Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Без описания
VS
Отправлено: 24 июня 2011 — 05:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 346
Имя: Виктор
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Репутация: 0




alekssandr пишет:
поделал панару...теперь шимми с каждой кочки не ловлю...через одну примерно...рулевую трапецию сделал, шаровые в норме, демпфер рабочий, панара в идеале, хз, что ему надо...


Шимми только из-за панары только возникает, ну может еще быть трещины в креплениях панары к лэнжам: А че кстати с ПАНАРОЙ ТВОРИЛ!!!
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 24 июня 2011 — 05:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




сайлентблоки поменял...кстати , так категорично про панару я бы утверждать не стал, был у меня старый гранд 4.0, там вообще подвеска убита была, я не знал, что такое шимми, на 96-го года машине , на резине 235/70 15 постоянно шимми ловил, всю подвеску перетрес, включая панару, бестолку, поставил 225/75 16, о шимми забыл

(Отредактировано автором: 24 июня 2011 — 05:32)

 
 Top
ДЖОНИ
Отправлено: 2 июля 2011 — 11:33
Post Id




Новичок



Пользователь № 429
Имя: Евгений
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 99г 4.7л Новосибирск
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 22.05.2010  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




alekssandr пишет:
сайлентблоки поменял...кстати , так категорично про панару я бы утверждать не стал, был у меня старый гранд 4.0, там вообще подвеска убита была, я не знал, что такое шимми, на 96-го года машине , на резине 235/70 15 постоянно шимми ловил, всю подвеску перетрес, включая панару, бестолку, поставил 225/75 16, о шимми забыл
Шимми - это результат износа в первую очередь рулевых наконечников, которые в свою очередь раскачивают панару и убивают демпфер руля (ПАНАРУ). Менять придется все эти составляющие. Учитесь на чужом опыте, я тому пример. Так же нужно поменять передние пружины, если еще целы амортизаторы то гуд. Еще нюанс - на мосту поменяйте салентблоки тяг. Операция противная но нужная, я 4 часа мучался. Там все так неудобно. Один нормально поменяется а другой придется попотеть менять. Потом поймете всю прелесть американских автомобилей.

-----
Кочегар автосервиса
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 3 июля 2011 — 09:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




ДЖОНИ пишет:
Шимми - это результат износа в первую очередь рулевых наконечников, которые в свою очередь раскачивают панару и убивают демпфер руля (ПАНАРУ). Менять придется все эти составляющие. Учитесь на чужом опыте, я тому пример. Так же нужно поменять передние пружины, если еще целы амортизаторы то гуд. Еще нюанс - на мосту поменяйте салентблоки тяг. Операция противная но нужная, я 4 часа мучался. Там все так неудобно. Один нормально поменяется а другой придется попотеть менять. Потом поймете всю прелесть американских автомобилей.

пружины то зачем менять?
 
 Top
ДЖОНИ
Отправлено: 5 июля 2011 — 15:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 429
Имя: Евгений
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 99г 4.7л Новосибирск
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 22.05.2010  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




alekssandr пишет:
ДЖОНИ пишет:
Шимми - это результат износа в первую очередь рулевых наконечников, которые в свою очередь раскачивают панару и убивают демпфер руля (ПАНАРУ). Менять придется все эти составляющие. Учитесь на чужом опыте, я тому пример. Так же нужно поменять передние пружины, если еще целы амортизаторы то гуд. Еще нюанс - на мосту поменяйте салентблоки тяг. Операция противная но нужная, я 4 часа мучался. Там все так неудобно. Один нормально поменяется а другой придется попотеть менять. Потом поймете всю прелесть американских автомобилей.

пружины то зачем менять?

Наиболее наглядным признаком износа пружины является снижение габаритной высоты машины. Снижение на 25-50 мм - это явный признак необходимости осмотра и замены пружины. Также старение пружины проявляется в ухудшении динамических свойств машины и управляемости в особенности.

-----
Кочегар автосервиса
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 5 июля 2011 — 21:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




ДЖОНИ пишет:
Наиболее наглядным признаком износа пружины является снижение габаритной высоты машины. Снижение на 25-50 мм - это явный признак необходимости осмотра и замены пружины. Также старение пружины проявляется в ухудшении динамических свойств машины и управляемости в особенности.

у меня стоят от овера 2.7.....так что с высотой машины все в порядке

(Отредактировано автором: 5 июля 2011 — 21:44)

 
 Top
ДЖОНИ
Отправлено: 7 июля 2011 — 17:33
Post Id




Новичок



Пользователь № 429
Имя: Евгений
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 99г 4.7л Новосибирск
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 22.05.2010  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




alekssandr пишет:
ДЖОНИ пишет:
Наиболее наглядным признаком износа пружины является снижение габаритной высоты машины. Снижение на 25-50 мм - это явный признак необходимости осмотра и замены пружины. Также старение пружины проявляется в ухудшении динамических свойств машины и управляемости в особенности.

у меня стоят от овера 2.7.....так что с высотой машины все в порядке

Новое есть новое. Соответственно лет так 5 аммы будут просаживаться вместе с пружинками.А с высотой может быть все в порядке а зона комфорта находиться выше. Каждая деталь имеет износ, особенно та которая даже ночью нагружена.

-----
Кочегар автосервиса
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 7 июля 2011 — 19:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




ДЖОНИ пишет:
alekssandr пишет:
ДЖОНИ пишет:
Наиболее наглядным признаком износа пружины является снижение габаритной высоты машины. Снижение на 25-50 мм - это явный признак необходимости осмотра и замены пружины. Также старение пружины проявляется в ухудшении динамических свойств машины и управляемости в особенности.

