Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Без описания
JeepWH
Отправлено: 9 августа 2012 — 08:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
JeepWH пишет:
Тройная доза добавки?
где тут тройная доза? два тюбика на оба редуктора.
человеку помощь нужна а не спор сколько тюбиков Радость
если есть что полезное написать то надо написать инфу по теме Нахмурился

Где тройная доза? Могу помочь посчитать - слип-масло - первая доза, первый тюбик - вторая, второй тюбик - третья.

Без моего ответа никто бы и не узнал, что вы имели ввиду один тюбик на мост, значит уже не зря я писал.

А если надо что-то действительно полезное написать, то у Castrol есть масло 75W140 без слип (без LS): http://castrol.com.ru/castrol/saf-x.php
С этим маслом и с присадкой Mopar никакой передозировки не будет.
 
 Top
MAD
Отправлено: 9 августа 2012 — 11:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Что такое со слип и без слип? Не понял

Цитата:
Масло для моста

Axle Z Limited Slip 90 NEW
Axle EPX 80W-90 NEW
Axle EPX 85W-140 NEW
Syntrax Limited Slip 75W-140 NEW
Syntrax Long Life 75W-90 NEW
Syntrax Universal Plus 75W-90 NEW
Syntrax Universal 80W-90 NEW
Syntrax Universal 75W-90
SAF-X
EPX 80W-90
Hypoy LS 90


на сайте только один вариант с вязкостью 75w140 и он как раз slip.

Ялью вот ТАКОЕ в мосты, не знаю надо ли в него присадку?Налил на всякий случай.
В мотор лью ТАКОЕ

(Отредактировано автором: 9 августа 2012 — 11:23)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 9 августа 2012 — 11:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Вот вариант Castrol 75W-140 без LS: http://castrol.com.ru/castrol/saf-x.php

Старое название SAF-X, новое (во всяком случае в Финляндии) SYNTRAX LONG LIFE 75W-140

А вот Mobil без LS: http://www.mobil.com/France-Engl...Oil_75W-140.aspx
 
 Top
MAD
Отправлено: 9 августа 2012 — 12:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Значит моё с LS???? И этот ЙАДЪ в виде доп присадки не нужен мне???

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 августа 2012 — 20:57
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




присадка свойства масла не меняет! знаю точно, если налить хуже не будет...
а вот если масло попадется без присадки и присадку не нальешь, то угробишь дифф...ИМХО

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 августа 2012 — 19:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
В мотор лью ТАКОЕ

почему именно его?! Не понял у него же допуск всего то 229.5(( да и по деньгам не намного дешевле чем Мобил ЕСП

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
doovdoo
Отправлено: 17 января 2013 — 13:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 3335
Имя: doovdoo
Авто: Jeep
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 16.01.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Доброго времени суток!Я вот что вам скажу - менять масло моторное лучше всего на станции технического обслуживания(например вот в этом http://atc-admiral.ru сервисе).Только на таких станциях есть оборудование,которое позволяет полностью очистить двигатель от старого масла.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 17 января 2013 — 18:13
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




забаньте его кто нибудь, а то я с телефона.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FALL
Отправлено: 11 мая 2013 — 21:32
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




JeepWH пишет:
Наконец-то поменял себе в коробке масло, фильтр, прокладку картера и корпус коннектора. Особых проблем в этом не было. Помыл перед разборкой, на сколько это было возможно, зону контакта прокладки картера и коннектор аэрозолью для удаления масла. Внутрь корпуса коннектора побоялся брызгать, не хотелось, чтобы смешанная с маслом аэрозоль осталась в коробке.

Магнит был примагничен прямо к дну картера в задней части, там его и оставил. Вокруг сливного отверстия он хорошо не вставал.

Прокладка старого фильтра была повреждена при установке, возможно, это и вызывало проблемы с коробкой в холодную погоду (когда масло густое), если через неё подсасывался воздух. При установки нового фильтра прокладку надо смазать маслом.

Новый корпус коннектора был с чёрными прокладками, старый - с силиконовыми. Новый корпус вошёл очень туго, надеюсь, будет герметичнее. Болт крепления корпуса надо затягивать очень слабо, чтобы не сломать пластмассовую часть дорогого гидромодуля, к которому он крепится. Не забудьте вынуть старые прокладки корпуса!

Прокладку картера затянул динамометрическим ключом на 8Nm, как полагается по сервис-мануалу, надеюсь, будет герметичней. Раньше коробка текла по всему периметру прокладки.

Не проверял, можно ли слить масло и с "бублика". Нового масла залил примерно 4,8л, получилось многовато, но, вроде, не смертельно если смотреть по последним рекомендациям уровня масла для этой коробки.


Вопросы:

Масло заливали через отверстие для щупа?

Есть какие то нюансы или просто - слил/залил?

Залили 4,8л? - я при прошлой замене на сервис 6 литров отдал...

(Отредактировано автором: 11 мая 2013 — 21:33)

 
 Top
FALL
Отправлено: 30 мая 2013 — 15:27
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




FALL пишет:
JeepWH пишет:
Наконец-то поменял себе в коробке масло, фильтр, прокладку картера и корпус коннектора. Особых проблем в этом не было. Помыл перед разборкой, на сколько это было возможно, зону контакта прокладки картера и коннектор аэрозолью для удаления масла. Внутрь корпуса коннектора побоялся брызгать, не хотелось, чтобы смешанная с маслом аэрозоль осталась в коробке.

