Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
Murchan
Отправлено: 10 марта 2014 — 17:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 2911
Имя: Вадим
Авто: Jeep
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 2.10.2012  
Репутация: 0




Saslock пишет:
Судя по параметрам, то супер. Пусковой ток аж 800! Никакой мороз не страшен.
Если не секрет, то за сколько ж купил????

Сейчас такой же вот смотрю 4400 рублей стоит, как на фото выше у меня.
А вообще, вот официальный сайт этих аккумуляторов, производителя http://sznajder.su/ можешь там подобрать.
 
 Top
Saslock
Отправлено: 19 марта 2014 — 19:53
Post Id




Новичок



Пользователь № 3118
Имя: Иван
Авто: авто
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: 21.11.2012  
Репутация: 0




Murchan пишет:
Saslock пишет:
Судя по параметрам, то супер. Пусковой ток аж 800! Никакой мороз не страшен.
Если не секрет, то за сколько ж купил????

Сейчас такой же вот смотрю 4400 рублей стоит, как на фото выше у меня.
А вообще, вот официальный сайт этих аккумуляторов, производителя http://sznajder.su/ можешь там подобрать.

Ясно, спасибо!
Просто и себе на замену начинаю тоже присматривать аккумулятор, а то чтобы потом не кидаться в последний момент.
 
 Top
Murchan
Отправлено: 1 апреля 2014 — 19:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 2911
Имя: Вадим
Авто: Jeep
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 2.10.2012  
Репутация: 0




Saslock
Да бери, вполне нормальный аккумулятор за свою цену. Не пожалеешь Смеюсь
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 3 января 2015 — 17:46
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




А кто знает и подскажет, а какого максимального размера аккумулятор влезает без “допила” на штатное место. Выяснил и забыл, а сейчас срочно понадобился а размеров не помню.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 17 января 2015 — 10:48
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Хорошо, будем считать что размеры составляют великую военную тайну))
Тогда другой вопрос, более приземлённый.)
У меня стоял (и до сих пор стоит) 74Ah varta. Ессно он меньше и только по длине
И влезал он ровненько между рогульками и противоположенной стороной. И благополучно издох (лет то уже сколько))
Но сейчас хочу поставить нормальный, который должен встать на уголки. На приведённой фиг1 помечено как “место установки”, но рогульки получаются выше, и как бы новый акк. будет висеть на них.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
То ли это у меня просели, то ли так и задумано и их надо просто отчекрыжить(типа технологическая хрень для другого размера.)
Никто не обращал внимание на такую несуразность. Не молчите…)
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 17 января 2015 — 14:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Игорь, я бы померил, завтра, но у меня дизель, и акум соответственно больше. Или я не прав?
 
 Top
Van777
Отправлено: 17 января 2015 — 15:57
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




На дизелях точно такая платформа (у меня точно). Только никаких рогулек нет, аккумулятор действительно больше и занимает всю площадку. Соответственно если надо ставить батарею шире, ограничители надо убирать. Ага
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 17 января 2015 — 16:14
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Оооо, столько ответов )))
Иваныч пишет:
Игорь, я бы померил, завтра, но у меня дизель, и акум соответственно больше. Или я не прав?

Если про размеры аккумулятора? То спасибо тебе, но уже не требуется)
А фото поддона по моей просьбе с CRD тут лежат, за что большая благодарность, ТЫНЦ, но рогулек как видно там нет!
Вот меня что и интересует на данный момент. Отчекрыжить я их завсегда успею, а может в них сокрыта великая сермяжная правда, скрытая от глаз простого человека, этакая американская хитрость)) Или (как предположение) ставились раньше меньшие акки. по длине. Размеры того, что по каталогу забит на мой год выяснить не удалось, только что он всего на 750А, Что соизмеримо с моей вартой, которая сейчас стоит и она значительно короче полноразмерного. В общем и гадай для чего же они там?))

Van777 пишет:
На дизелях точно такая платформа (у меня точно). Только никаких рогулек нет, аккумулятор действительно больше и занимает всю площадку. Соответственно если надо ставить батарею шире, ограничители надо убирать. Ага

Вот я тоже склоняюсь к этой мысли. Только хотелось бы услышать, того кто уже имел дело с такой дилеммой)
 
 Top
Van777
Отправлено: 17 января 2015 — 16:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Ingvar пишет:
Только хотелось бы услышать, того кто уже имел дело с такой дилеммой

Боюсь ооочень долго ждать придется!
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 17 января 2015 — 16:49
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Ну так и поставь как на дизеле. Спили рогульки нах и всего. Смеюсь
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 17 января 2015 — 18:05
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Van777 пишет:

Боюсь ооочень долго ждать придется!

Тоже этого опасаюсь. Ну неужели только на дизелях меняют, а на безинках нет?)


Иваныч пишет:
Ну так и поставь как на дизеле. Спили рогульки нах и всего. Смеюсь
Вот только сейчас сходил поставил с зарядки свой акк. на машину. И тут закралась подлая мысль. Он получится вплотную к щитку колёсному, а капот мешать не будет? Может на дизелях поддон чуть ниже стоит. Но померить и заценить не получилось. Темно как у аббамы в одном месте и сверху какая то срань господня падает. Бр-р-р-р...
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 17 января 2015 — 19:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Ну ты мне скажи, че и как. А я померю.

(Отредактировано автором: 17 января 2015 — 20:01)

 
 Top
Ingvar
Отправлено: 18 января 2015 — 08:11
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Иваныч пишет:
Ну ты мне скажи, че и как. А я померю.

Ага, спасибо. Я сначала только сам прикину какую точку отсчета лучше выбрать.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 19 января 2015 — 10:02
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




В очередной раз акк. сел (сейчас уже и ночи не продержался.) Так что я сам по месту уже прикинул прямо на рогульках и капот закрывается даже ещё места немного свободного остаётся. А рогульки отчекрыживаются очень легко, обыкновенными клещами( теми которыми гвозди вытаскивают)) чик-чик и нет их.)
Так что ещё раз спасибо, но надобность в замерах уже отпала.
Теперь дело осталось за малым, как то доехать до магазина.) И как бурида́нов осёл, решить наконец какой же купить . Выбор не великий но есть.

(Отредактировано автором: 19 января 2015 — 10:07)

 
 Top
Ingvar
Отправлено: 20 января 2015 — 18:48
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Купил, спилил рогульки, поставил, сидит как влитой. Теперь у меня тоже немножко 3.0 CRD, даже соляркой потянуло ))
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Вопрос по выбору аккумулятора
Темы Форум Информация о теме Обновление
Полировка ПТФ
Вопрос по полировке птф
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: AluciferSam
3 января 2016 — 23:01
Автор: AluciferSam
WH 4.7
EBS простые решения сложных вопросов
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 4
Автор темы: Ниваводофф
25 декабря 2012 — 05:04
Автор: Горыныч
Ксеноновые фары на Jeep Grand Cerokee WH
вопрос по выбору?
Электрика Ответов: 12
Автор темы: Злой Муж
15 февраля 2011 — 16:28
Автор: санек
очистка испарителя кондиционера
вопрос знатокам
Электрика Ответов: 7
Автор темы: Vasyura
24 июня 2017 — 19:20
Автор: Денвер
Нужна помощь!!!
Обращаться по вопросам ремонта автомобиля!
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: PushkiN
13 апреля 2012 — 16:46
Автор: Quadra
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Электрика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»