Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
praporvano
Отправлено: 27 апреля 2010 — 05:23
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




Такой вопрос. Вот на WJ многие пишут что ставят переключатель АКПП на 3 при езде по городу, говорят намного лучше. А на наших машинках так можно или нет?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 апреля 2010 — 06:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




praporvano, можно Радость Качаешь селектор АКПП в минус, пока на дисплее одометра не появится цифра 3 (или 4, или 2, или 1). Это значит, что коробка не будет переключаться выше этой передачи. При напряженке в городе, я ставлю не выше 3-й. Динамика улучшается, прыгнуть легко, если что... И АКПП не скачет по передачам. В ховнах - ставлю не выше 1-й или 2-й

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 27 апреля 2010 — 10:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




praporvano пишет:
Такой вопрос. Вот на WJ многие пишут что ставят переключатель АКПП на 3 при езде по городу

Чёт я не понял. 3 на WJ нет. Есть 2 и 1. Или имеется ввиду ОД?

Nick.Nevada пишет:
Качаешь селектор АКПП в минус, пока на дисплее одометра не появится цифра 3 (или 4, или 2, или 1). Это значит, что коробка не будет переключаться выше этой передачи.

Nick.Nevadaкоробка переключаться будет, если раскрутить до 4500 об/мин.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 апреля 2010 — 11:13
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Litvin пишет:
коробка переключаться будет, если раскрутить до 4500 об/мин


Есть опыт? W5A580, если ее ограничить, не переключается

Owner's Manual пишет:
Electronic Range Select (ERS)Operation
The Electronic Range Select (ERS) shift control allows
you to move the shifter left (-) or right (+) when the
shifter is in the D (Drive) position, allowing the selection
of the desired top gear. For example, if the driver shifts
the transmission into 3 (third gear), the transmission will
never shift above third gear, but can shift down to 2
(second) or 1 (first), when needed
.


Litvin пишет:
Чёт я не понял. 3 на WJ нет. Есть 2 и 1. Или имеется ввиду ОД?


ОД на WK автоматический, точнее электронный (4 и 5 передачи виртуальные)
Коробка будет ехать на третьей пока:
- двигатель не прогрет
- коробка не прогрета
- скорость ниже 48 км/ч
- включен режим TOW/HAUL

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 27 апреля 2010 — 11:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Есть опыт? W5A580, если ее ограничить, не переключается

Да! По трассе несколько раз это проделывал. На затяжном подъёме обгоняя несколько фур, включал 3 и давил тапку, после 4500или 5000об/мин( точно не помню) переключалась на 4 если крутить дальше то и на 5 - 100% Может это прибамбас на 5,7?


Nick.Nevada пишет:
ОД на WK автоматический, точнее электронный (4 и 5 передачи виртуальные)
Коробка будет ехать на третьей пока:
- двигатель не прогрет
- коробка не прогрета
- скорость ниже 48 км/ч
- включен режим TOW/HAUL

Nick.Nevada про WK я знаю, но praporvano в первом посте начинает вопрос про WJ, именно первая часть вопроса и не понятна.

(Отредактировано автором: 27 апреля 2010 — 11:36)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
TriA
Отправлено: 27 апреля 2010 — 11:53
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




LitvinNick.Nevada На WJ есть кнопка OD off, соответственно нажав ее вы получаете отсутствие 4 передачи. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Litvin
Отправлено: 27 апреля 2010 — 14:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




TriA дык я, как раз, это и хотел сказать, что на WJ нет 3 на селекторе, а есть ОД.Радость

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Litvin
Отправлено: 27 апреля 2010 — 15:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Owner's Manual пишет:
Electronic Range Select (ERS)Operation
The Electronic Range Select (ERS) shift control allows
you to move the shifter left (-) or right (+) when the
shifter is in the D (Drive) position, allowing the selection
of the desired top gear. For example, if the driver shifts
the transmission into 3 (third gear), the transmission will
never shift above third gear, but can shift down to 2
(second) or 1 (first), when needed.


Nick.Nevada Есть такое в мануале, но также если дальше почитать то там написано следущее:

Overdrive Operation

The overdrive automatic transmission contains an electronically
controlled fourth and fifth speed (Overdrive).
The transmission will automatically shift from 3rd gear to
Overdrive if the following conditions are present:

• the transmission selector is in D (Drive);
• the engine coolant has reached normal operating temperature;
• vehicle speed is above approximately 30 mph (48
km/h);
• the “TOW/HAUL” button has not been activated;
• transmission has reached normal operating temperature.

Т.е. переключение на повышающую возможно.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
praporvano
Отправлено: 27 апреля 2010 — 17:59
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




Народ сори) во наделал делов, что спорить начали. Да я ошибся про третью. А хотел узнать именно можно ли постоянно по городу ограничивать коробку третьей скоростью, не влечет ли это поломки акпп. Просто идешь накатом 4 включается, а потом нужно ускорорение а его нет, время на переключение уходит. Да и можно ли едя по трассе в режиме Д, когда догоняеешь какой нибудь дальномер включить например 4 или 3 а потом после обгона опять Д?
 
