Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: WH 5.7
Itim
Отправлено: 12 октября 2012 — 12:51
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




что-то не задалось так не задалось

этим летом я писал что были проблемы с кондеем - а именно запотевание при заводке. но увы прочистка так и не дала результатов, а летом печкой полюбому почти не пользовался.

сейчас другая проблема

изначально опять эта проблема с запотеванием после стоянки большой или не очень, и уже не связанная с кондеем - по факту есть неприятный запах и потение стекол. Кроме этого появился аккустический эффект в виде журчания антифриза в системе охлаждения - в р езультате чего мною заочно был поставлен диагноз о необходимости замены радиатора печки и все бы сошлось, однако:

радиатор хоть и был заменен, но при этом старый был в идеале - ничего нигде не текло ни в самом ни в соединениях

далее, стрелка температура ОЖ на панели всегда была на своем месте, т.е. никаких перегревов и в помине небыло, однако при доливе антифриза - стало понятно что добавлять пришлось чуть ли не 4 литра ( при общем объеме в 14л) - вопрос куда делся антифриз

следов течей нигде нет ни в салоне ни в моторном отсеке

эмульсий ни в акпп ни в моторе - нет

кроме этого как я понял теплообменник акпп вообще физически не связан с антифризом ибо совмещен с радиатором кондея

посе полной смены антифриза и приведения его уровня к отметке FULL на расширительном бачке, продолжает интенсивно журчать жидкость в системе отопления салона при нажатии на педаль газа (т.е. воздух не вышел, система не прокачана) но как ее прокачать если верхняя точка - это горловина радиатора и там был залит под пробку.

вообщем непонимаю ни я ни мой механик - куда копать
радиатор печки уже напрасно поменян, больше не хочется делать замен методом исключения.
 
 Top
gudman
Отправлено: 12 октября 2012 — 20:31
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Itim пишет:
но как ее прокачать если верхняя точка - это горловина радиатора

на сколько помню, там на помпе есть болт под шестигранник, через него воздух выгоняй!
ну а запотевание окон, это классика - причины две
1. не работает кондей в нужном режиме
2. забился фильтр салона

ну еще может быть теч охлаждающей жидкости в радиаторах, но тогда бы антифризом в салоне несло!
кстати, неприятный запах, это чем воняет?!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Itim
Отправлено: 12 октября 2012 — 22:24
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




с болтом интересно, проверю
сегодня проведен положительный эксперимент по прокачке через горловину радиатора но машине задрали нос градусов на 20 - система почти прокачалась, и это уже хорошо.

запах... тут двоякое впечатление
с одной стороны он похож на тосольный, с другой стороны - конденсат на стеклах не жирный, что как бы говорит о том что это не антифриз.

фильтр салона для чистоты экспериментов вообще нафиг снял

в радиаторах - в каких? печки напомню поменян. или течь основного может ощущаться запахом в салоне да еще и при заводке?

кондей работает, воздух сушит. разница между положениями "в ноги" и "на стекло" - по скорости отпотевания раза в два в пользу последнего, ведь в режиме на стекло кондей тайно включен

что в остатке может быть
забитый осушитель кондея
некорректное положение заслонок? заклиненные или провернувшиеся? могут ли влиять?
что еще?!

непонятка еще - если на климе потоки в "авто" при нажатии на а/с , его индикатор моргает три раза и не зажигается. это нормально?
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 13 октября 2012 — 11:18
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Пробка на помпе не всегда помогает.
На заведённом двигателе сдёргиваешь выходной шланг с печки, пока не перестанет плеваться и не начнёт струисто писать, и быстренько одеть обратно
Такую операцию проводил неоднократно, в том числе и на jeep. Делается легко и просто.)
Конечно какое-то количество тосола уйдёт в землю, но если аккуратно, то совсем не много.
В режиме “ авто” индикатор так и должен моргать.
А jeep вообще потливая машина, в особенности в нашем климате)
 
 Top
Itim
Отправлено: 15 октября 2012 — 08:18
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




спасибо за идею, возьму на вооружение

к сожалению мысль о том что наши джипы склонны к запотеванию - увы, не утешает
как минимум, потому что прошлой осенью подобного эффекта небыло и в помине, стало быть, просто сейчас что-то некорректно функционирует

но если ни у кого больше нет мыслей по поводу запотевания
то вероятно придется менять осушитель кондея в салоне
и смотреть состояние заслонок и их приводов
 
 Top
Itim
Отправлено: 15 октября 2012 — 09:41
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Нашел видео по замене испарителя кондея на WK
занятное кино, хоть и в больше степени посвящено снятию-постановке торпеды


Jeep Grand Cherokee WK evaporator core replacement

 
 Top
Ingvar
Отправлено: 15 октября 2012 — 13:39
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Itim пишет:
....то вероятно придется менять осушитель кондея в салоне
....

