Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Раздатка на Laredo
Андрей 444
Отправлено: 9 мая 2012 — 17:55
Post Id




Новичок


Пользователь № 2422
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WK Lаredo 3.7 2005г.
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 22.04.2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




какая у меня раздатка на моем Laredo WK 3.7 2005 4wd
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 9 мая 2012 — 18:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




Quadra-Trac I

Full-time раздаточная коробка NV140 делит (с помощью дифференциала) крутящий момент в пропорции 48 процента - на передний мост и 52 - на задний. Пониженная передача - отсутствует.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.
 
 Top
Андрей 444
Отправлено: 9 мая 2012 — 18:28
Post Id




Новичок


Пользователь № 2422
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WK Lаredo 3.7 2005г.
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 22.04.2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Алексей64 пишет:
Quadra-Trac I

Full-time раздаточная коробка NV140 делит (с помощью дифференциала) крутящий момент в пропорции 48 процента - на передний мост и 52 - на задний. Пониженная передача - отсутствует.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

Спасибо Алексей !я совсем недавно владею Чероки у нас в городе таких еденицы очень мало инфы только с форума !
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 9 мая 2012 — 18:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




Андрей 444 Да не за что. Но поиском если пользоваться еще и не такое можно найти Радость
 
 Top
Daimler
Отправлено: 8 декабря 2012 — 18:51
Post Id




Новичок



Пользователь № 3165
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 3.12.2012  
Репутация: 0




Если на nv 140 снять передний кардан. Машина поедет? Меж осевой дифф делит крутящий между двумя мостами с вала коробки, или отбирает момент с вала который идет на задний мост? А вал заднего моста соединен прямо к валу коробки. На схеме которая в мануале не совсем ясно.
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 14 декабря 2012 — 06:30
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Daimler пишет:
Если на nv 140 снять передний кардан. Машина поедет? Меж осевой дифф делит крутящий между двумя мостами с вала коробки, или отбирает момент с вала который идет на задний мост? А вал заднего моста соединен прямо к валу коробки. На схеме которая в мануале не совсем ясно.


Ну вам же уже ответили

Алексей64 пишет:
Full-time раздаточная коробка NV140 делит (с помощью дифференциала) крутящий момент в пропорции 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.


Машина поедет , межосевой диф работает так же как и межколёсный ... только зачем вам это надо не могу понять Улыбка Хотя не знаю ... всё таки межосевой диф в данном случае не является всё таки свободным , поскольку делит момент в пропорции 48/52 . Может машина и поедет , да только на 52 % от полной мощности ))

(Отредактировано автором: 14 декабря 2012 — 06:35)

 
 Top
Daimler
Отправлено: 14 декабря 2012 — 08:26
Post Id




Новичок



Пользователь № 3165
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 3.12.2012  
Репутация: 0




Понятно, буду знать. Снял нижнюю юбку переднего бампера. Приятно удивлен проходимости авто, без всяких блокировок и понижаек и т.п. Вот и решил узнать подробнее о системе полного привода. Мне казалось что если снять передний кардан, то весь момент уйдет в никуда)
На каене 60 на 40 делит и если снять передний вал машина не поедет пока не включишь меж осевой блок.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 14 декабря 2012 — 09:14
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Поедет, если только с горы столкнуть.
А так будет стоять и жуууужжать.)
Daimler пишет:
...
На каене 60 на 40 делит и если снять передний вал машина не поедет пока не включишь меж осевой блок.
Тут аналогично. Ну а т.к. на nv140 межблока нет, то и стоять до посинения.
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 18 декабря 2012 — 06:28
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Daimler пишет:
Приятно удивлен проходимости авто

Только не забывайте отключать ESP , там есть кнопка на передней панели . Если нажать и удерживать некоторое время до появления сигнала , то система ESP отключается . Иначе можете в простой ситуации застрять ) машина будет стоять и просто дёргаться ) не вращая колёсами вообще ) . У меня был Лоредо 3.7 . Отличная машина и внедорожные способности на уровне даже без блокировок мостов и понижайки .
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Раздатка на Laredo WK 3.7 2005 4wd
Темы Форум Информация о теме Обновление
Подсажите по выбору гранда
конкретно по раздаткам
Хочу Jeep Ответов: 15
Автор темы: skat
28 февраля 2011 — 17:58
Автор: skat
Полная спецификация предохранителей Jeep Grand Cherokee WK / WH
2005-2010
Электрика Ответов: 14
Автор темы: gudman
23 ноября 2016 — 00:54
Автор: olderr
Продаю своего гранда
Grand Cherokee Laredo 2005 3.0 CRD
Куплю-Продам Машину. Ответов: 19
Автор темы: Dyndell
25 октября 2012 — 05:59
Автор: Nick.Nevada
Глохнет 5.7 на тормозах
2005
Двигатель Ответов: 18
Автор темы: boston
12 января 2013 — 12:51
Автор: boston
продам задний кардан
б.у на WK 3.7 2005г
Продажа Ответов: 5
Автор темы: joker88
2 апреля 2013 — 14:15
Автор: joker88
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»