Магнит был примагничен прямо к дну картера в задней части, там его и оставил. Вокруг сливного отверстия он хорошо не вставал.

Прокладка старого фильтра была повреждена при установке, возможно, это и вызывало проблемы с коробкой в холодную погоду (когда масло густое), если через неё подсасывался воздух. При установки нового фильтра прокладку надо смазать маслом.

Новый корпус коннектора был с чёрными прокладками, старый - с силиконовыми. Новый корпус вошёл очень туго, надеюсь, будет герметичнее. Болт крепления корпуса надо затягивать очень слабо, чтобы не сломать пластмассовую часть дорогого гидромодуля, к которому он крепится. Не забудьте вынуть старые прокладки корпуса!

Прокладку картера затянул динамометрическим ключом на 8Nm, как полагается по сервис-мануалу, надеюсь, будет герметичней. Раньше коробка текла по всему периметру прокладки.

Не проверял, можно ли слить масло и с "бублика". Нового масла залил примерно 4,8л, получилось многовато, но, вроде, не смертельно если смотреть по последним рекомендациям уровня масла для этой коробки.


Вопросы:

1) Масло заливали через отверстие для щупа?

2) Есть какие то нюансы или просто - слил/залил?

3) Залили 4,8л? - я при прошлой замене на сервис 6 литров отдал...


1) Да

2) Нет

3) 5 литров.
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 9 августа 2013 — 16:56
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Кто аппаратно менял, как подключали хочу залить МБ масло, сервисмены не хотят подключатся говорят, переходников нет.
 
 Top
мазафака
Отправлено: 26 сентября 2013 — 21:13
Post Id




Новичок


Пользователь № 4196
Имя: виктор
Авто: jeep grand cherokee 3,0crd 2006г.в.
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 27.08.2013  
Откуда: Россия г.Ярославль
Репутация: 0




Готовлюсь к замене масла в АКПП WH 2006 г.в. 3,0 CRD, пробег 107 т. История замены, марка и тип соответствующей жижи тёмные, т.к. брал авто не у хозяина а в салоне. Полная замена исключена ввиду отсутствия ОД в регионе и спецов среди сервисменов. Хотелось бы узнать о совместимости различных видов и марок масел для коробки в том числе и с ATF, если будет производится частичная замена. Готов прислушаться к мнению и совету бывалых, сторожил, ветеранов и других уважаемых соседей по гаражу. Заранее благодарю.

-----
"Не всё, что клиренсом повыше и, по каким-то причинам имеет полный привод, имеет право назваться ДЖИП!"
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2013 — 03:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




мазафака пишет:
Готовлюсь к замене масла в АКПП WH 2006 г.в. 3,0 CRD, пробег 107 т. История замены, марка и тип соответствующей жижи тёмные, т.к. брал авто не у хозяина а в салоне. Полная замена исключена ввиду отсутствия ОД в регионе и спецов среди сервисменов. Хотелось бы узнать о совместимости различных видов и марок масел для коробки в том числе и с ATF, если будет производится частичная замена. Готов прислушаться к мнению и совету бывалых, сторожил, ветеранов и других уважаемых соседей по гаражу. Заранее благодарю.

Купить атф мопар 9л и на два раза поменять масло. за раз сливается неболее 4-4.5 литров.

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
leonsio
Отправлено: 26 февраля 2014 — 13:10
Post Id




Новичок


Пользователь № 3856
Имя: Алексей
Авто: Jeep WH 3.0 CRD 2008
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 22.05.2013  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Alexey174 пишет:
Кто аппаратно менял, как подключали хочу залить МБ масло, сервисмены не хотят подключатся говорят, переходников нет.

При аппаратной замене мне подсоединяли шланги рядом с коробкой но через переходники - старые магистрали опеля, вроде от кондиционера.
Выглядят как смесь резиновых и алюминиевых трубок, трубка вставлялась в пластиковый хомут на авто а резиновый шланг к подающему и отводящему контуру прокачивающей машины через хомуты.
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 28 февраля 2014 — 11:03
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




leonsio пишет:
Alexey174 пишет:
Кто аппаратно менял, как подключали хочу залить МБ масло, сервисмены не хотят подключатся говорят, переходников нет.

При аппаратной замене мне подсоединяли шланги рядом с коробкой но через переходники - старые магистрали опеля, вроде от кондиционера.
Выглядят как смесь резиновых и алюминиевых трубок, трубка вставлялась в пластиковый хомут на авто а резиновый шланг к подающему и отводящему контуру прокачивающей машины через хомуты.

Уже заменил давно.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Замена масла в АКПП WH 3,0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю стекло спидометра
Сделал случайно сквозную трещину на стекле панели приборов, нужна замена
Покупка Ответов: 0
Автор темы: sun-ger
30 сентября 2020 — 11:21
Автор: sun-ger
молния
аварийный режим акпп
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: vitec116
31 октября 2020 — 10:38
Автор: vitec116
Удар при переводе селектора из "D" в "P" или "N"
АКПП 5-45RFE
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Itim
28 октября 2013 — 15:07
Автор: Mixell
FAQ-Тормозные диски на ZJ
замена
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 0
Автор темы: Mrak
11 января 2010 — 04:59
Автор: Mrak
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
9 февраля 2018 — 21:43
Автор: Дмитрий.
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»