Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Стоит ли менять?
Змей Гарыныч
Отправлено: 19 июля 2012 — 20:27
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1901
Имя: Артем
Авто: Jeep G Ch WJ 4,7 1999 гв лифт 4"
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 11.12.2011  
Репутация: 0




Продолжается неспешный тюнинг моего зверя. Скоро ставятся 33" колеса на стальных дисках R17. Нужно ли менять главные пары на 4,10 в связи с возрастающей нагрузкой на трансмиссию или старые 3,73 справятся?


-----
В жизни всегда есть место для приключений.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 июля 2012 — 20:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Имхо, надо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Змей Гарыныч
Отправлено: 19 июля 2012 — 20:55
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1901
Имя: Артем
Авто: Jeep G Ch WJ 4,7 1999 гв лифт 4"
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 11.12.2011  
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Имхо, надо


4,1 потянут?

-----
В жизни всегда есть место для приключений.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 июля 2012 — 20:58
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Да и 3.73 потянут. Но 4.10 правильнее. Максималка уменьшится, но переть лучше будет.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Змей Гарыныч
Отправлено: 8 августа 2012 — 21:36
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1901
Имя: Артем
Авто: Jeep G Ch WJ 4,7 1999 гв лифт 4"
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 11.12.2011  
Репутация: 0




Товарищи, кто-нибудь сталкивался с парами от nitro gear? В нете нашел инфу только, что это какие-то тюнингованные вещи и все.

-----
В жизни всегда есть место для приключений.
 
 Top
gudman
Отправлено: 8 августа 2012 — 23:46
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Змей Гарыныч http://jeepgarage.ru/forum/topic...=26&topic=16

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
U F O
Отправлено: 5 февраля 2013 — 10:42
Post Id




Новичок


Пользователь № 1113
Авто: WJ 4.7, 4,5", 33" Cooper discoverer STT
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 20.03.2011  
Откуда: мечта таджика
Репутация: 0




Змей Гарыныч пишет:
Продолжается неспешный тюнинг моего зверя. Скоро ставятся 33" колеса на стальных дисках R17. Нужно ли менять главные пары на 4,10 в связи с возрастающей нагрузкой на трансмиссию или старые 3,73 справятся?

катаюсь на таком же, на 33 - ппары 3,73 не вижу смысла замены пар, так как приобретешь плюсы исключительно для грязи, а так уменьшится максимальная скорость, увеличится расход топлива. Ну и забудь про обгоны резкие, с запасом под педалью.
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 5 февраля 2013 — 11:57
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




U F O пишет:
Змей Гарыныч пишет:
Продолжается неспешный тюнинг моего зверя. Скоро ставятся 33" колеса на стальных дисках R17. Нужно ли менять главные пары на 4,10 в связи с возрастающей нагрузкой на трансмиссию или старые 3,73 справятся?

катаюсь на таком же, на 33 - ппары 3,73 не вижу смысла замены пар, так как приобретешь плюсы исключительно для грязи, а так уменьшится максимальная скорость, увеличится расход топлива. Ну и забудь про обгоны резкие, с запасом под педалью.


Вот обгон как раз только улучшиться, расход в штатных режимах может и упасть, если не топить сильно.
 
 Top
U F O
Отправлено: 5 февраля 2013 — 14:49
Post Id




Новичок


Пользователь № 1113
Авто: WJ 4.7, 4,5", 33" Cooper discoverer STT
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 20.03.2011  
Откуда: мечта таджика
Репутация: 0




Почему разгон станет лучше? А расход? Ведь для достижения одинаковой скорости (сравниваем 3,73 и 4,1) вторым надо большее число оборотов двигателя. Или я не ошибаюсь?
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 5 февраля 2013 — 16:34
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




U F O пишет:
Ведь для достижения одинаковой скорости (сравниваем 3,73 и 4,1) вторым надо большее число оборотов двигателя. Или я не ошибаюсь?


Просто потому, что большая пара даст больший момент на колёсах на тех же оборотах двигателя для этого их и ставят.

Да, для достижения максимальной скорости на каждой из передач потребуется большее количество оборотов двигателя(если сравнивать автомобиль со всеми штатными параметрами но разными ГП), но мы же говорим про автомобиль в целом Подмигивание У нас есть три составляющие - 1) Кривая момента двигателя на различных оборотах 2) КПП 3) ГП и Диаметр колёс, то нужно рассматривать всё в целом.
К примеру поставив большие от штата колёса вы уже внесли изменения в передаточные числа трансмиссии. Можете попробовать задать в Такой калькулятор одинаковые параметры по всему кроме резины, сравнить, с стоком, затем поменять пару.

Для штатной машины большая пара даст улучшение динамики разгона и эластичности, снизиит максимальную скорость, может несколько увеличивать, а может и уменьшать потребление топлива. Для джипа с не штатным размером колёс это только путь вернуть все ближе к заводским параметрам.

(Отредактировано автором: 5 февраля 2013 — 16:35)

 
 Top
Змей Гарыныч
Отправлено: 7 февраля 2013 — 08:51
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1901
Имя: Артем
Авто: Jeep G Ch WJ 4,7 1999 гв лифт 4"
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 11.12.2011  
Репутация: 0




U F O пишет:
Змей Гарыныч пишет:
Продолжается неспешный тюнинг моего зверя. Скоро ставятся 33" колеса на стальных дисках R17. Нужно ли менять главные пары на 4,10 в связи с возрастающей нагрузкой на трансмиссию или старые 3,73 справятся?

катаюсь на таком же, на 33 - ппары 3,73 не вижу смысла замены пар, так как приобретешь плюсы исключительно для грязи, а так уменьшится максимальная скорость, увеличится расход топлива. Ну и забудь про обгоны резкие, с запасом под педалью.


Так я не самолет, а танк строю Радость и максимальная скорость мне не важна. Езжу 100 - 120 км/ч мне хватает Радость При такой езде сильно расход не изменится, а вот машинке будет легче крутить такие тапки.

-----
В жизни всегда есть место для приключений.
 
 Top
Desmon
Отправлено: 22 апреля 2014 — 02:48
Post Id




Новичок


Пользователь № 3922
Имя: Роман
Авто: Grand Cherokee WJ 2001
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 7.06.2013  
Откуда: Магадан
Репутация: 0




Здравствуйте товарищи! Приобрёл головные пары на Dana 30 и Dana 35 передаточное 4.56,возник вопрос вот в чем-пара реверсная Dana 30,по ссылке на фото она слева. Подойдёт ли она на WJ ???
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 22 апреля 2014 — 03:36)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Главные пары
Темы Форум Информация о теме Обновление
Светодиоды в место ламп накаливания
Стоит ли игра lumen?
Электрика Ответов: 1
Автор темы: Alejandro
12 ноября 2011 — 23:26
Автор: gudman
замена масла в АКПП?
как менять
Трансмиссия и подвеска Ответов: 10
Автор темы: Hanter 001
26 июля 2013 — 14:49
Автор: Jeeper
Педаль Бустер или Джетер
Стоит или нет пользоваться этим девайсом и возможные последствия?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 3
Автор темы: ZVER
9 апреля 2015 — 15:53
Автор: yeti1
Компрессор Sprintex на JK 3.8
Стоит ли?
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Owidij
30 марта 2014 — 10:23
Автор: Owidij
Проблемы с задним мостом на jeep WH
не ровно стоит задний мост
Трансмиссия и подвеска Ответов: 4
Автор темы: Eclipsegp
30 января 2014 — 19:42
Автор: Eclipsegp
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»