Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Van777
Отправлено: 15 июля 2014 — 06:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




И так, небольшой отчетик о замене жидкости в АКПП NAG1 на своем авто.
Пробег подошел к 60 тыс. решил - пора. Собственно информации об этих работах полно на просторах инета, как и способов замены, включая видео. Проштудировав кучу форумов я решил выбрать, как мне кажется самый простой и безопасный метод замены. Метод вытеснения новым маслом, старого.
Я не претендую что этот способ лучше всех остальных, но это именно тот метод, который я могу сделать в своем гараже самостоятельно, не спеша, и что самое главное в свое удовольствие!
Для начала была куплена сама жидкость для АКПП. Тоже подходил к этому вопросу основательно, есть спор об этом и на этом форуме. Я исходил из принципа, что это все таки Мерседес, соответственно жидкость должна быть от этого производителя и с его новым допуском 236.14. А выпускает такое компания FUCHS (является первым поставщиком жидкостей на конвеер Мерседеса) и разливает ее просто в разные упаковки, соответственно чтобы не платить только за канистру с Мериновской звездой почти в два раза больше, я взял TITAN ATF 4134. Брал четыре канистры, всего 16 литров. При следующей замене, думаю будет достаточно и двух банок. Это я что бы лучше промыть коробку от предыдущей жидкости (так сказать контрольный выстрел), делаю сразу тройную замену. Так же было решено менять фильтр два раза, при первой замене и третьей, уже окончательной после промывки.
Несколько слов о самих фильтрах, держал в руках от трех производителей, MANN H182 KIT, KNECHT HX 81 D, ну и соответственно оригинал Мерседес, фильтр А1402770095, прокладка 1402710080. Первые два идут комплектом фильтр-прокладка, оригинал по отдельности. Сразу скажу – все они хорошего качества, никаких изьянов я не увидел. Я взял MANN ( его все равно через 200-300 км выбрасывать) и оригинал. Хотя кто-то тут писал и вроде на этом форуме, что MANN плохо устанавливался и все время выпадал, ничего подобного я не заметил, отличное качество! При следующей замене заморачиваться производителями особо не буду.
Еще было подготовлено широкое ведро (типа таз) с метками, хотя можно и без, все равно метки при каждом сливе царапал сам.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Ну и дальше сам процесс. Желательно делать на прогретой коробке, сливается больше жидкости. Снимаем защиту под коробкой (если есть) подставляем ведро и отворачиваем сразу сливную пробку (звездочка Т-30 ). Сливаем сколько сольется и закручиваем пробку сразу обратно, она нам больше не понадобиться.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Далее, этой же звездочкой отворачиваем сам поддон АКПП, одной рукой отворачиваем, другой прижимаем поддон к блоку коробки, после аккуратно опускаем его в ведро, в нем еще будет много жидкости.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Снимаем фильтр, просто тянем на себя. Осторожно! От туда еще выльется прилично жидкости. Все в ведро. Тут можно не спеша покурить, я вообще первый раз оставил все на три часа, капает она долго.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Моем поддон АКПП и чистим магнит, металлической стружки в поддоне нет, на магните немного серой эмульсии (естественный продукт износа), не забываем магнит установить обратно! Меняем резиновую прокладку на поддоне.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Устанавливаем новый фильтр, не забываем перед установкой смазать жидкостью резиновое колечко на фильтре и слегка прокладку на самом поддоне. Прикручиваем поддон на место.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Далее ведро со старой жидкостью устанавливаем на ровную площадку и делаем метку уровня жидкости. Именно по эту метку в ведре я и наливал из канистры новую. Примерно около 5 л. А если точно, у меня вышло так, когда сливал на холодную – 4.250 л., на горячую – 5.150 л., но это капало всю ночь!

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вынимаем заглушку щупа АКПП в моторном отсеке и устанавливаем подходящую воронку.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Аккуратно заливаем новую жидкость в коробку. Для удобства я из ведра сначала заливал небольшими порциями в канистру.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Собственно после такого способа замены можно вообще уровень не проверять, конечно при условии, что с коробкой никаких проблем до этого не было, делали это все аккуратно и это всего лишь плановая замена жидкости. Хотя замерить уровень никогда лишним не бывает.
Тут отдельно хотелось бы сказать несколько слов о щупе. Сначала я решил так же купить и щуп, но когда узнал о его стоимости…. Почти 80$ за кусок проволоки!!!??? Шок Блин, я помню в девяностые кирпичи продавали! Смеюсь
На первом же авторазборе купил обычных два масляных щупа за 5$, не знаю с каких моделей авто, просто гибкие, тонкие полоски. Продавцы их обычно выбрасывают или отдают в подарок если чего у них покупаешь. Соединил при помощи сварки (должна быть длинна не менее 85см.), нанес надфилем метки согласно оригинального щупа и все получилось просто ОК!

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

И так, авто на ручнике, заводим, прогоняем раза три селектор АКПП по всем режимам с задержками на каждом по пару секунд P-R-N-D туда и обратно. Ставим рычаг в положение N, двигатель не глушим. Меряем щупом уровень жидкости, должна быть между двумя первыми метками (на холодную).

