Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Без описания
sky-sol
Отправлено: 6 сентября 2013 — 14:28
Post Id




Новичок


Пользователь № 4248
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 6.09.2013  
Репутация: 0




Поменял сайлентблоки передних рычагов (задние) на неоригинальные K200182. После установки происходит треск (щелчки) при начале движения и торможении. По всем симптомам происходит трение втулки сайлентблока с рычагом (у оригинального сайлентблока втрулки нет). На всех неоригинальных сайлентблоках втулка есть. Что можно предпринять по данному вопросу.
 
 Top
gudman
Отправлено: 6 сентября 2013 — 16:53
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




sky-sol, поменять на оригинал! если не охота менять, можно попробовать приварить втулки к рычагу точечно, аккуратно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 сентября 2013 — 19:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




sky-sol пишет:
происходит трение втулки сайлентблока с рычагом (у оригинального сайлентблока втрулки нет). На всех неоригинальных сайлентблоках втулка есть. Что можно предпринять по данному вопросу.


По идее должно должно быть скольжение рычага во втулке, этот узел очень похож на Субаровский, ранее менял, видел, там втулка металлическая в оригинале. Надо смазки заложить и проверить на предмет зазоров.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 9 сентября 2013 — 09:41
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
Надо смазки заложить...

Костя, тоже думал об этом. Но узел то открытый, боюсь, насобирается там грязи - сработает как абразив. Огорчение
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 9 сентября 2013 — 15:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Ну вы блин и даёте! Какая нах смазка и какой узел трения?))) Это обыкновенный сайлентблок.
Этот (муговский), предполагаю, что как планировали создатели- должен запрессовываться. Но из-за того, что диаметр пальца не калиброван, то такая вот хрень и может произойти. Муг решил таким образом просто ещё одну позицию завоевать.
Моё мнение (и только моё)), как и посоветовал gudman, но не приваривать по кругу, а просто прихватить эл. сваркой в двух –трёх местах. И мне как помнится ( хотя могу и ошибаться) это можно сделать прямо на машине. А если варить снимая, то нужно учитывать положение самого сайлентблока относительно рычага, он должен стоять в определённом положении и никак иначе.
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 сентября 2013 — 17:29
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ingvar, так я и написал:
gudman пишет:
приварить втулки к рычагу точечно, аккуратно.


точечно - читай в двух, трех местах. Если варить по кругу, сайлентблок умрет от температуры.
и даже при точечной сварки нужно обезопасить его мокрой тряпкой как минимум!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 9 сентября 2013 — 19:28
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Да брат, ты абсолютно прав, извини, не прав! Меня просто возмутило другое, вот глаз и замылился.)))
Но это не оправдание, признаю ошибку! Можешь смело кидать в меня какашками…)))
 
 Top
MAD
Отправлено: 9 сентября 2013 — 20:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Ingvar пишет:
Ну вы блин и даёте! Какая нах смазка и какой узел трения?))) Это обыкновенный сайлентблок.

Вот здесь ты не совсем прав, если речь о заднем кронштейне нижнего переднего рычага, то там не обыкновенный сайлентблок, как например передний, тот содержит в себе металлическую втулку и качается на болту, задний , как раз скользит хвостовиком внутри втулки сайлентблока. Я уже упоминал, на большинстве авто, внутри металлическая втулка у этого узла. Все работает.
Кстати, вот пример, в США есть в продаже и без металла набор.
[img=(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)]Сайленты[/img]
А вот и ваш moog, почувствуйте разницу, если там люфт, то ничего не спасет, если только наплавить на конец рычага чугуна и обточить.
[img=(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)]Moog[/img]

(Отредактировано автором: 9 сентября 2013 — 21:15)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 9 сентября 2013 — 21:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Ошибка в том, что не надо было спешить выпрессовывать оригинал, пусть и ушатанный из корпуса. Moog надо было купить с корпусом, как на нижнем фото. Не пошло-можно всегда вернуться на сток, пусть и подизношенный.

И ещё, мне интересно, как вы будете стальную втулку к чугунному рычагу приваривать.

(Отредактировано автором: 9 сентября 2013 — 21:23)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
gudman
Отправлено: 9 сентября 2013 — 23:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6127
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




MAD пишет:
И ещё, мне интересно, как вы будете стальную втулку к чугунному рычагу приваривать.

