Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
KAPJICOH
Отправлено: 3 февраля 2014 — 20:09
Post Id




Новичок


Пользователь № 4176
Имя: артур
Авто: Jeep Grand Cherokee II 4.7 V8
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 21.08.2013  
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 0




Добрый день.
С недавних пор двигатель после заводки и работы на ХХ минут 5 начинает троить, обороты падают до 300-400. Потом либо он глохнет и все заново, либо поднимает обороты до 2000 и далее работает ровно. Если во время снижения оборотов ХХ нажать на педаль газа, двигатель неохотно раскручивается, после отпускания с ХХ тоже самое. При езде после отпускания тормоза на ХХ едет рывками, при небольшом нажатии на педаль газа двигатель "колбасит", идет вибрация до 2000 об/мин, на ХХ работает ровно 650 об/мин, расход топлива стал от 30 и выше, пропала тяга. Появилась ошибка Р0303 - поменял катушку на третьем цилиндре, свечи, проверил компрессию (от 9 до 10 на всех цилиндрах), лямбду - все норм. Ошибку сбросил. Пока не появляется.

Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном, мол не хватает давления временами, проверить все вакуумные шланги на блоке дросельных заслонок, и вакуумных клапанах .
Сталкивался кто-нибудь с этой бедой и что это за клапана????
 
 Top
gudman
Отправлено: 3 февраля 2014 — 20:32
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




могу еще посоветовать промыть блок дросельной заслонки вместе с моторчиком холостого хода и промыть форсунки инжекторов, а лучше бы проверить на стенде на распыл!
(Добавление)
KAPJICOH пишет:
Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном

это очень может быть! если фильтр не менял, настоятельно советую поменять!

еще одна скрытая засад кроется в умершем катализаторе! ни чего в выхлопной не грюкает?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
KAPJICOH
Отправлено: 4 февраля 2014 — 05:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 4176
Имя: артур
Авто: Jeep Grand Cherokee II 4.7 V8
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 21.08.2013  
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 0




дроссель и форсунки мыл полгода назад, тогда же поменял колечки на форсунках и регулятор ХХ, так обороты ХХ были около 1300. стоит ли повторять процедуру??

в выхлопной вроде ничего не грюкает, бубнит как всегда, проверить его я так понимаю никак нельзя.

фильтр топливный я поменяю, помою бак и сеточку заборника, но вот в чем вопрос - при работе на газу симптомы теже. ГБО 4 поколения.

на что могут влиять потрескавшие вакуумные шланги и что за датчик стоит на впускном коллекторе со стороны водителя в районе 5 цилиндра?? Шок

(Отредактировано автором: 4 февраля 2014 — 06:21)

 
 Top
mjasnik
Отправлено: 5 февраля 2014 — 10:49
Post Id




Бывалый



Пользователь № 4313
Имя: Михаил
Авто: WK 5.7 Hemi,Hammer H-2
Сообщений всего: 94
Дата рег-ции: 22.09.2013  
Откуда: Сочи
Репутация: 1




KAPJICOH пишет:
на что могут влиять потрескавшие вакуумные шланги и что за датчик стоит на впускном коллекторе со стороны водителя в районе 5 цилиндра??

На холостой ход и на пропуски зажигания.

-----
Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным! тел:+79180074414 с 9-00 до 18-00
 
 Top
KAPJICOH
Отправлено: 5 февраля 2014 — 10:55
Post Id




Новичок


Пользователь № 4176
Имя: артур
Авто: Jeep Grand Cherokee II 4.7 V8
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 21.08.2013  
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 0




На холостой ход и на пропуски зажигания.[/quote]

а что за датчик на коллекторе???
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Двигатель троит
Темы Форум Информация о теме Обновление
Жду совета.
Взял старый джип гранд чероки (1993 года). Хочу что-то построить на его базе.
Хочу Jeep Ответов: 27
Автор темы: Половец
2 января 2021 — 06:54
Автор: wuif
CDR не работает как надо
Троит, дымит, и т. д.
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Owidij
19 июня 2012 — 08:58
Автор: Owidij
Не запускается 3.1td
Не запускается 3.1td либо запускается но троит, дымит и все такое
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: valokorden
2 января 2021 — 06:53
Автор: wuif
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
По запчастям Jeep Grand Cherokee 2006 год 5,7 HEMI
Двигатель, коробка, мосты, раздатка, кузовщина, салон и др.
Авто-Разборки Ответов: 33
Автор темы: Виталий_Минск
15 июня 2015 — 14:41
Автор: FALL
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Двигатель  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»