Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: на плюсовой клемме появился минус
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 00:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Парни помогайте, что случилось не пойму.... предыстория, уехал на майские праздники на дачу, решил поставить ксенон в ближний, короче ставлю в правую фару все отлично, проверяю работает все как надо, перехожу к левой фаре, для удобство монтажа лампы и крепежа блока розжига снимаю АКБ, все подключаю ставлю назад батарейку, одеваю сначала плюсовую клемму, затем минус, и на тебе... в районе левой клапанной крышки (если стоим лицом к машине) там что то пищит, потом через секунду полторы должно замолчать а оно не замолкает, потом иду включаю фары и понимаю что нет питания, вообще... начинаются танцы с контрольками и тестером больше к сожалению под руками нет ничего, и оказывается что плюсовая и минусовая клеммы прозваниваются на короткое замыкание, думал говно вопрос, снял всю проводку плюсовую от блоков (реле/предохр) далее со стартера и с генератора, прозвонил + и - клемму нет КЗ, ставлю все опять как надо и Опять при прозвоне + и - клемм появляется КЗ, но это КЗ сцуко хитрое, если бы оно было настоящее то при подключении АКБ был бы фейерверк, а его нет, что это такое и как решить проблему незнаю, кстати АКБ нормально заряжена, еще косяк в том что я на даче под Орехово-Зуево, до сервиса далеко и дорого на эвакуторе ехать аж 130 км, что делать может кто рубит в теме что могло случиться, все настолько безболезненно и безсимптомно произошло что я в шоке, бошка уже 3 дня взрывается а решение проблемы еще далеко, че только не перепробовал.... ПОМОГИТЕ ПАРНИ, ВСЯ НАДЕЖНА НА ВАС
 
 Top
gudman
Отправлено: 3 мая 2011 — 01:05
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Расскажи как подключал ксенон? через реле или на прямую?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 01:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




напрямую
 
 Top
gudman
Отправлено: 3 мая 2011 — 01:21
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




думается мне что блоки розжига наводку дают в сеть не хилую!
от этого глючит машина. а на счет КЗ, это как ты прозваниваешь, с подключенным аккумулятором???

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 01:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




gudman пишет:
думается мне что блоки розжига наводку дают в сеть не хилую!
от этого глючит машина. а на счет КЗ, это как ты прозваниваешь, с подключенным аккумулятором???

Дим, прозванивал без акб и звонится как КЗ, а если блоки розжига дают наводку то, правая же фара горела???? и кстати если по твоему способу через реле делать то это спасает ситуацию? блоки розжига перестанут давать наводку?

(Отредактировано автором: 3 мая 2011 — 01:28)

 
 Top
gudman
Отправлено: 3 мая 2011 — 10:24
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




black_pearl, ну вот первое чтобы я сделал это вернул бы все назад, благо это можно сделать быстро!
А дальше по обстановке, если все заработает, тогда нужно подключать через реле!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 10:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




такое впечатление что не заработает, пошел пробовать, кстати выкладываю фото того места где пищит, может это тоже поможет решению проблемы, там отмечено красным кругом (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 10:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




отключил ксенон, по совету gudmana результат тот же без изменений, еще при снятой АКБ на клемах замеряю напряжение, и там какой то жук дает 0.66 V напряжения Не понял Не понял Не понял , разве так должно быть?
 
 Top
gudman
Отправлено: 3 мая 2011 — 10:59
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




black_pearl, так, теперь план "Б" - проверяй предохранители! Вполне возможно что при монтаже ксенона накосячил, и выгорел какой нибудь предохранитель?!
Первым делом проверяй предохранители в цепи с ближним светом!!!
Если это не поможет, тогда только эвакуатор......к сожалению!

З.Ы. Мы Алегатору на дизеле ставили ксенон через релюху...все заработало с первого раза!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 11:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




gudman предохранители все проверял, все целое, пока не хочу думать об эвакуаторе, тешу надеждами себя на положительный результат
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 мая 2011 — 11:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




black_pearl пишет:
отключил ксенон, по совету gudmana результат тот же без изменений, еще при снятой АКБ на клемах замеряю напряжение, и там какой то жук дает 0.66 V напряжения Не понял Не понял Не понял , разве так должно быть?

Напряжение на снятых клеммах это вполне нормально и по той же причине их нельзя прозвонить на КЗ. У нас там не пассивные, а активные цепи со множеством своих временных источников питания. Постоянное пищание в моторе это тоже, по-моему, вполне нормально.
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 11:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH про клеммы наверно ты прав, а вот про пищание... раньше было так- ставишь акб запищало на секунду полторы, потом должно замолчать и остается маленький гул похожий на работу трансформатора, только он тихий- это так должно быть, а сейчас накинул акб запищало, секунд через 10 писк пропадает, а вместо того трансформаторного гула который был раньше, продолжается другой писк более тихий о тонкий типа ультразвука, кто еще какие варианты подскажет что покрутить
машина бод боком стоит сразу буду пробовать, хочу с дачи уехать, завтра на работу
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 11:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH
JeepWH пишет:
Напряжение на снятых клеммах это вполне нормально и по той же причине их нельзя прозвонить на КЗ. У нас там не пассивные, а активные цепи со множеством своих временных источников питания. Постоянное пищание в моторе это тоже, по-моему, вполне нормально.

на что тогда ты намекаешь? что могло произойти?
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 3 мая 2011 — 12:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




ребята как безболезненно протащить машину на тросу до москвы расстояние 150 км, или только эвакуатор
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 3 мая 2011 — 12:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Читаю ваше описание - сначала нет питания вообще, а потом сразу начинается прозванивание на КЗ. Найдите сначала то место, где питание пропадает. Начиная с измерения между кузовом машины и шины распределения питания. Где-то плохой контакт или предохранитель полетел. Или клемма аккумулятора отломалась внутри аккумулятора - при увеличении нагрузки пропадает напряжение.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Help me... непонятки с электрикой
Темы Форум Информация о теме Обновление
плохо заводится
help!!!
Двигатель Ответов: 13
Автор темы: aerodactyl
9 августа 2011 — 11:25
Автор: gudman
WG 2,7 CRD электрика
Проблема с электрикой
Электрика Ответов: 8
Автор темы: sem1331
15 февраля 2012 — 19:18
Автор: sem1331
Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Плюсы - Минусы.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 378
Автор темы: Nick.Nevada
9 октября 2012 — 08:44
Автор: egrman
WH 2007, кнопки музыки под рулём перестали работать...
Кнопки управления радио(навигация REJ) НЕ РАБОТАЮТ -- HELP !!
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 5
Автор темы: Александр 888
4 июня 2014 — 15:09
Автор: Александр 888
Что то гудит
Появился гул
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: praporvano
20 июля 2010 — 08:18
Автор: Litvin
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Электрика  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»