ты знаешь, инет такая чертовская штука, ну все найти можно, практически Подмигивание
Нормально варится чугун со сталью, элктродами УОНИ или ЦЧ-4...
Видел сам как полуавтоматом варили стальные железки к чугуну...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 10 сентября 2013 — 01:30
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




MAD пишет:
Ошибка в том, что не надо было спешить выпрессовывать оригинал, пусть и ушатанный из корпуса. Moog надо было купить с корпусом, как на нижнем фото. Не пошло-можно всегда вернуться на сток, пусть и подизношенный.

И ещё, мне интересно, как вы будете стальную втулку к чугунному рычагу приваривать.

Ну дружище, ну ты и жжёшь.))
Ни кто и нигде тут не трётся, это в другом месте уместно)))
В оригинале ( я кстати не в недоумении где ты эту фоту надыбал)) просто напяливается через оправку конус.. Причём сила трения значительно превышает силу “кручения” иначе нет никакого смысла, а в другом металяха напрессовывается, и там уже внутре шевелится))). Да кстати, рычаг магнитный, это правда не говорит о том что это полноценный чугуний, но это говорит, что это не тот чугун о котором все знают, и он(рычаг) кстати гнётся.!))) И варится совершенно спокойно.))
Р.S. Муг и так идёт с корпусом.)))

(Отредактировано автором: 10 сентября 2013 — 01:32)

 
 Top
MAD
Отправлено: 10 сентября 2013 — 09:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Ingvar пишет:
Ни кто и нигде тут не трётся, это в другом месте уместно)))

Где в моих словах есть слово "Трение"? Я говорил о скольжении. Любая втулка-это прежде всего подшипник скольжения.

(Отредактировано автором: 10 сентября 2013 — 09:41)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 сентября 2013 — 11:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Сайлентблок не подшипник скольжения, он "неподшипник кручения" Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 10 сентября 2013 — 17:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




MAD пишет:
....Где в моих словах есть слово "Трение"? Я говорил о скольжении. Любая втулка-это прежде всего подшипник скольжения.

Если есть скольжение, то и есть и трение.
И называется она силой трения скольжения.)
 
 Top
korp
Отправлено: 21 октября 2013 — 17:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 1971
Имя: Иван
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 2005
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 3.01.2012  
Откуда: Украина
Репутация: 0




MAD пишет:
Ingvar пишет:
Ну вы блин и даёте! Какая нах смазка и какой узел трения?))) Это обыкновенный сайлентблок.

Вот здесь ты не совсем прав, если речь о заднем кронштейне нижнего переднего рычага, то там не обыкновенный сайлентблок, как например передний, тот содержит в себе металлическую втулку и качается на болту, задний , как раз скользит хвостовиком внутри втулки сайлентблока. Я уже упоминал, на большинстве авто, внутри металлическая втулка у этого узла. Все работает.
Кстати, вот пример, в США есть в продаже и без металла набор.
[img=(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)]Сайленты[/img]
А вот и ваш moog, почувствуйте разницу, если там люфт, то ничего не спасет, если только наплавить на конец рычага чугуна и обточить.
[img=(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)]Moog[/img]


А вот бы номерок этого сайлентблока без металической втулки..

Потому как тоже ДВАЖДЫ пробовал приваривать и все равно стучит.
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Сайлентблоки передних рычагов (задние)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Детали подвески б.у. на grand cherokee WH 3.0crd 2006 года
Пружины по кругу,рычаги передние (верхние нижние),амортизаторы задние.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: 73337
7 ноября 2013 — 22:48
Автор: немец
Стук с переди
Стук в районе передних колес
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: Lbvjy
14 мая 2014 — 14:55
Автор: Lbvjy
как снять передние сидения на g.cherokee zj 1996года?
где находятся задние крепления?
Электрика Ответов: 3
Автор темы: андрей23
24 октября 2015 — 10:24
Автор: Иваныч
срочно куплю
подголовники задние кремового цвета(2шт)
Покупка Ответов: 0
Автор темы: wladlen
4 апреля 2014 — 20:39
Автор: wladlen
Замена ламп на диоды.
ДХО и Задние габариты/стоп сигналы.
Кузов и Оптика Ответов: 55
Автор темы: Sireshko
15 мая 2015 — 14:56
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»