Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Ниваводофф
Отправлено: 30 июня 2011 — 06:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




Собсно выскочила надпись "трансмишн овер темп", что соответствует перегреву АКПП.

чек молчит, борт комп тоже - никаких ошибок.

от чего бы это могло быть??

масло чистое, вроде норма - на работающем двигле уровень до надписи "хот"


-----
Главное - не сцАть
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 30 июня 2011 — 06:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




У меня такая надпись выплевывалась пару-тройку раз и сразу гасла. Если не вру, в момент включения зажигания. Ошибок никаких не было. Забил. Вроде все нормально Радость

По науке надпись появляется при температуре коробки больше 135 градусов. Но у меня появлялась на холодной машине. Списал на глюки датчика или его проводки. Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 июня 2011 — 08:33
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Ниваводофф Это надпись очень часто промаргивает при включении зажигания и при выключении, это (глюк) хрень, не обращай внимания. Бывает, что накрывается муфта вентилятора и тогда эта надпись загорается и говорит о перегреве масла в трансмиссии. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 30 июня 2011 — 09:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




TriA пишет:
Бывает, что накрывается муфта вентилятора

действительно - накрывается Хорошо

Nick.Nevada пишет:
в момент включения зажигания

да - промаргивает. просто сёдня загорелась не менее чем на минуту - при повторном включении зажигания ничего не появлялось и по сей момент не беспокоит Растерялся

(Отредактировано автором: 30 июня 2011 — 09:23)

-----
Главное - не сцАть

 
 Top
chronic
Отправлено: 30 июня 2011 — 13:26
Post Id




Новичок


Пользователь № 1247
Авто: jeep wh 2008
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 3.05.2011  
Откуда: kiyv
Репутация: 0




у меня тоже моргает если клацать зажиганием, в чем прикол, читал американских буржуев проблема есть причину не нашли
 
 Top
maximum
Отправлено: 1 июля 2011 — 16:57
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




и у меня так же!буквально на доли секунды появляется.но я успеваю прочитать!
 
 Top
Stenalon
Отправлено: 4 июля 2011 — 04:33
Post Id




Новичок


Пользователь № 1271
Имя: Тимур
Авто: WK 4.7
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 19.05.2011  
Откуда: Алматы Казахстан
Репутация: 0




Всем викейцам салам с далекой Алматы! Купил себе гранда 4и7 месяц назад, аналогичная проблема возникла и у меня, поговорив с нашими умельцами по джипам сказали что проблема в датчике давления масла который в коробке, короче по идее после перегрева трансмиссия переходит в аварийный режим и дальше 3 не переключается, однако в моем случае даже после этой ошибки на 4 переключается, сегодня кстати за 8 дней после заказа этот датчик и пришел)) советую рок авто у нас на нем многие затариваются))) кстати для начала масло в коробасе поменял пока ошибка не вылетала, может прохладно пока у нас просто, посмотрю отпишусь!
 
 Top
TriA
Отправлено: 4 июля 2011 — 04:48
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Stenalon Экспериментируй, по результатам не забудь отписать. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
marvie
Отправлено: 30 марта 2012 — 11:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 2342
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 30.03.2012  
Репутация: 0




Наверное, это произошло в пробке. Причин несколько.
1. Несоответствие масла паспортному - вязкостные характеристики.
2. Забит обратный клапан в трубках, которые проходят через теплообменник.
3. Засорен теплообменник коробки.
 
 Top
Voennich
Отправлено: 17 июля 2013 — 02:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 3103
Имя: Сергей
Авто: White-XH-CRD
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 18.11.2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Загнал машину в тяжелые условия (Алтай, Каракольские озёра),
проверить "джып али паркет"

После нескольких часов подъёма по грязи-камням, с цепями на задней оси и включенной 4wd low загорелась соответствующее сообщение на компьютере.
Останавливался - остывал - поливал радиаторы водой, продолжал движение.
Сообщение повторялось.
После окончания подъёма (перепад под 1000 метров) сообщение пропало и более не появлялось.

Вопросы
- к чему готовиться, кроме смены масла
- как диагностировать возможную недостаточную эффективность системы охлаждения АКПП

?
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 17 июля 2013 — 06:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Voennich пишет:
Вопросы
- к чему готовиться, кроме смены масла
- как диагностировать возможную недостаточную эффективность системы охлаждения АКПП ?


Масло поменяй да и все. Если коробка работает без замечаний, то ковырять ее нет смысла.
Диагностировать нафиг не надо - итак всем известно, что шестерка не любит буксований и склонна к перегреву при нештатных нагрузках. Лечится установкой доп. радиатора.
 
 Top
Voennich
Отправлено: 17 июля 2013 — 07:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 3103
Имя: Сергей
Авто: White-XH-CRD
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 18.11.2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




ЗМ пишет:


Масло поменяй да и все. Если коробка работает без замечаний, то ковырять ее нет смысла.
Диагностировать нафиг не надо - итак всем известно, что шестерка не любит буксований и склонна к перегреву при нештатных нагрузках. Лечится установкой доп. радиатора.

О как, спасибо
А подробнее где про это почитать, особенно про опыт установки доп. радиатора ?
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 18 июля 2013 — 05:23
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Voennich пишет:
О как, спасибо
А подробнее где про это почитать, особенно про опыт установки доп. радиатора ?

Хочешь читать - читай. Набирай в строке поиска "дополнительный радиатор" и наслаждайся. На гугле тоже можно попробовать, если не забанили...
Но я бы не создавал проблему на ровном месте, а просто приехал бы в сервис по ремонту коробок мерседес и сказал: хочу доп. радиатор. Тебе предложат выбор и расскажут что и как, так сказать на пальцах.
 
 Top
Voennich
Отправлено: 19 июля 2013 — 15:57
Post Id




Новичок



Пользователь № 3103
Имя: Сергей
Авто: White-XH-CRD
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 18.11.2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Всё оказалось банально - радиаторы грязные до ужаса.
Радиатор АКПП процентов 25 поверхности только относительно чистой

Сняли помыли, естественно поменяем жижи.

Посмотрим что будет.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: перегрев трансмиссии
Темы Форум Информация о теме Обновление
Сервис мануал 42RE, 46RЕ, 45RFE/545RFE, 722.6, NAG1 плюс каталог запчастей.
Трансмиссии CHRYSLER
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 3
Автор темы: gudman
19 октября 2013 — 15:29
Автор: egrman
Непонятный скрип
из линии трансмиссии
Трансмиссия и подвеска Ответов: 16
Автор темы: Mrak
7 декабря 2011 — 05:41
Автор: Жека323
Масло и "сало"
Смазочные материалы для трансмиссии, ходовки (марки, сроки замены, тесты смазочных материалов, присадок...)
Трансмиссия и подвеска Ответов: 29
Автор темы: акын
18 марта 2011 — 17:49
Автор: ДЖОНИ
Жидкость для трансмиссии
Самовывоз
Отдам даром или за пиво Ответов: 1
Автор темы: FALL
24 декабря 2012 — 13:36
Автор: FALL
Перегрев задних тормозов, после замены колодок.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: Гранд59
13 февраля 2013 — 17:48
Автор: alekssandr
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»