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Все в порядке, далее тест-драйв на километров 30 и снова замер таким же способом, только теперь уже жидкость между следующими двумя метками на щупе (на горячую).
Собственно я после 30 км. повторяю процедуру замены, снова сливаю масло, снимаю поддон, фильтр, только теперь его не меняю, как и прокладку на самом поддоне. Далее процесс повторяется.
Третью замену я уже делал после пробега примерно в 300 км. Там уже снова с заменой фильтра и прокладки на поддоне.

В добавок еще несколько моментов замеченных мною.
Первое о масле, когда я менял его третий раз, я заметил снова порядочно серой эмульсии на магните в поддоне АКПП. Примерно такое же кол-во как было у меня после пробега 60 тыс. А проехал я всего чуть более 200 км. Отсюда делаю вывод - новое Мериновское масло обладает лучшими промывочными свойствами, чем родной Мопар.
Второе, по замеру уровня, я думаю его вполне точно можно замерить и полностью на холодную без корректировки температуры. Опытным путем было установлено, еще до смены масла, когда авто стоит в гараже без заводки (не менее двух суток), уровень по щупу 9 см. Понятно, что ни одно СТО, чтобы замерить уровень жидкости в АКПП, не будет ждать двое суток!
По работе АКПП ничего не скажу, она работала идеально и до смены жидкости.
Вот и весь не хитрый процесс, возможно кому-то пригодится. Лично я люблю покопаться в своем авто сам. Это для меня и удовольствие, и отдых!
 
 Top
gudman
Отправлено: 15 июля 2014 — 13:12
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




плюсую в репу за отчет! Подмигиваю

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
АлександЕр_РнД
Отправлено: 12 сентября 2014 — 17:07
Post Id




Местный



Пользователь № 5876
Имя: Александр
Авто: WK CRD 3.0
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: 25.08.2014  
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0




Привет!
ну как масло?
коробка не пинается???
 
 Top
mjasnik
Отправлено: 12 сентября 2014 — 17:20
Post Id




Бывалый



Пользователь № 4313
Имя: Михаил
Авто: WK 5.7 Hemi,Hammer H-2
Сообщений всего: 94
Дата рег-ции: 22.09.2013  
Откуда: Сочи
Репутация: 1




Небольшая поправочка-масло в АКПП NAG1(722.6)меряется в положении селектора Р(паркинг).

-----
Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным! тел:+79180074414 с 9-00 до 18-00
 
 Top
Van777
Отправлено: 13 сентября 2014 — 17:30
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




АлександЕр_РнД пишет:
Привет!
ну как масло?
коробка не пинается???

Все в идеале. Собственно пинков особо небыло и до смены масла. Может показалось, но переключения стали немного быстрее.
 
 Top
АлександЕр_РнД
Отправлено: 26 сентября 2014 — 04:37
Post Id




Местный



Пользователь № 5876
Имя: Александр
Авто: WK CRD 3.0
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: 25.08.2014  
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0




тоже поменял масло в АКПП на мерсо масло. заметил что передачи быстрее переключаются и пинков с r-n-d теперь нет.
 
 Top
gesha-50
Отправлено: 26 июня 2015 — 21:00
Post Id




Новичок


Пользователь № 7069
Имя: Геннадий
Авто: Крайслер 300С 3.0CRD 2008 г.
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 25.06.2015  
Откуда: г.Вильнюс, Литва
Репутация: 0




Вот здесь можно скачать сервисный бюллетень по замене масла в АКПП NAG1. Здесь график зависимости уровня от температуры уточненный. И ещё дополнение по щупу.При замере стандартным щупом он не доходит до дна поддона АКПП приблизительно 3 см,так как на нем на расстоянии 73 мм от низа выступ диаметром 8мм,который не дает опустится щупу до дна поддона, а на маслозаливной трубке внизу сужение.
http://www.wkjeeps.com/misc/LX/T...B_2101906_LE.pdf
 
 Top
Игорь-ссс
Отправлено: 7 декабря 2016 — 13:12
Post Id




Новичок


Пользователь № 8592
Имя: Игорь
Авто: Джип Гранд Чероки WK
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 7.12.2016  
Откуда: Черногорск Россия
Репутация: 0




Где купить фильтр и прокладку на NAG-1?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Замена масла в АКПП NAG1 на Jeep Commander 3.0 CRD.
Темы Форум Информация о теме Обновление
электрика
замена лампочек подсветки кнопок
Электрика Ответов: 1
Автор темы: либерман
20 октября 2013 — 16:09
Автор: Nick.Nevada
Проставки Rough Country 2"
Grand Cherokee WH /WK ,Jeep Commander
Продажа Ответов: 1
Автор темы: максим 2610
10 января 2017 — 11:19
Автор: максим 2610
Сервис Мануалы
Jeep Compass|Patriot
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: ami
15 октября 2016 — 16:52
Автор: rusmiass
Chrysler PAIS DVD 3 International 2009_10
Каталог запчастей на все модели Jeep
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 27
Автор темы: gudman
6 марта 2016 — 17:35
Автор: KVV
Эволюция SUV
от Willys Jeep Wagon к WK и XK
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 8
Автор темы: Nick.Nevada
2 августа 2010 — 07:56
Автор: Особое внимание
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»