легковыми.
2) Стало несколько жёстче. Понятно, что критерии у всех разные, но объективно уменьшились или пропали клевки при торможении. На лесной дороге с ямами не так раскачивает как на стоке и соответственно не пробивает подвеску на средних скоростях (на скорости не пробовал). На трассе на ровном покрытии ехать приятней, на ямах и щербатом асфальте увеличился уровень шума и вибраций, но до приемлемых значений.
Проезд лежачих полицейских проблем не вызывает Радость жесткость задней подвески ощущается если делать это на скорости.
3) Сход развал после установки не делал, может причина и в этом, но показалась, что на скользкой дороге машину сорвать в скольжение стало проще. После установки проставок 1.25 это ощущение пропало.

В итоге, если Гранд с родными пружинами и амортизаторами достаточно комфортно вальяжный автомобиль, с повадками в сторону легкового, то с лифтом настроения сменились в сторону внедорожника. Если не съезжать с асфальта и есть привычка погонять, то лифт наверно не самый оптимальный вариант, скорее подойдут другие амортизаторы(не сток) с родными или чуть более жесткими пружинами.
 
 Top
MAD
Отправлено: 25 января 2012 — 22:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Полностью поддерживаю высказывание WildCrew
Сток вообще рассматривать как приемлемый вариант нельзя. его можно рассматривать как конструктивный брак или если хотите производственный брак. Как на тяжелом внедорожнике могут стоять пружины с ходом на сжатие 4см, это бумер на заниженных пружинах имеет такой ход, подвеска постоянно пробивает, езда утомляет, 2,5 тонны простите как говно в проруби болтает. ОМЕ это конечно вариант отличный, особенно MD, жесткость на них на уровне японцев. Пахеро и Пафик, владел обоими. Так вот, на ОМЕ даже чуть комфортнее чем на Пафике в стоке, езжу по стиральной доске, Пафик трясло так, что даже двери прыгали в проёмах, Коммандер же сейчас проходит этот участок с умеренным уровнем тряски, подвеска отлично отрабатывает. И я не считаю что углы ушли в аут, по сход-развалу у меня все в норме после регулировки, в пограничном состоянии развал, но в зеленой зоне. А зад так вообще в тех же параметрах что сток по высоте, ну разве что 2см, не более. Где то тут на форуме я выкладывал фото 2х коммандеров стоящих рядом, один на стоке другой на ОМЕ. Там чётко видно, что зад почти в ровень.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 30 января 2012 — 13:40
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Согласен с MAD по оценке стоковой подвески - брак. Сменил при пробеге 27 тыс км. Вначале поставил проставки DayStar и KONI HT. Потом вместо проставок вперед поставил пружины Dobinson. Недавно установил полный комплект OME MD. На Dobinson и KONI HT было жестче, но и дорогу машина держала немного лучше. В целом OME MD более энергоемкие и комфортные, мне и пассажирам последний вариант подвески нравится больше. Спереди машина поднялась примерно на 3 см по отношению к DOBINSON. Это уже после нескольких дней активной езды, когда перед просел на 1.5 см. Сзади по высоте осталось примерно как и на проставках со стоковыми пружинами.
Задние аморты OME в растянутом положении длинее KONI HT примерно на 2.5 см, передние тоже длинее примерно на 1.5 см.
Все мне очень нравится, кроме того, что спереди левая сторона ниже более, чем на 1 сантиметр. Когда сажусь за руль, то пружина просаживается примерно еще на сантиметр. В этом случае слева впереди под крепежным болтом защиты остается примерно 22 см. Если еще немного просядет, то будет уже меньше, чем под редуктором заднего моста. ОбидноНедовольство, огорчение
Напрашивается вопрос - что если поставить 5 мм прокладку, как описал JeepWH в этой теме http://jeepgarage.ru/forum/topic...=18&topic=38 , только с левой стороны? Рассчитываю, что она подымется на 1 см.
На сколько критичным будет положение верхней шаровой с 5 мм проставкой?

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 января 2012 — 18:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




АлександР66 какая резя? размер, марка? почитал по ссылке так там все 8мм и все ок! 5мм вообще не должно быть проблем...вот из какого материала делать вот в чем вопрос?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 30 января 2012 — 18:23
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




egrman, резина у меня BFG MT KM2 245/70R17 это летом, а сейчас Хака 5 в том же размере. Резиной доволен.
С прокладкой меня напрягает то, что мне она нужна с одной стороны. Механика моего это не пугает и он предлагает сделать из стали или дюрали. Наверно это нормально, ведь деталь с которой стыкуется прокладка - ровная стальная площадка.
Еще раз скажу, что опасаюсь проблем из-за несимметричности - установки прокладки с одной стороны. Хотя почему опасаюсь сказать не могу Улыбка

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 30 января 2012 — 21:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman Егорыч, а где твои отзывы по новой подвески, мне кстати тоже в районе 5-х чисел февраля должны и подвеска и диски придти, теперь над выбором рези АТ-ной голову ломаю, размер не хилый получается 265/65/18
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 января 2012 — 21:52
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl Саш, жду проставки под диски с ебея, 25 января они пошли по морю на Россию, т.е. ориентировочно через пару недель буду ставить... а может и раньше если время появится и совсем невтерпеж станет... но чет совсем уже невтерпеж может на этих выхах поменяю...хочу одним заездом всех зайцев перестрелять - небольшое ТО, поменять разбитую фару (поездка в горах) Радость
(Добавление)
black_pearl пишет:
АТ-ной голову ломаю, размер не хилый получается 265/65/18

получается 32ой ? я больше к шоссейному варианту склоняюсь наверно всеже тойо, хотя желаемый(255х65х18) размер пока не нашел...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 30 января 2012 — 21:59
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman ну с тебя тады фото ОМЕ установленного и видео с прокатушек по поляне))) заодоно родными местами полюбуюсь Радость
(Добавление)
egrman пишет:
255х65х18
вот наипешься искать этот размер, я уже всю Москву перешерстил, обычная шоссейка есть, АТ ниуя нет,
egrman пишет:
получается 32ой

ну да пока присматриваю BFG T/A
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 января 2012 — 22:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
ну да пока присматриваю BFG T/A

ну да смотрится гуд она! но так шумная же?! и зачем твоему тюненому болиду зубастые тихоходы???


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (26): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
У кого какой двигатель?
Опрос, обсуждение.
FAQ - Общие вопросы Ответов: 69
Автор темы: YashkaRU
6 декабря 2013 — 20:00
Автор: 26volkodav26
Кто какое масло льет в мотор?
Обсуждение!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 92
Автор темы: gudman
24 сентября 2013 — 23:00
Автор: MAD
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 11:26
Автор: gudman
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 16:47
Автор: Denfoxx
Стук в передней подвеске SRT 2014
при движении на небольшой скорости на неровностях появился глухой стук в передней части подвески
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: MikeSRT2014
28 апреля 2014 — 03:12
Автор: MikeSRT2014
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»