Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Itim
Отправлено: 30 июля 2012 — 12:42
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




вообщем обнаружилось что закидывает масло оттуда, куда крепится передний конец переднего кардана

с этой стороны у меня кардан крепится крестовиной
какойто сальник, надо полагать

как он правильно называется или кто знает его номер на WH'06 5.7

ну и насколько сложная работа по его замене и что еще в данном процессе по его замене есть смысл проверить/заменить?
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 30 июля 2012 — 14:51
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Itim пишет:
... обнаружилось что закидывает масло, куда крепится передний конец переднего кардана, как он правильно называется, кто знает его номер на WH'06 5.7, ну и насколько сложная работа по его замене и что еще в данном процессе по его замене есть смысл проверить/заменить?

Называется - сальник хвостовика пер. редуктора (кат.№ 52111953AC).
Для начала - проверить уровень масла в редукторе, если мало - долить, если неизвестно когда последний раз меняли - поменять. Проверить в движении на наличие подозрительных шумов. Работа по замене - минут 30. Снять кардан, хвостовик, заменить сальник. Но есть одно Но!!! Лично я эту работу доверил бы только тому мастеру который хорошо знаком с устройством редуктора (моста), когда он знает, что закручивая гайку хвостовика он не просто тупо заворачивает до упора, а с определенным (что очень важно) усилием, иначе нарушится регулировка пятна-контакта главной пары и тогда работа по замене сальника не окажется в ближайшем будущем хорошим ремонтом с хорошими ценами. Здесь точно не стоит экономить.
 
 Top
Itim
Отправлено: 1 августа 2012 — 17:46
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Вот спасибо за обстоятельное объяснение!

заодно хотел бы поинтересоваться насчет масла в мост - существуют 2 версии, первая о том что надо заливать мопар 75-140 + присадка мопар
вторая - заливать например кастрол 75-140 for LSD и уже без присадки мопар

у дилера(теперь бывашего) уже мопаровского масла нету, "мы заливаем Castrol - все ОК"
правда эти же люди лили в 5.7 масло 5W30, вместо 5W20 - видимо не понимая насколько это важно

вообщем пришлось взять этого кастрола
но вот думаю - имеет ли смысл хотя бы пол банки присадки влить или так посмотреть что будет?
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 августа 2012 — 19:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Я залил Кастрол и присадку.
 
 Top
gudman
Отправлено: 2 августа 2012 — 00:33
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




поддержу - кастрол и присадку.... и будет все хорошо!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: помогите с названием или номером сальника
Темы Форум Информация о теме Обновление
Накладка на крышку багажника WK
Треснула накладка пластиковая над номером
Кузов и Оптика Ответов: 13
Автор темы: praporvano
20 апреля 2011 — 20:49
Автор: Злой Муж
защита бамперов.
помогите найти где купить по наличию.
Тюнинг Кузова Ответов: 12
Автор темы: stas007
3 декабря 2012 — 22:33
Автор: boston
Проблема с акпп
помогите советом..
Трансмиссия и подвеска Ответов: 17
Автор темы: stas007
28 декабря 2013 — 20:58
Автор: stas007
проблема с акпп
добрый день помогите по поводу неисправности акпп
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: алексей 40
10 июня 2013 — 07:14
Автор: alekssandr
Хочу стать вледальцем Гранда ZJ
Помогите выбрать новичку
Хочу Jeep Ответов: 14
Автор темы: SlipknotMan
30 апреля 2014 — 20:29
Автор: Иваныч
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»