Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Описание: Jeep GCH WH 3.0 CRD
MAD
Отправлено: 24 декабря 2011 — 14:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




хе. на стенд загнать. это операция из сложнейших. движок снимается с авто и ставится на стенд. иначе не реально снять показатели, ибо коробка и трансмиссия не позволят эффективно снять мощностные показатели. я уже обсуждал эту тему с инженерами мади. и денег стоит не малых.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 24 декабря 2011 — 14:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




вах, зачем такие сложности? Эт вы еще эталонное топливо захотите! Измерить как все, на задних колесах до и после. Получите реальный прирост в попугаях.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 декабря 2011 — 14:55
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Ведь есть мощностные стенды для полноприводных автомобилей. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 24 декабря 2011 — 15:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH пишет:

Если провод управления EGR можно отключить после соответствующего программного вмешательства, то никаких заглушек и прочих закорючек совершенно не нужно!
ПО СУТИ ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ, но когда они всё это делают, они выбрасывают заслоночки, моются коллектора, и куда надо ставятся заглушки, по моему это всяко лучше чем ездить чипованным, с отключенным ЕГР и не знать в каком состоянии находятся коллектора и заглушки в первую очередь, почему именно на них обращаю внимание, да всё просто, потому, что эти заглушки относительно оси на которой они стоят и при повороте на 90 градусов либо открывают отверстие в коллекторе либо перекрывают, имеют свойство гнутся(увидел своими глазами, показано наглядно. Хорошо, что как в БМВ не отрываются и не улетают в цилиндры) и после изгиба из заслоночки напоминающую "монетку", она напоминает монетку изогнутую на пополам, после чего получается когда заглушка открывается во впускном коллекторе, одна половина изогнутой заглушки открыта, а вторая за счет изгиба закрыта, и уже кпд работы впускного коллектора снижается на 50% автоматом, и в турбине соответственно начинает образовываться избыточное давление, и по цепочке одно дрючит другое, поэтому, я считаю что эта процедура, над которой сейчас репу чешут ребята из той конторы далеко не бесполезная, ИМХО и так еще можно долго дискуссию вести почему, что то надо, и почему, что то не надо... Радость
(Добавление)
Castor Troy пишет:
black_pearl, обязательно добавляй
что к чему с аппаратом происходить будет
Будем следить, и пополнять.
(Добавление)
egrman пишет:
ещеб на стенд загнать посмотреть сколько мощи прибавилось!
наверно основным стендом станет заезд чипованного CRD и не чипованного, потому, что из своего любимца болид делать не собираюсь, хотя и люблю скорость, да и в своем первом посте написал, что 85% затеи заглючалась в отключении ЕГР, и заодно прицепом чип Радость
(Добавление)
TriA пишет:
Ведь есть мощностные стенды для полноприводных автомобилей. Радость
есть, нужны контакты, могу скинуть
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 декабря 2011 — 18:47
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




black_pearl С удовольствием. Возможно познакомлюсь и пообщаюсь. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 24 декабря 2011 — 23:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




TriA пишет:
black_pearl С удовольствием. Возможно познакомлюсь и пообщаюсь.

ВОТ
 
 Top
FALL
Отправлено: 25 декабря 2011 — 14:15
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




black_pearl пишет:
Sireshko пишет:
приезжай на смотру, будем мерятся динамикой.
Серега, завтра можно созвониться, и порешать когда мы это сделаем


Коллеги, когда собрались встречаться? Есть желание присоединиться.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 25 декабря 2011 — 20:26
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




устроили тут заезд сегодня на смотровой. Сразу скажу чип ощутимо быстрее особенно после 60 км/ч но реализовать всю мощь не получилось в связи со скользким покрытием и резиной yokogama g12 у чипованного, у меня хоть и хака 5 SUV стабилизация душила до 70км/ч. На втором видео видно как Сашку мотануло когда он оттормаживался где то на 130.
Сделаем новый заезд как будет сухо, и поменьше машин.
Регистратор не мой старый, поэтому качество видео так себе, тем более темно. Вобщем смотрим.
какието странности с первым видео, резал прямо с ютьюба, видимо у них какой то глюк.

1



2



-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 декабря 2011 — 20:39
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Sireshko, Зачетные гонщики! Радость
На Киевку езжайте, там все стритрейсеры всегда видео снимают... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 декабря 2011 — 21:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




black_pearl пишет:
JeepWH пишет:

Если провод управления EGR можно отключить после соответствующего программного вмешательства, то никаких заглушек и прочих закорючек совершенно не нужно!
ПО СУТИ ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ, но когда они всё это делают, они выбрасывают заслоночки, моются коллектора, и куда надо ставятся заглушки, по моему это всяко лучше чем ездить чипованным, с отключенным ЕГР и не знать в каком состоянии находятся коллектора и заглушки в первую очередь, почему именно на них обращаю внимание, да всё просто, потому, что эти заглушки относительно оси на которой они стоят и при повороте на 90 градусов либо открывают отверстие в коллекторе либо перекрывают, имеют свойство гнутся(увидел своими глазами, показано наглядно. Хорошо, что как в БМВ не отрываются и не улетают в цилиндры) и после изгиба из заслоночки напоминающую "монетку", она напоминает монетку изогнутую на пополам, после чего получается когда заглушка открывается во впускном коллекторе, одна половина изогнутой заглушки открыта, а вторая за счет изгиба закрыта, и уже кпд работы впускного коллектора снижается на 50% автоматом, и в турбине соответственно начинает образовываться избыточное давление, и по цепочке одно дрючит другое, поэтому, я считаю что эта процедура, над которой сейчас репу чешут ребята из той конторы далеко не бесполезная, ИМХО и так еще можно долго дискуссию вести почему, что то надо, и почему, что то не надо... Радость

Ну, тут просто все термины перепутаны. Есть заслонки swirl, а есть клапан EGR - две разные вещи. Заслонки swirl в виде монетки, а не клапан ЕГР!

