Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: передний мост
Ljon4a
Отправлено: 7 января 2011 — 16:53
Post Id




Новичок


Пользователь № 886
Имя: Леонид
Авто: JeeP
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 7.01.2011  
Репутация: 0




Grand Cherokee WJ 3.1td Limited 2000 год.
не работает передний мост, не подклучается, машина работает только как задне приводная...

почему такое может быть? на что нужно обратить внимание? где кавырнуть? с чего начать?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 7 января 2011 — 17:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Мля... А как проверяли?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ljon4a
Отправлено: 7 января 2011 — 17:23
Post Id




Новичок


Пользователь № 886
Имя: Леонид
Авто: JeeP
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 7.01.2011  
Репутация: 0




на снегу сейчас хорошо видно, что крутит только задние калёса, передние не тянут и нечего....



в интернете нашол такое

"Передача тягового усилия на передний мост осуществляется через замыкаемое масляным насосом типа geroter многодисковое сцепление, расположенное в корпусе раздаточной коробки между валами привода переднего и заднего моста"

дело может быть только в этом или в другом ещё? и как это проверить?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 января 2011 — 17:28
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ljon4a, да дело именно в раздатке, других вариантов быть не может!!!
ну а в раздатке именно нужно смотреть насос, наличие масла, диски сцепления...
вобщем раздатку разберать придется...

З.Ы. а вообще я знаю что именно в этих раздатках насос срабатывает с большим запозданием!
Как долго по снегу ездили?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 января 2011 — 17:36
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Я так понимаю что реч идет о NV247 раздаточной коробке?!

Немного инфы по ней:

На новом Grand Cherokee 1999 года вместо Quadra-Trac ставится новая раздаточная
коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту,
срабатывающую от разности скоростей. Принцип действия героторного насоса, как у
шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом
переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое
насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось.
Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает
работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым
частично (или полностью) блокируя ее.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

    передаточное отношение пониженной 2,72;

    4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает
    автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.
    Neutral - нейтраль,
    4Lo - включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.

    заправочная емкость - 1,1 литра;
    Масло - специальное для этой раздаточной коробки
    (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя!


Героторный дифференциал

Для нового Grand Cherokee компанией по лицензии выпускается дифференциал
совершенно новой конструкции - Gerodisc, которую 4 года разрабатывала компания
ASHA CORPORATION. Выпускается под коммерческой маркой Hydra-Loc (Vari-Lok).

Суть изобретения состоит в том, что получен блокируемый дифференциал с совершенно новыми характеристиками.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Устройство:

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

По сути - это гидро-механический дифференциал повышенного трения.

В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого
масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса
приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла
зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой,
давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте.
Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется.

Преимущества:

    -меньшее время реакции на появление разности скорости вращения по
    сравнению с виско-муфтой;
    -возможность 100% блокировки дифференциала, по сравнению с обычным
    дифференциалом повышенного трения и виско-муфтой, которые не блокируется полностью;
    -использует для работы то же масло, что и устройство, в которое он встроен
    (раздаточная коробка, мост) в отличие от виско-муфты, которой нужны силиконовая
    жидкость и высококачественные уплотнения.

    -Так как величина передаваемого момента зависит прямопропорционально от разности
    скоростей, нет необходимости при установке предварительно нагружать фрикционную
    муфту, как это делается в дифференциале повышенного трения, что ведет к
    повышенному износу. То есть износ существенно меньше.


Взято из Библии

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ljon4a
Отправлено: 7 января 2011 — 17:37
Post Id




Новичок


Пользователь № 886
Имя: Леонид
Авто: JeeP
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 7.01.2011  
Репутация: 0




gudman, это заметили с приходом зимы, уже как больше месяца, что машина не так себя ведёт на снегу, а когда начели по сугробам ездить то машина начила садится где обычно такого небыло, вот и заметили что крутит только задний мост.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 7 января 2011 — 17:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Если диски новые то срабатывает почти мгновенно. Если раздатку угробили неправильным маслом и долгим буксованием то да, будет подключать передок через больший промежуток времени. По любому нужно делать.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 января 2011 — 17:42
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ljon4a, прошу не расстраиваться, запчасти на эту раздатку не дорогие! Подмигивание
Сделаешь, будет радость тебе доставлять!!!

З.Ы. Название темы пониформотивней сделал! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ljon4a
Отправлено: 7 января 2011 — 17:52
Post Id




Новичок


Пользователь № 886
Имя: Леонид
Авто: JeeP
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 7.01.2011  
Репутация: 0




к сожилению я из Латвии вам пишу( а у нас тут дороговато в обслуживание эти машины(
к примеру за сателиты переднего моста только ~400лс (~6800рублей) просили, это только за деталь без работы..

но будем надеяться что дествительно ремонт будет по приятной цене)
всем спасибо)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 7 января 2011 — 17:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Ааа, тебе к Игроку надо.
igrok_golos его скайп, стукнись к нем, скажи что я контакты дал, он тебе поможет с запчастями и ремонтом.
Илья его зовут.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ljon4a
Отправлено: 7 января 2011 — 18:00
Post Id




Новичок


Пользователь № 886
Имя: Леонид
Авто: JeeP
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 7.01.2011  
Репутация: 0




Quadra ооо, спасибо вам)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 7 января 2011 — 18:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Да не за что. Когда появится в скайпе отпишись ему. Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 12 января 2011 — 07:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Да я бы не сказал что героторная муфта дишевая,у друга на Оверленде полетела,так ему объявили 25 000,так что он купил контрактную раздатку и обошлась она дешевле!!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 12 января 2011 — 08:30
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Jeepshade пишет:
Да я бы не сказал что героторная муфта дишевая

В любом случае можно из штатов заказать за разумные деньги.... благо у нас есть человек
в Гараже проверенный!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 12 января 2011 — 08:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




gudman привет! Ради интереса узнай сколько она будет стоить уже на выходе??????? То есть с доставкой в Россию,а точнее в Москву? + к этому еще работа перебрать!!!!!!!!! Подмигивание


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Нид Хелп проблемы с раздаткой NV247
Темы Форум Информация о теме Обновление
По запчастям Jeep Grand Cherokee 2006 год 5,7 HEMI
Двигатель, коробка, мосты, раздатка, кузовщина, салон и др.
Авто-Разборки Ответов: 33
Автор темы: Виталий_Минск
15 июня 2015 — 14:41
Автор: FALL
Ошибки форума!
Проблемы? Пишим в эту тему!
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 40
Автор темы: Mrak
20 апреля 2016 — 09:47
Автор: gudman
Демпферы рулевого управления
Выбор, необходимость и результат от использования
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 9
Автор темы: Yura
8 марта 2010 — 15:44
Автор: Quadra
суппорта на WK 2005 года
передний суппорт заклинил
Трансмиссия и подвеска Ответов: 9
Автор темы: кубик
16 июня 2013 — 09:37
Автор: Николай Пименов
Сheroke XJ
Блоки в мосты
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 14
Автор темы: Trash
20 июня 2011 — 17:42
Автор: frostcraft
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»