Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец    

> Без описания
Alexey174
Отправлено: 23 июля 2012 — 11:34
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




FullTime4wd пишет:
Alexey174 пишет:
...проставки только клиренс увеличивают, а мне надо подвеску подтянуть + грузоподъемность, считаю что любой правильный лифт это пружины в первую очередь.

Описание всех кат. пружин по развесовки для WK/WH (2008-2010 г.) скинул в личку, сравнивай с Commander-ом. У него передние стоковые пружины чуть короче чем у WK/WH. Макс. вес передних заводских пружин WK/WH заканчивается на 1203 кг, у Commander на 1432 кг.

Андрей спасибо за столь подробную информацию, я так понял что разница межу передней правой и левой пружиной 100 кг исходя из этого вот такой для меня единственный вариант
52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг) левая
52124206AВ [ZDL,ZSL] – (1317 кг) правая

Разница в 100 кг
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 23 июля 2012 — 11:50
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Alexey174 пишет:
... я так понял что разница межу передней правой и левой пружиной 100 кг исходя из этого вот такой для меня единственный вариант
52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг) левая
52124206AВ [ZDL,ZSL] – (1317 кг) правая
Разница в 100 кг

Передок будет чуть жестче чем у Commander с двигателем 5.7L
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 23 июля 2012 — 11:51
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




egrman пишет:
Alexey174 пишет:
проставки только клиренс увеличивают, а мне надо подвеску подтянуть + грузоподъемность, считаю что любой правильный лифт это пружины в первую очередь.

считаешь то ты правильно Радость вот только вариантов у тебя не много, но вижу ты в них или уже запутался или вообще пока не понял что же тебе нужно Радость Язычок
не взрывай мозги соклубников - не мучай авто - продай, и купи че нибудь с пневмой Ха-ха
а то и это хочу.. и то.. а вот сдесь не так надо подругому Радость

Если нечего сказать по теме, лучше молчать, а в подобного рода советах(не взрывай мозги соклубников - не мучай авто - продай, и купи че нибудь с пневмой) я не нуждаюсь поверь.
(Добавление)
FullTime4wd пишет:
Alexey174 пишет:
... я так понял что разница межу передней правой и левой пружиной 100 кг исходя из этого вот такой для меня единственный вариант
52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг) левая
52124206AВ [ZDL,ZSL] – (1317 кг) правая
Разница в 100 кг

Передок будет чуть жестче чем у Commander с двигателем 5.7L

По моему Кастор Трой себе эти воткнул прчем обе 52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг) , думаю на стоковых АМОРТАХ самое то.

(Отредактировано автором: 23 июля 2012 — 11:57)

 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 23 июля 2012 — 12:08
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Alexey174 пишет:
...По моему Кастор Трой себе эти воткнул прчем обе 52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг) , думаю на стоковых АМОРТАХ самое то.

Ему вроде комплект от Commander 3.0/4.7 отдали, а там
52124203AB [ZDF,ZSF] – (1146,0 кг) (Right)
52124205AB [ZDH,ZSH] – (1260 кг) (Left), нужно чтобы он сам подтвердил

(Отредактировано автором: 23 июля 2012 — 12:10)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 23 июля 2012 — 17:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Alexey174 пишет:

По моему Кастор Трой себе эти воткнул причем обе 52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг) , думаю на стоковых АМОРТАХ самое то.


Вот у вас баталии прям Радость
На сколько я знаю историю пружин, они от дизельного
Коммандера одна короче другой на 5 мм примерно,
так что думаю они парные.
Как известно они ниже но жёстче и подняли авто на 2 см.
Так вот по прошествии времени с момента установки,
а это всего ничего, они уже просели на 1см Огорчение
Авто пока не болтается.

Так что если и брать то максимально жёсткие, как мне кажется.
Реальную историю этих пружин знает другой человек Радость

Александр выручай Подмигивание

(Отредактировано автором: 23 июля 2012 — 17:05)

 
 Top
egrman
Отправлено: 23 июля 2012 — 18:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Alexey174 пишет:
Если нечего сказать по теме, лучше молчать,


Вроде все взрослые че молчать то, темболее когда есть что сказать Язычок по теме я как раз и отписал надо уметь читать и между строк Хорошо

да факт в том что любые стоковые пружины г..оно полное проседают и т.п. Вам дали пару дельных советов это ОМЕ или добисон, или сток пружины + аморты от бильштайн и т.п. и + проставки

самый экономичный и правильный вариант это ОМЕ2 МД, есть еще вариант это сток пружины + аморты типа бильштайн и для небольшого лифта проставки какие захочешь от 5мм до 5см.
и из опыта соклубников от раскачки и пробоев со стоковыми пружинами более менее справляются только аморты, то что тут выложенна инфа по стоковым пружинам это хорошо,но в реальности это мало что меняет.

