Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: crd 3.0 базовый
Джой
Отправлено: 3 декабря 2012 — 10:58
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1999
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: 10.01.2012  
Откуда: Russia
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Имхо, лучше сохранить просвет побольше и ограничится цепями/браслетами только на зад.

Ник, спасибо за пояснение, теперь всё стало понятнинько.
ну чтож , спасибо всем за пояснение вопрос более менее стал ясен и понятен.

Попробую закажу, в январе поеду на выхи на дачу оттестирую.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 декабря 2012 — 11:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




А ещё лучше поставить хорошие, настоящие зимние колёса, типа Nokian Hakkapellitta 7, Bridgestone DM-V1, Continental ContiIceContact, и можно забыть о цепях. Участвовал в покатушках с машинами с цепями, там где они с трудом проезжали, там и я так же проезжал на зимних колёсах.

Два Рубикона на АТ-шных колёсах крепко застряли пытаясь просто ровно проехать на пяточке, где я перед ними ездил взад-вперёд чтобы развернуться.

От цепей может быть больше толку на машинах без блокировок, где в два раза меньше ведущих колёс, чем на WK/XK. Ну и, естественно, по сравнению с АТ-шными или китайскими зимними колёсами цепи дают огромное преимущество.
 
 Top
Джой
Отправлено: 3 декабря 2012 — 12:14
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1999
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: 10.01.2012  
Откуда: Russia
Репутация: 0




Вот что я писал в первом сообщении
Джой пишет:
резина стоит гражданская Bridgestone Blizzak DM-V1 245/60 R18

вы пишите
JeepWH пишет:
А ещё лучше поставить хорошие, настоящие зимние колёса, типа Nokian Hakkapellitta 7, Bridgestone DM-V1
JeepWH
теперь внимание, вопрос был такова плана
Джой пишет:
почему спрашиваю, зима приходит, на дачу в прошлом году пробирались пару раз по плану, я капаю, супруга едет )
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 3 декабря 2012 — 12:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




JeepWH пишет:
А ещё лучше поставить хорошие, настоящие зимние колёса, типа Nokian Hakkapellitta 7, Bridgestone DM-V1, Continental ContiIceContact, и можно забыть о цепях

Не согласен. Естественно хорошая зимняя резина зимой проедет там, где не проедут АТ и МТ (полная неездучесть по холодным грунтам). Но это пока снега не очень много. Если расталкивать слежалый снег, то цепи ого-го как пригодятся.
Прикиньте высоту шипа и высоту цепи.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 3 декабря 2012 — 12:47
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




Да, не оставили конструкторы места совсем для полета народной фантазии Улыбка тогда точно только на заднюю ось.
JeepWH, хорошая зимняя резина нужна на трассе и в городе, для курсовой устойчивости и управляемости. В глубоком снегу МТ должна веселее грести Радость У меня был опыт катания по целинному полю на МТ-шке

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
egrman
Отправлено: 3 декабря 2012 — 13:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
и ограничиться цепями/браслетами только на зад.

машина не стабильно себя ведет...постоянно стаскивает...я прошлой зимой ездил с цепями на задней оси машина едет но зигзагами...передок наровит то влево то вправо..

с четырьмя цепями совсем другая езда! надо только подготовится к такому варианту я у сябя пинч загнул, арки поправил, болт подрезал все гуд теперь!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

лучше цепей наверно только айстраки от 44 размера... ито не всегда если под снегом лед то цепи однозначно будут лучше и вывезут из любой ж..пы..имхо.
(Добавление)
JeepWH пишет:
От цепей может быть больше толку на машинах без блокировок,

Вы наверно сами не разу не ездили на нормальных цепях...потому что то кто пробывал цепи в деле подобных коментов не оставитююю

хотел бы удивить Вашу реакцию после езды по снежным дорогам с подъемами и обледеневшими колеями...на шиповке и после с цепями это вообще огромная разница как небо и земля... что в грязи что зимой в снегу зацеп и езда с цепями намного уверенней и стабильней! машина просто едет везде и всегда!

(Отредактировано автором: 3 декабря 2012 — 13:58)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 3 декабря 2012 — 14:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




вот по фото видно что передок просто скользит а зад гребет врезаясь в землю Ниндзя
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

имхо - браслеты врятили бы выдержали таких нагрузок...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 3 декабря 2012 — 14:05
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Если эпизодически и на короткое расстояние, т.е для цивильного применения, то “Spikes Spider” imho лучший вариант.
Плюс - устанавливает и снимается вмомент по сравнению с остальными вариантами… + минимум телодвижений + относительная чистота.
Минус-место занимает и очень большой минус -цена крыла от боинга.
 