Если клапан EGR закрыт и провод от него отключен, то он закрыт, точка. Никакая затычка ситуацию не улучшит. Подмигивание

Мойка коллекторов не имеет никакого отношения ни к каким затычкам.

В BMW первым делом удаляют заслонки swirl. Так вот, корпуса этих заслонок могут служить замечательной затычкой и сохраняют поверхности каналов коллектора в оригинале, воздух течёт ламинарно. Замена этих корпусов на затычки образует ниши в каналах впускного коллектора, то есть результат с купленными затычками будет хуже, чем бесплатное удаление заслонок!
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 26 декабря 2011 — 05:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH поправил, немного
black_pearl пишет:
ПО СУТИ ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ, но когда они всё это делают, они выбрасывают заслоночки, моются коллектора, и куда надо ставятся заглушки, по моему это всяко лучше чем ездить чипованным, с отключенным ЕГР и не знать в каком состоянии находятся коллектора и заслонки в первую очередь, почему именно на них обращаю внимание, да всё просто, потому, что эти заслонки относительно оси на которой они стоят и при повороте на 90 градусов либо открывают отверстие в коллекторе либо перекрывают, имеют свойство гнутся(увидел своими глазами, показано наглядно. Хорошо, что как в БМВ не отрываются и не улетают в цилиндры) и после изгиба из заслоночки напоминающую "монетку", она напоминает монетку изогнутую на пополам, после чего получается когда заслонка открывается во впускном коллекторе, одна половина изогнутой заслонки открыта, а вторая за счет изгиба закрыта, и уже кпд работы впускного коллектора снижается на 50% автоматом, и в турбине соответственно начинает образовываться избыточное давление, и по цепочке одно дрючит другое, поэтому, я считаю что эта процедура, над которой сейчас репу чешут ребята из той конторы далеко не бесполезная, ИМХО и так еще можно долго дискуссию вести почему, что то надо, и почему, что то не надо... Радость

поправил пост, просто там где хотел написать заслонки, написал заглушки Радость , теперь смысл правильный
(Добавление)
Sireshko пишет:
устроили тут заезд сегодня на смотровой. Сразу скажу чип ощутимо быстрее особенно после 60 км/ч но реализовать всю мощь не получилось в связи со скользким покрытием и резиной yokogama g12 у чипованного, у меня хоть и хака 5 SUV стабилизация душила до 70км/ч. На втором видео видно как Сашку мотануло когда он оттормаживался где то на 130.
Сделаем новый заезд как будет сухо, и поменьше машин.
Регистратор не мой старый, поэтому качество видео так себе, тем более темно. Вобщем смотрим.
какието странности с первым видео, резал прямо с ютьюба, видимо у них какой то глюк.

да дороги в этот вечерок выдались не самые хорошие, да и выходной народу много было, обязательно как нибудь повторим только в более приятных условиях
Sireshko, спасибо за видео, всё равно прикольно получилось Здорово
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 26 декабря 2011 — 05:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




gudman блин до Киевки еще дочалить надобно, не самый удобный вариант, и плюс постоянные препятствия, то пробки, то снег
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 26 декабря 2011 — 08:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




black_pearl пишет:

поправил пост, просто там где хотел написать заслонки, написал заглушки Радость , теперь смысл правильный

Да я даже эту описку и не заметил, по смыслу и так понял правильно с первого раза. То есть смысл от этого не меняется, заслонки swirl это в другом месте, к EGR они по-прежнему отношения не имеют, и у нас их никто удалять пока не собирается.

От затычки нет толку, если ей затыкают уже заткнутый канал. Менять затычку на затычку, то есть закрытый ЕГР клапан на специально выточенную затычку, тоже бесполезная трата денег.
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 декабря 2011 — 08:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl по видео понятно, что чип тюнинг работает хорошо! с учетом, что ты на всесезонке и без шипов...
и вообще тема о глушении ЕГРА очень правильное решение, так как ЕГР переправляет почти постоянно все недогаревшую хрень в обратку...после глушения однозначно должно быть намного лучше! и динамичней!

ПЫ.ССЫЫ. Саш, впору начать колхозить этот дивайс!? Радость тынц ссылка

(Отредактировано автором: 26 декабря 2011 — 08:37)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Larin-75
Отправлено: 26 декабря 2011 — 09:47
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




А для машин с сажевым фильтром отключение ЕГРа и чип актуально или желательно после всех процедур удалить фильтр и каталитики....?
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Чипанулся и отключил EGR
Темы Форум Информация о теме Обновление
Неровная работа двигателя на холостых оборотах
Jeep Grand Cherokee III 2006 г. 3.0 L CRD
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Джипик Орел
22 августа 2015 — 08:01
Автор: Джипик Орел
Ремонт и обслуживание
Jeep Grand Cherokee1993-1999
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
4 февраля 2010 — 07:54
Автор: mawgli
Загрузка файла на сайт
не могу загрузить Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee KK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 2
Автор темы: Ильдар
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
Приглашение на мероприятие
Jeep Grand Cherokee
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 5
Автор темы: madina29
18 сентября 2013 — 14:59
Автор: gudman
Покупка wk2 нюансы, плюсы и минусы.
В этой теме хочется обсудить первое приобретение Jeep'а. Думается, данная тема будет интересна и полезна всем кто задумался приобрести Гранда.
Хочу Jeep Ответов: 5
Автор темы: Сицилиец
20 ноября 2012 — 19:12
Автор: Сицилиец
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Электрика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»