что еще Вы хотите выжать из этого венигрета не понятно, и поэтому начатая свистопляска с сток пружинами полный бред Радость то не то.... это не так ..... а может лучше вообще ни как Ха-ха кроилово ведет к попадалову Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 23 июля 2012 — 19:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Alexey174 пишет:

Если нечего сказать по теме, лучше молчать, а в подобного рода советах
(не взрывай мозги соклубников - не мучай авто - продай, и купи че нибудь с пневмой)
я не нуждаюсь поверь.


egrman пишет:

Вроде все взрослые че молчать то, темболее когда есть что сказать Язычок
по теме я как раз и отписал надо уметь читать и между строк Хорошо
что еще Вы хотите выжать из этого венигрета не понятно, и поэтому начатая
свистопляска с сток пружинами полный бред Радость то не то....
это не так ..... а может лучше вообще ни как Ха-ха
кроилово ведет к попадалову Радость


Хорош карданами мерятся Ха-ха Ха-ха Ха-ха


 
 Top
Alexey174
Отправлено: 24 июля 2012 — 05:32
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Castor Troy пишет:
Alexey174 пишет:

Если нечего сказать по теме, лучше молчать, а в подобного рода советах
(не взрывай мозги соклубников - не мучай авто - продай, и купи че нибудь с пневмой)
я не нуждаюсь поверь.


egrman пишет:

Вроде все взрослые че молчать то, темболее когда есть что сказать Язычок
по теме я как раз и отписал надо уметь читать и между строк Хорошо
что еще Вы хотите выжать из этого венигрета не понятно, и поэтому начатая
свистопляска с сток пружинами полный бред Радость то не то....
это не так ..... а может лучше вообще ни как Ха-ха
кроилово ведет к попадалову Радость


Хорош карданами мерятся Ха-ха Ха-ха Ха-ха




Рассмешил, спасибо, заказываю вот эти 52124206AB 52124208AA самые мощьные

(Отредактировано автором: 24 июля 2012 — 05:36)

 
 Top
MAD
Отправлено: 24 июля 2012 — 06:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Цитата:
Как известно они ниже но жёстче и подняли авто на 2 см.
Так вот по прошествии времени с момента установки,
а это всего ничего, они уже просели на 1см
Авто пока не болтается.

А я всегда говорил об этом, никто не верил. Какую жесткость стоковых не выбирай, через полгода год тряпка!!! Ну проверено же уже не раз. Выброс денгег.
ОМЕ MD вариант безальтернативный для умеренного лифта и компромис между жесткостью, комфортом и управляемостью. Я о пружинах прежде всего!!! Аморты можно любые в принципе.

(Отредактировано автором: 24 июля 2012 — 06:27)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 24 июля 2012 — 14:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
Цитата:
Как известно они ниже но жёстче и подняли авто на 2 см.
Так вот по прошествии времени с момента установки,
а это всего ничего, они уже просели на 1см
Авто пока не болтается.

А я всегда говорил об этом, никто не верил. Какую жесткость стоковых не выбирай,
через полгода год тряпка!!! Ну проверено же уже не раз. Выброс денгег.

ОМЕ MD вариант безальтернативный для умеренного лифта и компромис между жесткостью,
комфортом и управляемостью. Я о пружинах прежде всего!!!
Аморты можно любые в принципе.


Я так думаю что китайцы для Крайслера пружины с добавлением алюминия делают Ха-ха Ха-ха

Вот уже у двоих Бильштайн не дожил до новых пружин,
а мои ещё живые, так что я за Кони Язычок
 
 Top
Ник
Отправлено: 15 сентября 2012 — 16:56
Post Id




Новичок


Пользователь № 2862
Имя: Николай
Авто: Jeep Commander 3,0 CRD, 2008
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 15.09.2012  
Откуда: Тула
Репутация: 0




MAD пишет:
Цитата:
Как известно они ниже но жёстче и подняли авто на 2 см.
Так вот по прошествии времени с момента установки,
а это всего ничего, они уже просели на 1см
Авто пока не болтается.

А я всегда говорил об этом, никто не верил. Какую жесткость стоковых не выбирай, через полгода год тряпка!!! Ну проверено же уже не раз. Выброс денгег.
ОМЕ MD вариант безальтернативный для умеренного лифта и компромис между жесткостью, комфортом и управляемостью. Я о пружинах прежде всего!!! Аморты можно любые в принципе.


Добрый день всем, я новичок.

