Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Влад 73
Отправлено: 24 февраля 2015 — 10:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 6632
Имя: Владислав
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 24.02.2015  
Репутация: 0




двигатель 4 литра, гранд 1994 г.в. Собственно проблема в неустойчивой работе двигателя на холостых, если обороты более 1000 все идеально ровненько, на при отпущенной педали газа трясет, если на драйве и тормозе, так вообще выпрыгнуть пытается. Заменил форсунки (бош поставил), заменил мап датчик, трубки вакуума и прокладку коллекторов до кучи, помыл дроссель с заменой моторчика ХХ, поменял датчик положения распредвала. эффект - ноль. Ошибок нет (считывал по индикации чек). Расход увеличился с 16 до 26 литров, и тяга значительно уменьшилась. Сегодня заметил, что при прогреве работает нормально, а как только прогревается сразу "Троит".
Хелп!! может кто сталкивался с проблемой? облазил кучу форумов, проблема есть, а решения нет!

(Отредактировано автором: 24 февраля 2015 — 10:04)

 
 Top
Иваныч
Отправлено: 24 февраля 2015 — 12:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




У меня вылечилось протяжкой крепления АКПП.
 
 Top
Влад 73
Отправлено: 24 февраля 2015 — 14:36
Post Id




Новичок


Пользователь № 6632
Имя: Владислав
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 24.02.2015  
Репутация: 0




Иваныч пишет:
У меня вылечилось протяжкой крепления АКПП.

Спасибо за наводку, проверю в выходные, но движок явно подтраивает, причем иногда (очень редко) стоит как вкопанный. такое впечатление, что топливная смесь очень бедная / богатая.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Неустойчивая работа на ХХ, увеличенный расход.
Темы Форум Информация о теме Обновление
неисправность дросельной заслоки на 3.0 дизеле
загорелся чек и мигает молния, двигатель работает с перебоями
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: нико
29 января 2013 — 11:49
Автор: Ник
бортовой комп zj
расход топлева
Электрика Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
28 марта 2014 — 07:36
Автор: jeep-hamm
раздатка джип гранд чероки с дв 5.2 94 года
на панежайки не работает передний мост
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: potap5555
18 января 2013 — 04:52
Автор: potap5555
Задний левы водительский стоп и габарит WK1 SRT
не работает габарит и стоп
Кузов и Оптика Ответов: 3
Автор темы: Vitor
3 августа 2015 — 14:32
Автор: Vitaliy Sh
Технические характеристики Jeep Liberty
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 09:15
Автор: julik-1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - ZJ » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»