 Top
egrman
Отправлено: 3 декабря 2012 — 14:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




цитата с крсноярского 4х4 клуба

Цитата:
Гудрич обутый в цепи 4*4(в полном смысле) + раздатка 3.3+"отсечка"- и о чудо!!!!-лебежусь и туда, после брода, и весь путь обратно в три раза меньше более подготовленных собратьевЗа что прозвал их "пузатерами" еще когда ехали до брода


вот эти епеня пройдены на цепях
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 декабря 2012 — 14:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Джой пишет:
Вот что я писал в первом сообщении
Джой пишет:
резина стоит гражданская Bridgestone Blizzak DM-V1 245/60 R18

вы пишите
JeepWH пишет:
А ещё лучше поставить хорошие, настоящие зимние колёса, типа Nokian Hakkapellitta 7, Bridgestone DM-V1
JeepWH
теперь внимание, вопрос был такова плана
Джой пишет:
почему спрашиваю, зима приходит, на дачу в прошлом году пробирались пару раз по плану, я капаю, супруга едет )

Так у вас и прошлой зимой стояла эта резина, когда копали?

Nick.Nevada пишет:
Прикиньте высоту шипа и высоту цепи.

У меня шипов вообще нет. Подмигивание

Горыныч пишет:
JeepWH, хорошая зимняя резина нужна на трассе и в городе, для курсовой устойчивости и управляемости. В глубоком снегу МТ должна веселее грести Радость У меня был опыт катания по целинному полю на МТ-шке

У меня тоже этого опыта хватает, имеются и МТ-шка и Bridgestone DM-V1. На покатушках часто участвует народ на МТ-шных колёсах с цепями. По моему опыту Bridgestone DM-V1 в сугробе ничуть не уступает МТ-шке с цепями, тем более простой МТ-шке.

В горах, на льду, естественно, цепи намного лучше, но не в сугробе.

Nick.Nevada пишет:
Но это пока снега не очень много. Если расталкивать слежалый снег, то цепи ого-го как пригодятся.

Как раз наоборот, когда снега мало и можно докопаться до земли и за неё зацепиться, цепи дают преимущество. А вот когда снега много и до земли докопаться нереально даже на 40" колёсах на сев на оси, тогда важно иметь максимальное сцепление со снегом и минимальную закопываемость. Вот тогда хорошие зимние колёса не уступают ни МТ-шным ни цепям.

(Отредактировано автором: 3 декабря 2012 — 14:14)

 
 Top
Джой
Отправлено: 3 декабря 2012 — 17:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1999
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: 10.01.2012  
Откуда: Russia
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Так у вас и прошлой зимой стояла эта резина, когда копали?


да, просто снега было много а усугубило всё наличие льда внизу, когда я почти покапал колёсами до земли. но земли не было (((
 
 Top
egrman
Отправлено: 4 декабря 2012 — 09:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4






(Добавление)
JeepWH пишет:
А вот когда снега много и до земли докопаться нереально даже на 40" колёсах на сев на оси, тогда важно иметь максимальное сцепление со снегом и минимальную закопываемость. Вот тогда хорошие зимние колёса не уступают ни МТ-шным ни цепям.

понятно что 40е айстраки рулят... а вот реальный мой случай проходил заметеный участок 30-40 метров 1.5 часа(( былибы цепи ходом прошел бы за пару минут ...
проще иметь цепи в багажнике чем машину с колесами от 35размера только начиная с этого размера и выше машина массой от 2тон начинает как то ехать по снегу...в этом случае площадь имеет больше значение чем просто сцепление со снегом(( а когда площадь+сцепеление это рабочий вариант...

(Отредактировано автором: 4 декабря 2012 — 09:19)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Джой
Отправлено: 4 декабря 2012 — 12:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1999
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: 10.01.2012  
Откуда: Russia
Репутация: 0




egrmanJeepWH Ребята, я не собираюсь офроудить. я хотел бы использовать браслет как страховку. Есть она отлично,
глядя на видео вспоминаю деревню )))))
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 4 декабря 2012 — 12:56
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




Джой, я тут по разным форумам инфу пособирал - проще стравить давление и ехать. Если снег глубокий, то копать его цепями или МТ-ной резиной смысла нет - сядешь на мосты (так что JeepWH - правда твоя Подмигивание), нужно подминать снег и по этому насту ехать внатяг. Для этих целей подспущенная зимняя резина - лучший вариант (так люди пишут).


-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Браслеты противоскольжения
Темы Форум Информация о теме Обновление
Противогололедные браслеты
нужен совет...
Трансмиссия и подвеска Ответов: 4
Автор темы: Yar_Andrey
23 октября 2011 — 15:12
Автор: Sireshko
Браслеты на колеса
вот и состоялся долгожданный тест
Трансмиссия и подвеска Ответов: 23
Автор темы: black_pearl
21 апреля 2011 — 15:03
Автор: papajarvi
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»