Езжу на Commander 3.0 CRD, с 2008 г., ничего не менял, все свое. Эксплуатация - умеренная, город/грязь примерно 60/40.
В принципе все устраивает, кроме штатной резины - вне асфальта никакая.
Колеса с более агрессивным протектором родного размера (245-65-17) не нашел.

Просветите, пожалуйста:

1. Резина Cooper Discoverer ST 245/70 R17 обязательно потребует лифт 2", или и так встанет и не будет цепляться?
2. Если все-таки делать лифт OME MD 2" и ставить эту резину - как MAD сделал - какие нюансы могут вылезти?
3. Если такой лифт сделать, как с ним на штатной зимней резине - будут проблемы или нет? У меня "зима" Cooper Discoverer M+S шип, 245/65 R17, менять не хотелось бы.

Извините, если вопросы глупыми покажутся - спросить не у кого, а собственного опыта не нажил.

-----
Ник *Jeep Commander Limited 3.0 CRD, 2008*
 
 Top
MAD
Отправлено: 23 сентября 2012 — 18:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Ник пишет:
1. Резина Cooper Discoverer ST 245/70 R17 обязательно потребует лифт 2", или и так встанет и не будет цепляться?
2. Если все-таки делать лифт OME MD 2" и ставить эту резину - как MAD сделал - какие нюансы могут вылезти?
3. Если такой лифт сделать, как с ним на штатной зимней резине - будут проблемы или нет? У меня "зима" Cooper Discoverer M+S шип, 245/65 R17, менять не хотелось бы.

По первому пункту не обязательно лифт, Cooper Discoverer ST 245/70 R17 у меня стоит сейчас, 2 года в режиме круглый год. Древняя резина, но очень прочная, убить почти невозможно. Гудит при снижении скорости к диапазону 60кмч и так же при наборе скорости от 0 идо 80, далее не слышно. На укатанном снегу тормозит отменно для не шиповки, не дубеет на морозе.
Но...! Хочется уже все таки 265х70х17, думаю и вы придете к этому решению.
Я все же присмотрелся бы к GoodYear Duratrack
Свежая модель, уже на новых технологиях. Ламель имеет не плохую, что зимой будет плюсом.
Зима у меня, как и у вас Cooper Discoverer M+S шип, 245/65 R17,. В прошлую зиму ее даже не ставил, сейчас продаю. Мне больше понравилось на универсальной резине.

(Отредактировано автором: 23 сентября 2012 — 18:30)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Ник
Отправлено: 24 сентября 2012 — 06:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 2862
Имя: Николай
Авто: Jeep Commander 3,0 CRD, 2008
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 15.09.2012  
Откуда: Тула
Репутация: 0




MAD, добрый день!

Спасибо за ответ. Можно вопросы?

1. Но вы все-же сделали *OME MD 2*, это с целью потом вставить 265х70х17?
И какие ощущения сейчас с ОМЕ MD - не нарушилась управляемость на обычных дорогах?
2. И еще. На другом ресурсе мне ответил GarrIno, что переход на 265/70/17 засчет утяжеления резины снизит разгонную и тормозную динамику. Можете прокомментировать? Что если действительно машина затупит?
3. В вашей подписи - *4 Wheel Spacers 25mm* - проставки под диски - что сейчас можете сказать после 2-х лет эксплуатации? GarrIno пишет, что диски с вылетом 25-35 предпочтительней с резиной 265/70/17 (посмотрите на той же ссылке).
4. Резина GoodYear Duratrack впечатляет, надо посмотреть. Вообще у меня к Куперу оч. хорошее отношение сложилось, сужу по своей зимней M+S. У них еще есть ST maxx с размером 265/70/17 - надо тоже поглядеть.

Еще раз большое спасибо за помощь.

-----
Ник *Jeep Commander Limited 3.0 CRD, 2008*
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 сентября 2012 — 07:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Ник пишет:
Вообще у меня к Куперу оч. хорошее отношение сложилось, сужу по своей зимней M+S. У них еще есть ST maxx с размером 265/70/17 - надо тоже поглядеть.

Я полностью разделяю вашу точку зрения, очень уважаю Cooper.
ST maxx с размером 265/70/17 вариант более чем достойный, они только появились, судя по рисунку протектора- это прямой конкурент DuraTrack
Ценник однако более приемлемый. Полагаю резина будет тише обычного ST, но судя по индексу скорости усиленная, как и ST обычный. Можно смело брать ее.