А откуда взялся осушитель в салоне?
Прежде чем что-то менять, хорошо бы выяснить а-что?)
Кондиционер диагностируется просто.
И меняй механика, а то с таким подходом, скоро пол машины заменишь.
 
 Top
TriA
Отправлено: 15 октября 2012 — 15:20
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Ingvar Не вводите людей в заблуждение. Слово evaporator - именно так и переводится. Радость
Испаритель- это теплообменник, который располагается в салоне автомобиля под панелью приборов (торпедой) перед радиатором печки автомобиля. Испаритель служит для отдачи холода. При прохождении через испаритель воздух охлаждается и осушается.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 октября 2012 — 15:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Itim пишет:
менять осушитель кондея в салоне

Ingvar пишет:
А откуда взялся осушитель в салоне?

TriA пишет:
Слово evaporator - именно так и переводится.

Itim пишет:
Нашел видео по замене испарителя кондея на WK


Неточности в терминологии Радость

evaporator = испаритель (не осушитель, dryer) Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 15 октября 2012 — 16:00
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada Я и написал испаритель, который стоит под торпедой. Его функция охлаждение и осушение воздуха. Радость
Еще я не совсем согласен с мнением о "потливости" Jeep. Радость

(Отредактировано автором: 15 октября 2012 — 16:02)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
Ingvar
Отправлено: 15 октября 2012 — 16:07
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




TriA пишет:
Ingvar Не вводите людей в заблуждение. Слово evaporator - именно так и переводится. Радость

Evaporator, как совершенно верно подметил Nick.Nevada, это испаритель, который и должен стоять в салоне.
И никакого отношение с осушителю отношение не имеет. Испаритель это испаритель, а осушитель это осушитель. Не надо путать.
Удивило предполагаемое место расположение. Стоит осушитель у радиатора под капотом.
Может Т.С. просто спутал термины,… может.
И не надо вводить людей в заблуждение.!)))

(Отредактировано автором: 15 октября 2012 — 16:09)

 
 Top
TriA
Отправлено: 15 октября 2012 — 16:24
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Ingvar Я написал про перевод и предназначение испарителя (охлаждать и осушать воздух, проходящий через него) и где его месторасположение. Я имел ввиду осушение воздуха, а не хладогента, не более того. Радость

(Отредактировано автором: 15 октября 2012 — 16:28)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
Ingvar
Отправлено: 15 октября 2012 — 16:50
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




TriA пишет:
Ingvar Я написал про перевод и предназначение испарителя (охлаждать и осушать воздух, проходящий через него) и где его месторасположение. Я имел ввиду осушение воздуха, а не хладогента, не более того. Радость

Ну… кто чего имел ввиду этого я знать не могу, не телепат ..
Если есть общепринятые термины, то и следует их использовать.
А если нет, то заблуждение как раз и выходит. )))
И если уж быть более точным- то холод не отдаётся.)
Ну и насчёт потливости jeep, конечно он не совсем убогий в этом плане, есть значительно хуже. Но и далёк от совершенства.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 октября 2012 — 17:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Во софистику развели)))
Ну да, не холод отдается, а тепло забирается. И влага конденсируется на теплообменнике и воздух тем самым осушается)))

Вспоминается история об обогреве холодильником)))
Ведь сзади он горячий!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 15 октября 2012 — 18:51
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




IngvarNick.Nevada
На этом и остановимся..... Радость


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов и Оптика »


> Похожие темы: помогите с охлаждающей системой справиться!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Хочу стать вледальцем Гранда ZJ
Помогите выбрать новичку
Хочу Jeep Ответов: 14
Автор темы: SlipknotMan
30 апреля 2014 — 16:29
Автор: Иваныч
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
9 февраля 2018 — 21:43
Автор: Дмитрий.
двигатель 3 литра турбодизель
помогите советом!!!!
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: trofim163rus
23 марта 2016 — 01:20
Автор: hidden
Замена СУППОРТА
Помогите выбрать Бренд для покупки суппортов на Овера 2004 г.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Black Beast
23 апреля 2012 — 18:03
Автор: рамиль
защита бамперов.
помогите найти где купить по наличию.
Тюнинг Кузова Ответов: 12
Автор темы: stas007
3 декабря 2012 — 18:33
Автор: boston
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Кузов и Оптика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»