 Top
gudman
Отправлено: 27 апреля 2010 — 18:15
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




praporvano, отчего же нельяза? если есть такая возможность включения у
коробки значит можно пользоваться ИМХО...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 апреля 2010 — 18:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




praporvano, такая функция уже заложена. Кикдаун называется Подмигивание Но что слегка задумывается - это точно. Можно принудительно сбросить передачу вниз, а можно слегка отпустить педаль газа и быстро нажать - тогда задумчивости почти не наблюдается. Делал и так и так. Ничего не сломалось. Вообще W5A580 (она-же NAG1, она-же 722.6) - довольно крепкая штука. Ставится на SRT-8.

Попробуй поездить 2-3 дня с ограничением до 3-ей. Машину не узнаешь Подмигивание Мозг адаптивный, привыкнет к такому режиму езды и в уже в положении D будет по-минимуму переключаться на 4-5. Но и расходик подрастет.

Если долго ездишь в пробках, мозг привыкает к такому режиму и потом машина тупит. Можно сбросить все к заводским установкам. Скинуть клемму с аккума и на 30 сек нажать на педаль тормоза. Правда при этом забудуться все остальные твои настройки

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 28 апреля 2010 — 02:30
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




praporvano пишет:
Народ сори) во наделал делов, что спорить начали

praporvano да все нормально! Это я придрался к написанному Радость
А вопросы такие надо задавать,лишний раз полапатим литературу и поймем в чем суть. Так что никто не спорил. Радость

Nick.Nevada пишет:
Мозг адаптивный, привыкнет к такому режиму езды и в уже в положении D будет по-минимуму переключаться на 4-5. Но и расходик подрастет.

Вот про расход это точно. Я неделю откатал в таком режиме и получил +1,5 литра.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
praporvano
Отправлено: 28 апреля 2010 — 16:30
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




Поездили ограничившись 3 скоростью. Очень даже удобно. А про расход хз мне даже показалось что меньше стало. С 3 на 4 переключения нет,когда она совсем не нужна, когда едешь накатом и 4 включается. Когда ускорится надо опять же нет с 4 на 3 переключения, а в москве больше 80 редко когда разгонишься. Короче мне очень понравилось так ездить Радость Радость Радость
 
 Top
Litvin
Отправлено: 15 мая 2010 — 04:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




В продолжении темы:
На майские праздники смотался на Алтай к родителям и была возможность снова проверить работу АКПП в разных режимах, так вот что заметил: при затяжном обгоне( фуры 3,4 за раз) перевожу селектором на 3 передачу, тапку в пол, раскручивается до 5000об/мин и переключается (видно по тахометру).Газ держу, снова до 5000об/мин и снова переключается, но... цифирка передачи ( в моём случае 3) не меняется. А раньше по моему менялась. Или я заблуждаюсь.
Кто-нибудь пробовал? Хорошо

И, по ходу ещё вопросик: Работа на холостых, АКПП в режиме Р. Раскручиваю движок и при достижении 3800об/мин происходит отсечка, а при движении всё нормуль. Никакой отсечки нет. Это фича или бага?

(Отредактировано автором: 15 мая 2010 — 04:05)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
praporvano
Отправлено: 18 мая 2010 — 18:25
Post Id




Постоялец



Пользователь № 248
Имя: Иван
Авто: Митсубиси Паджеро 4 3.2
Сообщений всего: 317
Дата рег-ции: 16.03.2010  
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 4




Litvin пишет:
И, по ходу ещё вопросик: Работа на холостых, АКПП в режиме Р. Раскручиваю движок и при достижении 3800об/мин происходит отсечка, а при движении всё нормуль. Никакой отсечки нет. Это фича или бага?

У меня так же,думаю так задумано.
Litvin пишет:
На майские праздники смотался на Алтай к родителям и была возможность снова проверить работу АКПП в разных режимах, так вот что заметил: при затяжном обгоне( фуры 3,4 за раз) перевожу селектором на 3 передачу, тапку в пол, раскручивается до 5000об/мин и переключается (видно по тахометру).Газ держу, снова до 5000об/мин и снова переключается, но... цифирка передачи ( в моём случае 3) не меняется. А раньше по моему менялась. Или я заблуждаюсь.

это не знаю надо пробнуть.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: АКПП
Темы Форум Информация о теме Обновление
Течь масла
Обнаружилась течь масла по периметру поддона АКПП
Трансмиссия и подвеска Ответов: 9
Автор темы: Alex 83
8 мая 2012 — 13:44
Автор: Nick.Nevada
Продам друга в хорошие руки
Тойота рав4 2006 год 2 литра АКПП
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: Anastasiya
9 сентября 2012 — 19:59
Автор: gudman
КАкая коробка лучше??
хочу Гранда, но не понимаю про АКПП
Хочу Jeep Ответов: 8
Автор темы: Артур 014
8 февраля 2011 — 07:00
Автор: Артур 014
Удар при переводе селектора из "D" в "P" или "N"
АКПП 5-45RFE
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Itim
28 октября 2013 — 15:07
Автор: Mixell
Помогите советом
Подходят ли АКПП, раздатка на WG-4.7 2000г
Трансмиссия и подвеска Ответов: 37
Автор темы: GROM-4.7
7 февраля 2012 — 18:55
Автор: alekssandr
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»