По поводу ОМЕ, я ее ставил еще не думая совершенно о больших колесах. Ставил чисто из соображений управляемости ( ОМЕ рулиьтся легче- меньше выматывает дорога), исчезли пробои!!! Просвет под передней частью авто увеличился на достойное расстояние ( раньше везде чертил по деревне и садился в колеях на передок, цеплялся бампером), Радость Ватерлиния поднялась гораздо выше (брод прохожу чуть увереннее), но воздухозаборник у нас опасно расположен!!! Будьте осторожнее даже в простых лужах глубоких. Я пережил Гидроудар По неопытности!!!
Вообще по ОМЕ почитайте Эту ветку Сейчас, я бы уже наверно не полностью взял ОМЕ, а только MD пружины и поэкспериментировал с другими амортизаторами, многие здесь так и сделали найдя свое сочетание.
По поводу динамики разгона и торможения, я запредельно критического изменения поведения не заметил. Проставки брал, как пробный и не дорогой вариант, сейчас уже плывут диски из США с ет 25. С проставками на 1 дюйм вылет 18.4 получается.
Вобщем вывод один. Все,что реализовано: все полностью разумно и необходимо. И главное является улучшением.
Зы. Проставки показали себя вполне надёжным вариантом, но -это по 1кг+ к не подрессоренной массе , диски конечно предпочтительнее.

(Отредактировано автором: 24 сентября 2012 — 07:38)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Ник
Отправлено: 24 сентября 2012 — 07:38
Post Id




Новичок


Пользователь № 2862
Имя: Николай
Авто: Jeep Commander 3,0 CRD, 2008
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 15.09.2012  
Откуда: Тула
Репутация: 0




MAD пишет:
Ник пишет:
Вообще у меня к Куперу оч. хорошее отношение сложилось, сужу по своей зимней M+S. У них еще есть ST maxx с размером 265/70/17 - надо тоже поглядеть.

Я полностью разделяю вашу точку зрения, очень уважаю Cooper.
ST maxx с размером 265/70/17 вариант более чем достойный, они только появились, судя по рисунку протектора- это прямой конкурент DuraTrack
Ценник однако более приемлемый. Полагаю резина будет тише обычного ST, но судя по индексу скорости усиленная, как и ST обычный. Можно смело брать ее.

По поводу ОМЕ, я ее ставил еще не думая совершенно о больших колесах. Ставил чисто из соображений управляемости ( ОМЕ рулиьтся легче- меньше выматывает дорога), исчезли пробои!!! Просвет под передней частью авто увеличился на достойное расстояние ( раньше везде чертил по деревне и садился в колеях на передок, цеплялся бампером), Радость Ватерлиния поднялась гораздо выше (брод прохожу чуть увереннее), но воздухозаборник у нас опасно расположен!!! Будьте осторожнее даже в простых лужах глубоких. Я пережил Гидроудар По неопытности!!!
Вообще по ОМЕ почитайте Эту ветку Сейчас, я бы уже наверно не полностью взял ОМЕ, а только MD пружины и поэкспериментировал с другими амортизаторами, многие здесь так и сделали найдя свое сочетание.
По поводу динамики разгона и торможения, я запредельно критического изменения поведения не заметил. Проставки брал, как пробный и не дорогой вариант, сейчас уже плывут диски из США с ет 25. С проставками на 1 дюйм вылет 18.4 получается.
Вобщем вывод один. Все,что реализовано: все полностью разумно и необходимо. И главное является улучшением.


MAD,

спасибо за подробный и очень понятный ответ!

Как разрожусь - отпишу обязательно.

Единственно - сомнения по поводу зимы на всесезонке (но это субъективно) - уж больно у нас в провинции гадкие дороги, на шипах уверенней себя чувствую.


-----
Ник *Jeep Commander Limited 3.0 CRD, 2008*
 
 Top
Страниц (17): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: пружины!
Темы Форум Информация о теме Обновление
продам ништяки для Jeep Commander и WK/WH
Пружины, амортизаторы, проставки, пороги, брызговики.
Продажа Ответов: 23
Автор темы: id_phobos
19 марта 2019 — 19:36
Автор: КришМишДам
Детали подвески б.у. на grand cherokee WH 3.0crd 2006 года
Пружины по кругу,рычаги передние (верхние нижние),амортизаторы задние.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: 73337
7 ноября 2013 — 18:48
Автор: немец
Продаю комплект пружин на KJ
Пружины Lesjofors перед+зад
Продажа Ответов: 1
Автор темы: esko011
21 февраля 2013 — 10:06
Автор: Shart
Пружины ОМЕ задние
Продам задние пружины ОМЕ на Гранд чероке WK
Продажа Ответов: 0
Автор темы: maikop123
7 мая 2017 — 12:53
Автор: maikop123
Продам пружины и задние амортизаторы WK/WH
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Alexey174
26 декабря 2013 — 03:16
Автор: Alexey174
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»