у меня стоят от овера 2.7.....так что с высотой машины все в порядке

Новое есть новое. Соответственно лет так 5 аммы будут просаживаться вместе с пружинками.А с высотой может быть все в порядке а зона комфорта находиться выше. Каждая деталь имеет износ, особенно та которая даже ночью нагружена.

поменял шаровые, ступицы (пора уже было) сделал сход-развал - прошло
 
 Top
ДАК
Отправлено: 8 июля 2011 — 11:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 1382
Имя: Дмитрий
Авто: Гранд Чероки 2005 3.7
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 8.07.2011  
Откуда: г. Карасук Новосибирская область
Репутация: 0




владел WJ довольно долго, по шимми сделал вывод что возникает в основном из за шаровых, при первой встрече с шимми прочитал кучу форумов и начал устранять. После замены дампфера и панары шимми практически ушло однако иногда возникало. Решение данной проблемы пришло только после замены шаровых опор, советую с этого и начать. Кстати в наличии есть пружины от WJ оверленда отдам за любую цену но только с самовывозом.
 
 Top
ДЖОНИ
Отправлено: 8 июля 2011 — 12:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 429
Имя: Евгений
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 99г 4.7л Новосибирск
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 22.05.2010  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




ДАК пишет:
владел WJ довольно долго, по шимми сделал вывод что возникает в основном из за шаровых, при первой встрече с шимми прочитал кучу форумов и начал устранять. После замены дампфера и панары шимми практически ушло однако иногда возникало. Решение данной проблемы пришло только после замены шаровых опор, советую с этого и начать. Кстати в наличии есть пружины от WJ оверленда отдам за любую цену но только с самовывозом.

Конечно, все уже поменял а на последок шаровые опоры... Америкосы пишут "надо все сразу менять а не искать от чего "ШИММИ" было". А на вопрос откуда вы? Из какого штата? Мне кажется он до сих пор штат Новосибирск ищет. Потерялся мой консультант-механик. Я ему в догонку цены новосибирские по подвеске выслал в переводе на $, убил поди.

-----
Кочегар автосервиса
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 10 июля 2011 — 09:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




на самом деле, фиг его хнает, отчего шимми возникает, попадаются экземпляры с наглухо убитой подвеской, шаровые болтаются, рулевая тоже, демпфер умер, а о шимми и знать не знают, мой первый гранд таким был, я три года ездил и не знал про шимми...
 
 Top
Евгений Енин
Отправлено: 31 мая 2012 — 09:53
Post Id




Новичок


Пользователь № 2446
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 30.04.2012  
Откуда: Самарская обл, г.Новокуйбышевск
Репутация: 0




Я езжу 3 месяц на WJ узнал здесь на форуме, что шимми это полный расколбас машины после кочки. Но не пойму когда колбасит, что делать? Я торможу пока не перестагит трясти. Может надо рулем крутить или наоборот на газ жать???

И еще почитал тут я и понял что-бы устранить шимми надо:
1) заменить рулевые наконечники,
2) панару или демпфер руля (ПАНАРУ). Менять придется все эти составляющие.
3) поменять передние пружины, не пойму зачем? Ну и что что машина ниже стала. Разве это тоже причина шимми?
4) Амортизаторы если убиты
5) на мосту салентблоки тяг.
6) заменить шаровые опоры.

Поправьте меня если я неправ.
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 31 мая 2012 — 09:58
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1164
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Евгений Енин, еще амортизаторы задних стабилизаторов. Причина в них так же может быть.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Евгений Енин
Отправлено: 31 мая 2012 — 10:58
Post Id




Новичок


Пользователь № 2446
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 30.04.2012  
Откуда: Самарская обл, г.Новокуйбышевск
Репутация: 0




Мне сразу все менять или выявить неисправные детали сначала?
 
 Top
Mrak
Отправлено: 31 мая 2012 — 11:16
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Евгений Енин пишет:
Поправьте меня если я неправ

наипервейшее действие-посетить вменяемый сервис для диагностики, ибо в 80% случаев это определяется визуально при осмотре толковым спецом
(Добавление)
Евгений Енин из твоего списка 1,2 пункты.


-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: ЛОВЛЮ БОДУНА НА СКОРОСТИ!!!!
Темы Форум Информация о теме Обновление
ТРЕСК при плавном ускорении
при движении на малой скорости ПРЯМО (иногда и с вывернутом рулем бывает)
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: Alex P
21 апреля 2016 — 08:25
Автор: koolance
Цепь раздатки
Шум на скорости свыше 70 км, как свист что ли
Трансмиссия и подвеска Ответов: 20
Автор темы: ДЖОНИ
20 октября 2011 — 13:07
Автор: ДЖОНИ
Стук в передней подвеске SRT 2014
при движении на небольшой скорости на неровностях появился глухой стук в передней части подвески
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: MikeSRT2014
27 апреля 2014 — 23:12
Автор: MikeSRT2014
Grand Cherokee - WJ 3.1 2000 прикупил по случаю ездить придеться как до ума довести
ХЕЛП, СОС. чирок 3.1 2000 год, 1.Крутит задом на малой скорости, 2. Где найти букварь по этой машине.
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 9
Автор темы: slat
12 января 2024 — 19:04
Автор: Valera jeep
3.1 трясется как с бодуна.
двигатель vm531
Двигатель Ответов: 6
Автор темы: драйвер
27 октября 2012 — 15:05
Автор: дядявадя
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»