Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: WK\WH
Ниваводофф
Отправлено: 13 декабря 2010 — 11:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




вчера подъехал к гаражу - там замело по самые эти=)))

в общем - снега по пороги.

и вот чего:

при движении задним ходом машину колбасит неподеццки - хотя вроде есп при заблокированном м\осевом и пониженной отключен - значок на панельке с машинкой в заносе - горит.
при движении передом - ощущается меньше - однако присутствует.

что это??

нормальная работа квадрадрайв со всеми примочками \ блокировками и пр..??

или что??

на лоредо вэджэй этого не было.
там даже абс тока при нажатии на тормоз срабатывала.


-----
Главное - не сцАть
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 декабря 2010 — 11:49
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ниваводофф пишет:
при движении задним ходом машину колбасит неподеццки

ну по данному описанию нихрена не понятно что происходит с машиной?!
что значит колбасит? опиши поподробней?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 13 декабря 2010 — 15:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




gudman пишет:
Ниваводофф пишет:
при движении задним ходом машину колбасит неподеццки

ну по данному описанию нихрена не понятно что происходит с машиной?!
что значит колбасит? опиши поподробней?


извиняюсь - постараюсь попонятнее.

имеем:
непроходимый снежный целИк.
едешь (прёшь) вперёд, пока не упрёшься в нарытый передними рычагами и бампером снег.
далее - здаешь назад (резко - чтоб не увязнуть) для следующего рывка - естественно по тока что разрытой колее - тяжко, в общем.

во тут-то машину и колбасит всю. толи от неравномерности работы колес - может это от срабатывания блокировок и перекидывания момента???


колбасит, как от шимми, - движок тапка в пол, а машина едет задом через целик метр за метром - и её всю расколбашивает неподецки.


у меня лоредик был - без всякой электроники - там такого не было. Растерялся

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 13 декабря 2010 — 15:31
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Ниваводофф пишет:
далее - здаешь назад (резко - чтоб не увязнуть) для следующего рывка - естественно по тока что разрытой колее - тяжко, в общем.

во тут-то машину и колбасит всю. толи от неравномерности работы колес - может это от срабатывания блокировок и перекидывания момента???

Ниваводофф, вообще резко не надо, это же не механика!
вобще я так понял ты понижайку включаешь? ее вообще надо плавненько когда машин катится 3-5км/ч, потом коробас с N в D или R, ударов не будет.
А про раскачку не надо, там все электроника, смысла нет.

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 декабря 2010 — 16:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Квадра-драйв 2 вообще вещь в себе. Компьютерное моделирование дорожных условий, блин Не понял Ведь он-же родимый всеми тремя блокировками играет, от свободного диффа до полной блокировки. Причем основываясь только на сигналах датчиков. И какой алгоритм мозги выберут ХЗ. А раскачка для компа вообще задачка ужоз Радость

Хотя по теории, если включена понижайка, то все три диффа должны быть заблокированными (или я не прав?).

Квадра-трак 1 на 3,7 логичнее. Да, 3 свободных дифференциала не дают тех возможностей, как блокировки. Но зато всегда известно куда и как машина поедет (или не поедет).

Вопрос к знатокам: что будет, если в задний мост 3.7 вкорячить детройт локер от 8 1/4 (по размерам все подходит)? Т.е. межосевой и передний дифы остануться свободными, а зад будет лоченый. По-моему фигня будет какая-то. Но какая?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 декабря 2010 — 16:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




nikolai0405 пишет:
раскачку не надо, там все электроника, смысла нет


Гранд позволяет раскачку!

Owner's Manual пишет:
Rocking the Vehicle
If the vehicle becomes stuck in snow, sand, or mud, it can
often be moved by a rocking motion. Move the gear
selector rhythmically between D (Drive) and R (Reverse),
while applying slight pressure to the accelerator.

The Electronic Stability Program (ESP) and
Traction Control (if equipped) should be turned OFF
before attempting to rock the vehicle.

When “rocking” a stuck vehicle by moving between
“First” and R (Reverse), do not spin the wheels faster
than 15 mph (24 km/h), or drivetrain damage may
result.


Т.е. раскачка допустима при отключенной ESP и при скорости вращения колес до 24 км/ч (т.е. сильно буксовать не надо Радость )

Пробовал сам - работает. Правдо потом возникает пучок ошибок " Implausible Wheel # Speed" - "Невероятная скорость вращения № колеса" :Помираю со смеху!: Но это скорее от пробуксовки мозгу крышу сносит Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 13 декабря 2010 — 16:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Ведь он-же родимый всеми тремя блокировками играет, от свободного диффа до полной блокировки.


походу надо просто привыкать и забИть Хорошо

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 декабря 2010 — 17:18
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Здесь где-то Паша Особое внимание фильму выкладывал о квадрадрайве на Коммандере. Но там медленное заползание на бугор с диагональным вывешиванием. А когда все быстро происходит и в снегу - ХЗ чем там квадрадрайв занимается.....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 декабря 2010 — 17:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Есть неплохой коротенький обзорчик по системам полного привода Джип.... Правда на аглицком

http://jp.automotive.com/26375/1...stems/index.html

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Parom
Отправлено: 22 марта 2012 — 11:08
Post Id




Новичок


Пользователь № 2293
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 21.03.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Вопрос к знатокам: что будет, если в задний мост 3.7 вкорячить детройт локер от 8 1/4 (по размерам все подходит)? Т.е. межосевой и передний дифы остануться свободными, а зад будет лоченый. По-моему фигня будет какая-то. Но какая?

Я не знаток,но попробую предположить Радость Будет фигня - если межосевой диф свободный, то момент будет уходить туда где легче, то есть на буксующий передок, а залоченный зад так и будет стоять на месте, туда момент не дойдет Радость
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Работа полного привода Jeep Grand Cherokee WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Предварительно о SRT-8 2012
Chrysler previews 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8
Grand Cherokee - SRT8 Ответов: 19
Автор темы: Nick.Nevada
20 декабря 2010 — 16:08
Автор: Nick.Nevada
Проблемы с электроникой
grand cherokee iv (wk2)
Электрика Ответов: 4
Автор темы: Lentochka
15 апреля 2015 — 22:36
Автор: savspb
Сервис Мануалы
Jeep Compass|Patriot
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: ami
15 октября 2016 — 20:52
Автор: rusmiass
FAQ-Установка буксировочных крюков
Jeep Grand Cherokee WK
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
17 февраля 2010 — 12:44
Автор: Nick.Nevada
датчик дождя
не работает
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: либерманн
17 апреля 2012 — 19:11
Автор: либерманн
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»